Парни, спасибо за поддержку!
Нет, ледяной каток (как я писал об этом чуть выше) на горной - неправильно. Мы попробуем именно немного смочить бетон под падающим снегом, чтобы он элементарно "зацепился" за дорогу, а не сдувался проезжающими машинами. И потом (снегопады вроде как есть в прогнозе) слой за слоем на эту примерзшую подушку накатывать.
По брустверам у нас расклад тоже простой - только мягкий пухляк. Иначе мы отменяем. как говорится лучше меньше, да лучше. Я хочу, чтобы на горной пилоты только кайф испытывали от рулёжки, а не страх (вполне обоснованный когда летишь по узкому извилистому жёлобу между ледяными отвалами). Поэтому все вылеты, которые у нас за два сезона случались, никаких фатальных последствий не имели - парни отряхивали снег с выдернутой из сугроба машины и ехали дальше.
P.S. По общению с администрацией полигона это вообще отдельная песня... Но сейчас чуть проще для нас ситуация начинает складываться. Ибо за январь дважды уже наши деньги за аренду прошли мимо и ещё одного event-проекта. Смотрим вместе с ними на февраль - там ещё несколько мероприятий запланировано. И они начали думать, наконец, что же можно предпринять...