Кубок горной дороги (Дмитровский автополигон)

  • Автор темы Дмитрий Шевцов
  • Дата начала
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Друзья, мы рады продолжить открывать для всех желающих горную дорогу Дмитровского автополигона. Сооружение потрясающее, впечатляющее и, не побоюсь этого громкого слова, легендарное. Проезд по нему зимой в серии заносов и скольжений дарит поистине невероятные эмоции. Извивы дорожного полотна разного радиуса, плавно перетекающие друг в друга. Выглаженное снежно-ледяное покрытие. Серьёзный перепад высоты между самой низкой и самой высокой точками дороги, достигающий трёх десятков метров. Великолепие 3D-пилотирования в окружении зимней сказки.

В этом сезоне мы решили провести многоэтапные соревнования формата time-attack. И, не мудрствуя лукаво, назвали их просто – Кубок горной дороги. Участники будут разделены на классы по типу привода. Их задача на каждом этапе показать наименьшее время прохождения трассы. В зависимости от показанного результата каждый участник получает зачётные очки. Победителем соревнований, обладателем Кубка горной дороги, станет победитель финального этапа – гонки чемпионов. В неё будут допущены лучшие пилоты из каждого класса. В рамках гонки чемпионов все её участники проедут специальную трассу на трёх типах привода. Победителем станет тот пилот, который покажет наименьшее суммарное время прохождения трассы на трёх автомобилях.

Первый этап Кубка состоится как только позволит состояние трассы. Предварительно сейчас это 30 января 2016 года.
Стоимость участия в одной 15-минутной сессии — 1300 рублей.
Стоимость билета на весь этап (пять сессий, суммарно 75 минут, порядка 60 боевых километров) — 6000 рублей.
Аренда шлема на весь день - 1000 рублей.

регистрация на этом начнётся за трое суток до его начала. Но если вы хотите "застолбить" за собой номер участника Кубка, то пишите нам на наш ящик hillroadcup@mail.ru.
Тема: Номер участника
Информация в письме: Ваши фамилия и имя, марка автомобиля и его госномер. Желаемый номер участника Кубка (от 4 до 99 за исключением уже забронированных, список которых опубликован на нашем сайте в разделе "О кубке").

Друзья, обращаем ваше внимание на несколько моментов.
Первое. В рамках каждого этапа мы планируем заезды в формате "без хронометража". Для тех, кто хочет покататься по горной дороге просто так, "для себя". Стоимость заездов в этой группе будет равна стоимости нехронометрируемой тренировки. Возможно в рамках этой группы будет составлен список водителей, не имеющих опыта езды по горной дороге (пишите нам об этом регистрируясь на этап). Они свои сессии будут ездить с ограничением скорости колонной в режиме пейс-кара. Использование шлемов для этой группы будет необязательным.
Второе. Каждый ездовой день мы будем начинать с пешего прохода трассы. Для того, чтобы можно было оценить состояние горной дороги. И просто провести получасовую прогулку в приятной компании )))
Ну и, наконец, третье. И, пожалуй, главное. Предлагаю с уважением относиться друг к другу. В интернете, на самой горной дороге у нас под запретом такие слова, обращённые в адрес других участников, как "чайник", "тошнит" и иже с ними. С теми, кто этот пункт не считает должным к исполнению прощаться будем сразу.

На все интересующие вас вопросы мы также готовы ответить и по нашему телефону 8 499 499 2582. Но просим вас с пониманием отнестись к тому, что в ближайшие дни мы будем загружены организационными вопросами и поэтому, возможно, не сможем сразу ответить вам.

Подробную информацию смотрите на нашем сайте HillRoadCup.ru

P.S. Всем удачи на зимних дорогах!
P.P.S. Независимо от типа привода )))
 
Последнее редактирование:
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
По результатам инспекции горной дороги тренировка 17 января отменяется! Руководство полигона не даёт нам добро на активную езду до тех пор, пока не накатается нормальная подушка снега во избежание порчи бетонного покрытия шипами. Сейчас подушка из снега слишком тонкая и хрупкая. Сдирается минимальным усилием. На фото это видно. С понедельника, в случае снегопадов, будем принимать решение как накатать-утрамбовать хорошую снежную подушку.
P.S. Всем, кто успел зарегистрироваться до настоящего момента на 17 января мы признательны за интерес, проявленный к нашему проекту, мы приносим свои извинения за отмену тренировки и предоставляем скидку на стартовый взнос в размере 10% на последующую дату (предварительно это суббота 23 января, регистрация на которую будет открыта как только у нас появится понимание того, что мы можем предпринять для улучшения ситуации с трассой) в качестве компенсации за испорченное настроение.
Посмотреть вложение 112589
 
Последнее редактирование:

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
В Москве снега по колено, а там "подушки" нет.... Странно
 

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
На Дмитровском направлении, действительно, снега меньше, чем в Москве.
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Друзья, ещё одно фото, более наглядно показывающее количество снега на горной. Там возвышенность - снег просто выдувало оттуда в окружающие низменности. Обратите внимание на то, как "закрыты" отбойники. И на следы от машины - при небольшой пробуксовке тоненькая подушка до бетона вскрывается. После прохода нескольких машин там действительно ничего не останется от нормального полотна.
Посмотреть вложение 112592
 
V

Vladislav A.

Новичок
Янв
0
0
Печаль! А в Москве сейчас уверенно заметает.
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Как вариант ))) Но ежели серьёзно, то лёд на горной не то. В прошлом году мы же после ледяных дождей потому и отменяли трек-день, что там не то что ездить быстро, ходить медленно было опасно. Чуть подскользнулся (особенно в зоне связки 12- и 16-процентных спусков) и фьють - вниз на попе ))) Там снег нужен, укатанный, плотный снег. Завтра с утра будем окончательно решать, что в наших силах за ближайшие дни сделать. И согласовывать имеющиеся уже сейчас соображения по возможным вариантам решения проблемы с руководством полигона.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Стоимость для зимних покатушек высокая.
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
"Нравится" мне этот аргумент. Устал уже от него, если честно. А давайте-ка по пунктам пробежимся. У полигона ценник единый весь год. Никто не сдаёт нам зимой дороги дешевле, чем летом. И, к слову сказать, на 2016-ый год полигон расценки свои практически на 30 процентов повысил. А непосредственно аренда горной дороги львиную часть бюджета дня нашего составляет. Зарплату сотрудникам зимой даже чуть большую надо платить с учётом сезонных условий работы. У "Скорой помощи" и спасателей цены зимой не ниже, чем летом. Хронометраж может быть кто-то готов за полцены в аренды нам сдавать? Знаете варианты - подскажите, благодарен буду. Стоимость изготовления призов победителям мне зимой почему-то тоже никто не снижает. Даже туалет дешевле никто не хочет давать, представляете?! ))) Так почему, скажите мне, зимние покатушки должны быть дешевле летних?!
Да, варианты дешевле есть. Намного дешевле. Но когда я вижу какой там на неровных покрытиях убой подвески идёт, то как-то боком, на мой взгляд "дешевизна" покатаек-то выходит. У нас же на выглаженном покрытии на серийной подвеске можно безо всякого для неё ущерба кататься.
По сути наших цен - веду сейчас активные переговоры с руководством полигона, чтобы нам дали дополнительные скидки. Потому как в настоящий момент мы за свой счёт горную утюжим волокушами. Завтра ждите фотоотчёт об этой эпопее. Завтра же и регистрацию начнём на первый этап, когда понятно станет удаётся ли утрамбованным пухляком подушку толковую нарастить. Получится со скидкой от полигона - снизим стоимость стартового взноса. Но и в настоящий момент, отталкиваясь от стоимости нашего нехронометрируемого трек-дня (5000 рублей за 75 минут), стоимость минуты составляет 67 рублей. Вопрос у меня, памятуя всё перечисленное в начале поста. Почему летом все считают нормальным, что минута сессии на треке больше 100 рублей стоит?
К тому же у нас на Кубке есть возможность взять всего одну сессию в рамках дня, показать в её пределах хоть какое-то время и с ним претендовать на какую-то позицию по результатам этапа. У нас же тайм-аттак, а не ралли-спринт. У нас весь день брать не обязательно. Просто в сумме, при желании накататься вдоволь, "весь день" выгоднее, чем оплата всех сессий друг за другом )))
P.S. И вот ещё что. Для тех, кто не минутами измеряет трек-день, а по-раллийному в боевых километрах. У нас их порядка 60-65 за трек-день набегает в быстрых группах...
P.P.S. Да, и вот ещё какой момент. Мы принципиальные противники любых нелегальных гонок. Поэтому наши соревнования согласованы с администрацией Дмитровского района. Для областной федерации автоспорта этого достаточно для одобрения наших соревнований. Ну это так, на заметку обладателям действующих гоночных лицензий. Им, кстати, рекомендую прочитать пункт 16.7 нашего регламента )))

Всем удачи! )))
 
Последнее редактирование:
B

-Bad-

Новичок
Янв
0
0
Всегда кому-то чето не нравится.
Что там по состоянию трассы?
Что там с безопасностью, кстати?
И где регламент )
 
Последнее редактирование:
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
Коллега, комментарий "всегда кому-то чёто не нравится" от человека под ником Bad это пять! ))
 
Последнее редактирование:
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
По сути.
Друзья, 23 января мы пропускаем. Увы, но наши попытки накатать плотную снежную подушку успехом не увенчались. Утрамбованный волокушами из грузовых покрышек «пухляк» не цепляется за бетон. Посмотрите на фотографию. Несколько проходов и спрессованный снег попросту слетает с полотна. И такая картина практически во всех виражах. Проводить соревнования на таком покрытии нам и руководство полигона не позволяет, да и сами мы не считаем возможным. Во-первых, это убой шин – шипы вылетают на раз-два. А, во-вторых, и этот момент перевешивает все прочие аргументы, это действительно небезопасно. Слишком резко происходят курсовые стабилизации автомобиля, когда скользишь боком по снегу и вдруг оказываешься на полосе бетона.
В ближайшие дни мы опробуем ещё одну технологию – перед началом снегопада прогоним по горной поливалку. Именно в тот момент когда снег только пойдёт. Чтобы он падал на мокрый бетон. Быть может тогда снег смёрзнется с бетоном и даст стабильное и прочное покрытие.
В ближайших планах - 30 января. Информацию по этой дате мы дадим 27 января.
Но Кубок горной дороги мы проведём обязательно! Не получится по схеме четыре этапа плюс гонка чемпионов - уменьшим количество этапов. Отработаем по схеме 3+1. В самом худшем случае будет 2+1. И кто-то из вас в марте увезёт наш Кубок домой!
Посмотреть вложение 112721
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
И да, регламент у нас на сайте (hillroadcup.ru) в разделе "О кубке".
Господа модераторы, ссыль на страничку сайта могу поставить?

По безопасности. Меры такие же как и в прошлые сезоны. Маршалы с лицензиями РАФ на трассе. Экипаж спасателей со спецоборудованием. "Скорая помощь". С флакончиком зелёнки ))
 
Последнее редактирование:

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Хмм, 2004-2006, если мне не изменяет память, одни из первых клубных покатушек, в том числе, проводились и на Дмитровском полигоне. Гоняли все аки психи, в хорошем понимании, и никто тогда специально трассу не утрамбовывал и не укатывал ничем, ее просто чистили... Что изменилось с тех пор с покрытием? Бетон с годами только крепче становится.
 
Д

Дмитрий Шевцов

Новичок
Янв
2
0
В этом году вообще ерунда произошла какая-то - сам такое там в первый раз вижу. Обычно первый снег ложится на бетон в конце ноября - начале декабря (два года назад, как сейчас помню первый раз катались 10 декабря). Как правило бетон тогда ещё чуть влажный или слегка тёплый, не промёрзший основательно. А снег чуть липкий. Что главнее неизвестно точно. Но факт тот, что в итоге обычно получается намерзание этого первого слоя снега на бетон. А потом да - последующие слои просто чистятся снегоуброчной техникой и при этом часть снега сметается к отбойникам, часть естественным образом трамбуется. А нынче бетон сначала капитально промерз. И только потом, уже перед самым Новым годом, на него начал падать снег. Который был таким лёгким и пушистым, что попросту разлетался от воздушных потоков проезжавших машин. И обычных, и снегоуборочных. В итоге на дороге снег вообще не задерживался. После каникул часть снега всё-таки "зацепилась" за бетон и там уже есть тоненькая проледеневшая подушка, надёжно с бетоном до весны (или глобальной оттепели) сросшаяся. Но на части трассы (увы, немалой) имеем то, что имеем - голый бетон ((
 
Последнее редактирование:

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Исходя из нынешних погодных реалий, утрамбовка и укатывание ничего не даст. После прохода пары десятков авто, все будет разрыто до бетона. Поливка трассы из поливалок, превратит ее в каток 100%, здравствуй отбойник((( знаем, проходили уже...
В целом идея интересная, но с теми запросами администрации полигона, малореализуемая...
В общем, желаю вам чтобы все получилось, удачи!!!
 
B

-Bad-

Новичок
Янв
0
0
Приняли, спасибо!
Ждем трассы. Очень не хотелось бы катка, ибо где на озере бруствер - там отбойник и привет, жестяной мастер...