M
Masha_Blade
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Если все сток, чих-пых больше и не даст на стоковых мозгах, это касательно сти и эво, хотя с эвиками сложнее они пол мотора меняют и все стоком называют...montoya написал(а):вот опять же... а как определить до 350 сил или более? все с графиками со стенда должны быть?
Prodrive написал(а):Если все сток, чих-пых больше и не даст на стоковых мозгах, это касательно сти и эво, хотя с эвиками сложнее они пол мотора меняют и все стоком называют...montoya написал(а):вот опять же... а как определить до 350 сил или более? все с графиками со стенда должны быть?
Рома написал(а):и кто будет убивать все выходные на такое мероприятие ?
2 дня - явный перебор и времени и средств
Вы прикиньте какой будет бюджет , чтоб показать нормальное время сколько надо всего сжечь за 2 дня - бензин , резина, тормоза при том что люди будут ездить не только к Вам
такие вот мысли
montoya написал(а):вот опять же... а как определить до 350 сил или более? все с графиками со стенда должны быть?
разумеется это мое субьективное мнение , правда подкрепленное практикойMasha_Blade написал(а):Рома написал(а):и кто будет убивать все выходные на такое мероприятие ?
2 дня - явный перебор и времени и средств
Вы прикиньте какой будет бюджет , чтоб показать нормальное время сколько надо всего сжечь за 2 дня - бензин , резина, тормоза при том что люди будут ездить не только к Вам
такие вот мысли
Роман, давайте исходить из того, что любое мнение всегда будет чисто субъективным. Если вам лично не нравится такой формат, то многие другие считают иначе.
Вообще 2 дня - это стандартный формат любых автогоночных соревнований, и делается это для того, чтобы было время и возможность изменить какие-то настройки, что-то доделать или переделать в автомобиле.
Насколько мне известно, многие участники Open Race высказывали желание попробовать себя именно в этом формате и сделать еще один шаг к нормальному автоспорту, а не просто приезжать на дружеские покатушки. Автодром АДМ предоставил нам такую возможность - "вклиниться" в их гоночные уикэнды. Спасибо им за это.
Скорее всего это будет выглядеть по другому. При регистрации его спросят, что меняно, список не фиговый. Человек попадает в анлим. Т.к. МТОЕК, Турбина, Валы, подвеска это мягко говоря очень далеко от чих-пыха на стоке... А то, что у человека получилось всего 340 сил, очень дорогих сил, это его проблемы. Другой человек с такими спеками получит 400+ сил...montoya написал(а):да при чем здесь сток... вот у Паши, о машине которого сейчас все спорят, 340 сил на стенде в Литве(он, кстати нигде ни разу не сказал, что у него сток). спеки его всем известны... а есть машины, которые примерно на тех же спеках здесь в России на стендах показывают больше сил... и как им всем быть? прятать график и ссылаться на Пашину машину и похожие спеки?
что бы споров небыло нужен четкий регламент, без всяких л.с.... притом максимально упрощенным, что б небыло вопросов, которые могли бы выясниться только при вскрытии.
Prodrive написал(а):Скорее всего это будет выглядеть по другому. При регистрации его спросят, что меняно, список не фиговый. Человек попадает в анлим. Т.к. МТОЕК, Турбина, Валы, подвеска это мягко говоря очень далеко от чих-пыха на стоке... А то, что у человека получилось всего 340 сил, очень дорогих сил, это его проблемы. Другой человек с такими спеками получит 400+ сил...montoya написал(а):да при чем здесь сток... вот у Паши, о машине которого сейчас все спорят, 340 сил на стенде в Литве(он, кстати нигде ни разу не сказал, что у него сток). спеки его всем известны... а есть машины, которые примерно на тех же спеках здесь в России на стендах показывают больше сил... и как им всем быть? прятать график и ссылаться на Пашину машину и похожие спеки?
что бы споров небыло нужен четкий регламент, без всяких л.с.... притом максимально упрощенным, что б небыло вопросов, которые могли бы выясниться только при вскрытии.
Рома написал(а):разумеется это мое субьективное мнение , правда подкрепленное практикой
много времени , много сил и средств + весьма сомнительный стимул - согласитесь не самое лучшее сочетание :wink:
у Вас отличный формат , он отличается от Максповеркарс , думаю его имеет смысл немного доработать и будет еще лучше , как ... можно подумать , если интересно обсудить.
на одном и том же железе получишь от 340 до 520 лс сил.smile написал(а):Идея №1
Если делить на классы по мощности, то надо тащить прямо Мячково диностенд и при въезде на парковку всех замерять
Тогда будет все прозрачно.
А чтобы хоть как-то отбить затраты по транспортировке диностеда, можно с участников брать денежку за замер.
Или в обязательном порядке всем проходить замер мощности заранее и в оговоренных местах. Но имхо это все убивает напрочь идею существующего Open Race -заплатил, приехал, прокатился.
Идея №2
Проводить два чемпионских заезда. Один последний перед обедом, второй в конце дня. Участники выбираются по результатам заездов, которые проводятся в старом формате.
pacifier написал(а):на одном и том же железе получишь от 340 до 520 лс сил.smile написал(а):Идея №1
Если делить на классы по мощности, то надо тащить прямо Мячково диностенд и при въезде на парковку всех замерять
Тогда будет все прозрачно.
А чтобы хоть как-то отбить затраты по транспортировке диностеда, можно с участников брать денежку за замер.
Или в обязательном порядке всем проходить замер мощности заранее и в оговоренных местах. Но имхо это все убивает напрочь идею существующего Open Race -заплатил, приехал, прокатился.
Идея №2
Проводить два чемпионских заезда. Один последний перед обедом, второй в конце дня. Участники выбираются по результатам заездов, которые проводятся в старом формате.
нажать надо 1 кнопку.
want написал(а):Masha_Blade
вроде на КОЕ была такая фишка. деление по классам по заявленному времени.
больше 2 минут
больше 1.55 но меньше 2
больше 1.50 но меньше 1.55
меньше 1.50
при превышении заявленного интервала времени дисквалификация. и ненадо ничего смотреть под капотом. всем весело. ставь что хочешь едь как хочешь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?