Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кубок АДМ Open Race

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
Гоночные Уикэнды “Russian Ring Challenge” на АДМ в Мячково

В сезоне 2009 компания «Русское кольцо» предлагает новый формат Гоночных Уикэндов Russian Ring Challenge.

Для того чтобы оживить российский автоспорт и привлечь как можно больше зрителей и болельщиков, а также сделать автогонки интересными и доступными и для массовых участников, организаторы «Русского кольца» предложили новый, «фестивальный» формат гоночного уикэнда, который будет проходить на трассе АДМ и состоять из нескольких эвентов: кольцевые гонки (Легенды, картинг, мотоциклетные гонки, кузовные гонки среди непрофессионалов), дрифт, а также тюнинг-шоу и шоу автозвука.


В рамках Уикэнда мы предлагаем непрофессиональным пилотам попробовать себя в соревнованиях «Кубок АДМ Open-Race»


Соревнования рассчитаны на 2 дня.


Разделение на классы:
- Street - до 150л.с.
- Sport - до 350 л.с.
- Анлим

День первый, суббота: тех.комиссия и квалификация.
Общее количество участников не более 60 человек (до 20 участников в каждом классе).

Квалификация проходит в стандартном формате Open Race, каждому частнику предоставляется возможность проехать 2 заезда по 10 минут каждый.

День второй, воскресенье: финалы и суперфиналы.

В первом раунде финалов проходит 3 заезда на выбывание в формате Open Race по классам (по 10 автомобилей в каждом классе) среди участников, показавших лучшие времена во время квалификации.
Во втором раунде финалов между собой в 3-х заездах соревнуется по 4 участника в каждом классе. Их зачетные времена определяют дальнейшую борьбу в 3-м раунде - суперфиналах, где проходят параллельные заезды до 2-х побед между участниками показавшими 1 и 2 (за 1-е место), а также 3 и 4 (за 3-е место) времена в классе.

После суперфиналов состоятся награждения и подиум.


Стоимость участия:
- День первый (техкомиссия и квалификация ) – 3000 рублей
- День второй (Участие в финалах и суперфиналах - только для тех, кто прошел квалификацию) – 5500 рублей


Призы и награды.
3-е лучших участников в каждом классе во время каждого уикэнда приглашаются на подиум для награждения памятным кубком.

Победа в Кубке АДМ Open Race, помимо кубка, почета и уважения, подразумевает еще и накопительную систему скидок* на участие в Open Race:

1 балл (3-е место) - скидка 100 рублей,
2 балла (2-е место)- 200 рублей,
3 балла (1-е место) - 300 рублей.


*Скидка будет действовать на любые 5 мероприятий (неограниченное число сессий) OpenRace по Вашему выбору

Соревнования будут транслироваться как минимум по двум телеканалам: 7ТВ и АВТОПЛЮС!
Телеканал 7ТВ предполагает сделать отдельную 8-минутную программу, посвященную Кубку АДМ!


Календарь соревнований:

1-й уикэнд – 30-31 мая
2-й уикэнд – 13-14 июня
3-й уикэнд – 15-16 августа
4-й уикэнд – 26-27 сентября
5-й уикэнд – 10-11 октября
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
вот опять же... а как определить до 350 сил или более? все с графиками со стенда должны быть?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
montoya написал(а):
вот опять же... а как определить до 350 сил или более? все с графиками со стенда должны быть?
Если все сток, чих-пых больше и не даст на стоковых мозгах, это касательно сти и эво, хотя с эвиками сложнее они пол мотора меняют и все стоком называют...
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
и кто будет убивать все выходные на такое мероприятие ?
2 дня - явный перебор и времени и средств
Вы прикиньте какой будет бюджет , чтоб показать нормальное время сколько надо всего сжечь за 2 дня - бензин , резина, тормоза при том что люди будут ездить не только к Вам
такие вот мысли
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Рома

+1, лучше сделать в рамках одного дня.
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
Prodrive написал(а):
montoya написал(а):
вот опять же... а как определить до 350 сил или более? все с графиками со стенда должны быть?
Если все сток, чих-пых больше и не даст на стоковых мозгах, это касательно сти и эво, хотя с эвиками сложнее они пол мотора меняют и все стоком называют...

да при чем здесь сток... вот у Паши, о машине которого сейчас все спорят, 340 сил на стенде в Литве(он, кстати нигде ни разу не сказал, что у него сток). спеки его всем известны... а есть машины, которые примерно на тех же спеках здесь в России на стендах показывают больше сил... и как им всем быть? прятать график и ссылаться на Пашину машину и похожие спеки?
что бы споров небыло нужен четкий регламент, без всяких л.с.... притом максимально упрощенным, что б небыло вопросов, которые могли бы выясниться только при вскрытии.
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
Рома написал(а):
и кто будет убивать все выходные на такое мероприятие ?
2 дня - явный перебор и времени и средств
Вы прикиньте какой будет бюджет , чтоб показать нормальное время сколько надо всего сжечь за 2 дня - бензин , резина, тормоза при том что люди будут ездить не только к Вам
такие вот мысли

Роман, давайте исходить из того, что любое мнение всегда будет чисто субъективным. Если вам лично не нравится такой формат, то многие другие считают иначе.

Вообще 2 дня - это стандартный формат любых автогоночных соревнований, и делается это для того, чтобы было время и возможность изменить какие-то настройки, что-то доделать или переделать в автомобиле.

Насколько мне известно, многие участники Open Race высказывали желание попробовать себя именно в этом формате и сделать еще один шаг к нормальному автоспорту, а не просто приезжать на дружеские покатушки. Автодром АДМ предоставил нам такую возможность - "вклиниться" в их гоночные уикэнды. Спасибо им за это.
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
montoya написал(а):
вот опять же... а как определить до 350 сил или более? все с графиками со стенда должны быть?

Готовы пока рассмотреть другие предложения по делениям на классы.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Masha_Blade написал(а):
Рома написал(а):
и кто будет убивать все выходные на такое мероприятие ?
2 дня - явный перебор и времени и средств
Вы прикиньте какой будет бюджет , чтоб показать нормальное время сколько надо всего сжечь за 2 дня - бензин , резина, тормоза при том что люди будут ездить не только к Вам
такие вот мысли

Роман, давайте исходить из того, что любое мнение всегда будет чисто субъективным. Если вам лично не нравится такой формат, то многие другие считают иначе.

Вообще 2 дня - это стандартный формат любых автогоночных соревнований, и делается это для того, чтобы было время и возможность изменить какие-то настройки, что-то доделать или переделать в автомобиле.

Насколько мне известно, многие участники Open Race высказывали желание попробовать себя именно в этом формате и сделать еще один шаг к нормальному автоспорту, а не просто приезжать на дружеские покатушки. Автодром АДМ предоставил нам такую возможность - "вклиниться" в их гоночные уикэнды. Спасибо им за это.
разумеется это мое субьективное мнение , правда подкрепленное практикой
много времени , много сил и средств + весьма сомнительный стимул - согласитесь не самое лучшее сочетание :wink:
у Вас отличный формат , он отличается от Максповеркарс , думаю его имеет смысл немного доработать и будет еще лучше , как ... можно подумать , если интересно обсудить.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
montoya написал(а):
да при чем здесь сток... вот у Паши, о машине которого сейчас все спорят, 340 сил на стенде в Литве(он, кстати нигде ни разу не сказал, что у него сток). спеки его всем известны... а есть машины, которые примерно на тех же спеках здесь в России на стендах показывают больше сил... и как им всем быть? прятать график и ссылаться на Пашину машину и похожие спеки?
что бы споров небыло нужен четкий регламент, без всяких л.с.... притом максимально упрощенным, что б небыло вопросов, которые могли бы выясниться только при вскрытии.
Скорее всего это будет выглядеть по другому. При регистрации его спросят, что меняно, список не фиговый. Человек попадает в анлим. Т.к. МТОЕК, Турбина, Валы, подвеска это мягко говоря очень далеко от чих-пыха на стоке... А то, что у человека получилось всего 340 сил, очень дорогих сил, это его проблемы. Другой человек с такими спеками получит 400+ сил...
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
Prodrive написал(а):
montoya написал(а):
да при чем здесь сток... вот у Паши, о машине которого сейчас все спорят, 340 сил на стенде в Литве(он, кстати нигде ни разу не сказал, что у него сток). спеки его всем известны... а есть машины, которые примерно на тех же спеках здесь в России на стендах показывают больше сил... и как им всем быть? прятать график и ссылаться на Пашину машину и похожие спеки?
что бы споров небыло нужен четкий регламент, без всяких л.с.... притом максимально упрощенным, что б небыло вопросов, которые могли бы выясниться только при вскрытии.
Скорее всего это будет выглядеть по другому. При регистрации его спросят, что меняно, список не фиговый. Человек попадает в анлим. Т.к. МТОЕК, Турбина, Валы, подвеска это мягко говоря очень далеко от чих-пыха на стоке... А то, что у человека получилось всего 340 сил, очень дорогих сил, это его проблемы. Другой человек с такими спеками получит 400+ сил...

спросить-то спросят... а когда скажут, что у него больше 350 - он покажет график...и как быть?

зы. как ни странно, но эти литовские 340 едут как минимум не хуже Российских 380... парадокс.
 
M

Masha_Blade

Новичок
Июл
0
0
Рома написал(а):
разумеется это мое субьективное мнение , правда подкрепленное практикой
много времени , много сил и средств + весьма сомнительный стимул - согласитесь не самое лучшее сочетание :wink:
у Вас отличный формат , он отличается от Максповеркарс , думаю его имеет смысл немного доработать и будет еще лучше , как ... можно подумать , если интересно обсудить.

Ну выслушать и обсудить я всегда готова, особенно, если есть рациональные предложения.
 
D

Deffer

Новичок
Янв
0
0
1. два дня - много. В конце концов, это не профессиональное соревнование в рамках календаря РАФ, и нет смысла на него претендовать. Так что сделать всё в рамках субботы - гораздо правильнее!

2. Деление на классы не верное. Методики определения классности нет.

В общем, ИМХО, перед тем, как объявлять соревнования, необходимо всё проработать, оценить и взвесить.
 
S

smile

Новичок
Окт
0
0
Идея №1
Если делить на классы по мощности, то надо тащить прямо Мячково диностенд и при въезде на парковку всех замерять :)
Тогда будет все прозрачно.

А чтобы хоть как-то отбить затраты по транспортировке диностеда, можно с участников брать денежку за замер.

Или в обязательном порядке всем проходить замер мощности заранее и в оговоренных местах. Но имхо это все убивает напрочь идею существующего Open Race -заплатил, приехал, прокатился.

Идея №2
Проводить два чемпионских заезда. Один последний перед обедом, второй в конце дня. Участники выбираются по результатам заездов, которые проводятся в старом формате.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
smile написал(а):
Идея №1
Если делить на классы по мощности, то надо тащить прямо Мячково диностенд и при въезде на парковку всех замерять :)
Тогда будет все прозрачно.

А чтобы хоть как-то отбить затраты по транспортировке диностеда, можно с участников брать денежку за замер.

Или в обязательном порядке всем проходить замер мощности заранее и в оговоренных местах. Но имхо это все убивает напрочь идею существующего Open Race -заплатил, приехал, прокатился.

Идея №2
Проводить два чемпионских заезда. Один последний перед обедом, второй в конце дня. Участники выбираются по результатам заездов, которые проводятся в старом формате.
на одном и том же железе получишь от 340 до 520 лс сил.
нажать надо 1 кнопку.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
pacifier написал(а):
smile написал(а):
Идея №1
Если делить на классы по мощности, то надо тащить прямо Мячково диностенд и при въезде на парковку всех замерять :)
Тогда будет все прозрачно.

А чтобы хоть как-то отбить затраты по транспортировке диностеда, можно с участников брать денежку за замер.

Или в обязательном порядке всем проходить замер мощности заранее и в оговоренных местах. Но имхо это все убивает напрочь идею существующего Open Race -заплатил, приехал, прокатился.

Идея №2
Проводить два чемпионских заезда. Один последний перед обедом, второй в конце дня. Участники выбираются по результатам заездов, которые проводятся в старом формате.
на одном и том же железе получишь от 340 до 520 лс сил.
нажать надо 1 кнопку.

диностенд бред, так как стоимость всего мероприятия станет просто мегазолотой, а мотек позваляет использовать до 4-х программ, и переключайся между ними как хочешь. Подобные соревнования больше рассчитаны на личное удовольствие, откатал сессию, получил удовлетворение и поехал домой, а если проводить как соревнование, то Вы никогда не определите, что в машине стоит.
 
С

СЕГУН

Новичок
Сен
0
0
Masha_Blade
подскажи а в ближайший викенд, будет что-то организовываться?нужно ли специально предварительно регистрироваться, если планирую ездить 1 сессию?сколько баблоса готовить :lol:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Masha_Blade
вроде на КОЕ была такая фишка. деление по классам по заявленному времени.
больше 2 минут
больше 1.55 но меньше 2
больше 1.50 но меньше 1.55
меньше 1.50
при превышении заявленного интервала времени дисквалификация. и ненадо ничего смотреть под капотом. всем весело. ставь что хочешь едь как хочешь.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
want написал(а):
Masha_Blade
вроде на КОЕ была такая фишка. деление по классам по заявленному времени.
больше 2 минут
больше 1.55 но меньше 2
больше 1.50 но меньше 1.55
меньше 1.50
при превышении заявленного интервала времени дисквалификация. и ненадо ничего смотреть под капотом. всем весело. ставь что хочешь едь как хочешь.

ещё хлеще, эту тему надо в юмор!!!
 
Сверху