M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Везде, где я ездил, разделение было только по резине и по типу привода.Вопрос - для каких спринтов?
В смысле нужно понимать в какие спринтовые классы он попадает
А какая разница, на чем перекидывать, на гражданской или на логане?..колеса перекидывать тягостно.
+1А катать его просто так удовольствия мало имхо, надоест быстро.
+1
для асфальта он мертвый, а снег/гравий имхо просто не интересно на нем в виду скукоты переднего привода
Везде, где я ездил, разделение было только по резине и по типу привода.
А какая разница, на чем перекидывать, на гражданской или на логане?..
Ну почему, в ту же Электросталь пускали на боевом шипе. Наверняка ещё куда-то пускали, не знаю, я зиму на мячковский чемпионат потратил, там только на гражданском пускали.Ну хорошо коли так, но вообще бывает по-разному...
Я так понял вы собираетесь на боевом логане ездить на гражданской резине? Не скучно?
Ну вот такие бэхи сейчас во Внуково ездят... То колесо отвалится, то стойка через багажник (или капот) вылетит...Я поясню свою точку зрения - мне кажется, что для спринтов лучше гражданская машина (ну в смысле без каркаса и с салоном), которую не жалко. Имхо боевые в условиях спринтов избыточны, никаких особых преимуществ не имеют (кроме подвески, но там где она имеет значение их фильтруют), но обладают рядом чисто "бытовых" недостатков.
Ну почему, в ту же Электросталь пускали на боевом шипе. Наверняка ещё куда-то пускали, не знаю, я зиму на мячковский чемпионат потратил, там только на гражданском пускали.
Ну вот такие бэхи сейчас во Внуково ездят... То колесо отвалится, то стойка через багажник (или капот) вылетит...
На кузовню и проч. для своего лансера (это перегрелось, то отвалилось) я потратил полстоимости логана после зимы, чтобы восстановить.
"Гражданская, которую не жалко" - ок, НО по стоимости это ровно тот же боевой логан. Причем - он с хорошими сиденьями и ремнями (а это очень важно - я например не могу левой ногой тормозить, т.к. приходится в распорку сидеть с гражданскими сиденьями и ремнями, иначе вывалишься просто), с каркасом (что тоже немаловажно, т.к. кувыркают машины регулярно, а на ведре типа ваза без каркаса кувыркаться некомильфо, не говоря о том, что потом можно в утиль сразу машину, в отличие от каркасной). В чем преимущество гражданской?
Во Внуково в прокате ездят не бэхи, а трупы бэх (МТСовской это не касается). Их привезли сюда уже мертвыми ), третий год дрючат на убойных трассах и обслуживают по минимуму, лишь бы как-то передвигались.Ну вот такие бэхи сейчас во Внуково ездят... То колесо отвалится, то стойка через багажник (или капот) вылетит...
В грунтовом Внуково "боевой логан" едет на уровне почти стоковой вазовской классики. В отрыве от кубка Логана - непонятный автомобиль )."Гражданская, которую не жалко" - ок, НО по стоимости это ровно тот же боевой логан. Причем - он с хорошими сиденьями и ремнями (а это очень важно - я например не могу левой ногой тормозить, т.к. приходится в распорку сидеть с гражданскими сиденьями и ремнями, иначе вывалишься просто), с каркасом (что тоже немаловажно, т.к. кувыркают машины регулярно, а на ведре типа ваза без каркаса кувыркаться некомильфо, не говоря о том, что потом можно в утиль сразу машину, в отличие от каркасной). В чем преимущество гражданской?
Я больше не о скорости, а о выносливости беспокоюсь. Всё-таки там подвеска боевая и т.д., разве не будет он меньше стока выносить мозг?В грунтовом Внуково "боевой логан" едет на уровне почти стоковой вазовской классики. В отрыве от кубка Логана - непонятный автомобиль ).
В грунтовом Внуково "боевой логан" едет на уровне почти стоковой вазовской классики. В отрыве от кубка Логана - непонятный автомобиль ).
Я больше не о скорости, а о выносливости беспокоюсь. Всё-таки там подвеска боевая и т.д., разве не будет он меньше стока выносить мозг?
Стоит он как раз как стоковая вазовская классика в хорошем состоянии, чуть дороже... Но в плюс, как я уже писал, сиденья, ремни, руль.... каркас, подвеска...
Сударева ?Вань, ты только больше никому это не рассказывай. Особенно тем, кто в теме.
А если у вас такие засечки, то может стоит водилу сменить?
Я больше не о скорости, а о выносливости беспокоюсь. Всё-таки там подвеска боевая и т.д., разве не будет он меньше стока выносить мозг?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?