Кубковый Логан для спринтов - что думаете?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Смотрю, сейчас машины Renault Logan Cup продают по ~180 тыс (говорят, потому что регламент поменялся и уже типа на этих машинах на результат без шансов ехать).

Может взять, чтобы катать на такой спринты и спринтовые тренировки (Мячково, Внуково, Тушино, Кузнечики и тд), летом гравий, зимой снег-лёд? Пока зимой катал на своей гражданской, а сейчас вот на прокатных бэхах во Внуково катаюсь...


Никогда не имел дела с боевыми машинами и не представляю, как это... Дорого она в обслуживании встанет, при "доехать своим ходом в пределах МО, проехать 10 сессий, доехать назад до двора", и так раз в неделю? И вообще, как это, владеть боевой машиной?..
 

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Хороший вопрос!
Присоединюсь.
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
YF мой взгляд для тренировок очень хороший вариант и в обслуге думаю не слишком дорогие они и не жалко его опять же. Вообщем одни плюсы только)

Но на результат если на нем ездить то не вариант. (про асфальт имею ввиду, как на грунте - хз)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос - для каких спринтов?
В смысле нужно понимать в какие спринтовые классы он попадает - у меня есть подозрение что конкурентов ему найдется немного. На спринтах как правило ездят стандартные машины, с ними каркашенный логан скорее всего не попадет, а боевых машин на спринтах не так много, а недоприводов среди них еще меньше.
А катать его просто так удовольствия мало имхо, надоест быстро.

Короче нужно внимательно поизучать форумы прошлогодних спринтов и хорошенько понять где вы собираетесь на нем ездить.
Ну и стандартные неудобства с боевой машиной если гонять своим ходом - гаишники докапываются по всякой фигне, снять/поставить на учет проблема, колеса перекидывать тягостно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Везде, где я ездил, разделение было только по резине и по типу привода.

колеса перекидывать тягостно.
А какая разница, на чем перекидывать, на гражданской или на логане?..



---
Вопрос в цене обслуживания этого автомобиля... подвеска, коробка, двигатель... На сколько их будет хватать и сколько стоит чинить.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
А катать его просто так удовольствия мало имхо, надоест быстро.
+1
для асфальта он мертвый, а снег/гравий имхо просто не интересно на нем в виду скукоты переднего привода
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если правильно ездить, то намного интереснее заднего, как по мне. Заносы тягой, выходы боком из поворота, пятаки на парковке и прочее "катание девочек" как раз-таки и неинтересно.

Полный это конечно полный, но боевой полный стоит несравнимо больше и далеко за гранью всех бюджетов.



В общем, это за рамками данной темы.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Везде, где я ездил, разделение было только по резине и по типу привода.

Ну хорошо коли так, но вообще бывает по-разному...
Я так понял вы собираетесь на боевом логане ездить на гражданской резине? Не скучно?

А какая разница, на чем перекидывать, на гражданской или на логане?..

Да наверное никакой...но все равно тягостно... )) Колеса в каркас кста запихивать тоже фан.


Я поясню свою точку зрения - мне кажется, что для спринтов лучше гражданская машина (ну в смысле без каркаса и с салоном), которую не жалко. Имхо боевые в условиях спринтов избыточны, никаких особых преимуществ не имеют (кроме подвески, но там где она имеет значение их фильтруют), но обладают рядом чисто "бытовых" недостатков.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну почему, в ту же Электросталь пускали на боевом шипе. Наверняка ещё куда-то пускали, не знаю, я зиму на мячковский чемпионат потратил, там только на гражданском пускали.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну вот такие бэхи сейчас во Внуково ездят... То колесо отвалится, то стойка через багажник (или капот) вылетит...

На кузовню и проч. для своего лансера (это перегрелось, то отвалилось) я потратил полстоимости логана после зимы, чтобы восстановить.



"Гражданская, которую не жалко" - ок, НО по стоимости это ровно тот же боевой логан. Причем - он с хорошими сиденьями и ремнями (а это очень важно - я например не могу левой ногой тормозить, т.к. приходится в распорку сидеть с гражданскими сиденьями и ремнями, иначе вывалишься просто), с каркасом (что тоже немаловажно, т.к. кувыркают машины регулярно, а на ведре типа ваза без каркаса кувыркаться некомильфо, не говоря о том, что потом можно в утиль сразу машину, в отличие от каркасной). В чем преимущество гражданской?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Пускали...под конец сезона... Да и не в этом дело - соревноваться там не с кем - одна две машина на гвоздях обычно.


Полагаете у логана ничего не отваливается? Я не знаю подробно отличия кубкового логана от стокового, но неплохо бы изучить чтобы понять за что платишь и что реально будет усилено за эти деньги.


Сидухи согласен да, про "уши" согласен лишь отчасти - регулярно это пару раз в год в худшем случае, ну и вообще голову надо иметь.
Теперь про минусы. Хранить - гемор, перегнать до места - гемор, поставить/снять с учета - гемор, купить-продать - гемор, колеса равно как и картошку возить неудобно, чинят/обслуживают как правило узкозаточенные люди, ну и тп.

Я собственно не то чтобы агитирую - безопасность это хорошо. Но для себя я решил, что корч для спринтов не хочу - в спринтах хороша легкость, сел и поехал, а корч это целая история всегда.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А почему хранить и перегнать гимор? Под окном её можно хранить?


Я наоборот на гражданской второй год езжу и все больше хочется корч... но корчом никогда не владел, собсно поэтому и тема.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Корч хранить под окном? Ну смотря конечно куда у вас окна выходят... ))
Вообще можно наверное, но обычно к корчу прилагается гора всякого барахла, хранить его отдельно не удобно. Да и машина 90% времени стоит, привлекает ненужное внимание местных гоблинов, ну и вообще стоит-гниет хотя эт фигня конечно. А если еще и без номеров... Короче можно но гемор.
Перегонять - ну трясет, гремит, воняет, гайцы докапываются, а ездить бывает далековато. Тоже как бы ничего смертельного, но жизнь не упрощает...)

Просто надо понимать, что поехать на корче на спринт это не тоже самое что на гражданской - до места хранения допереться, колесо подспустило, аккум сел, переложенная проводка подглючивает, а если еще и бенз боевой... Короче целая история.

И все это на фоне того, что стоковые тачки будут не медленнее...
 

kms

Новичок
Июл
6
0
У нас есть такая машина, и ездили в Кубке Логан три сезона.
Много про них знаем.
Реально самый дешёвый класс, и это то, что нужно для обучения.
Есть вопросы, приезжайте обсудим.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Во Внуково в прокате ездят не бэхи, а трупы бэх (МТСовской это не касается). Их привезли сюда уже мертвыми ), третий год дрючат на убойных трассах и обслуживают по минимуму, лишь бы как-то передвигались.

В грунтовом Внуково "боевой логан" едет на уровне почти стоковой вазовской классики. В отрыве от кубка Логана - непонятный автомобиль ).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я больше не о скорости, а о выносливости беспокоюсь. Всё-таки там подвеска боевая и т.д., разве не будет он меньше стока выносить мозг?


Стоит он как раз как стоковая вазовская классика в хорошем состоянии, чуть дороже... Но в плюс, как я уже писал, сиденья, ремни, руль.... каркас, подвеска...
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Вань, ты только больше никому это не рассказывай. Особенно тем, кто в теме.
А если у вас такие засечки, то может стоит водилу сменить?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Бери, правильное решение.
Реально требует минимальных вложений, а ездить можно научиться.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Сударева ?
http://rallysprint.ru/grunt5.html

Или к секундомеру претензии ?

ЗЫ в тему гражданских машин на грунте, на первом месте в Полнопривод Стандарт - полностью гражданский 5-й Гольф с чипом.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Хм...обязательно узнайте что за "боевая" подвеска в машине за 180тр! И нам скажите если узнаете...
Просто даже с условием состояния "бу" нормальная боевая подвеска сама по себе может столько стоить. Так что есть подозрение, что подвеска там может быть довольно простой.