Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кубковый Логан для спринтов - что думаете?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Смотрю, сейчас машины Renault Logan Cup продают по ~180 тыс (говорят, потому что регламент поменялся и уже типа на этих машинах на результат без шансов ехать).

Может взять, чтобы катать на такой спринты и спринтовые тренировки (Мячково, Внуково, Тушино, Кузнечики и тд), летом гравий, зимой снег-лёд? Пока зимой катал на своей гражданской, а сейчас вот на прокатных бэхах во Внуково катаюсь...


Никогда не имел дела с боевыми машинами и не представляю, как это... Дорого она в обслуживании встанет, при "доехать своим ходом в пределах МО, проехать 10 сессий, доехать назад до двора", и так раз в неделю? И вообще, как это, владеть боевой машиной?..
 
Koshk@

Koshk@

Новичок
Фев
0
0
Хороший вопрос!
Присоединюсь.
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
YF мой взгляд для тренировок очень хороший вариант и в обслуге думаю не слишком дорогие они и не жалко его опять же. Вообщем одни плюсы только)

Но на результат если на нем ездить то не вариант. (про асфальт имею ввиду, как на грунте - хз)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вопрос - для каких спринтов?
В смысле нужно понимать в какие спринтовые классы он попадает - у меня есть подозрение что конкурентов ему найдется немного. На спринтах как правило ездят стандартные машины, с ними каркашенный логан скорее всего не попадет, а боевых машин на спринтах не так много, а недоприводов среди них еще меньше.
А катать его просто так удовольствия мало имхо, надоест быстро.

Короче нужно внимательно поизучать форумы прошлогодних спринтов и хорошенько понять где вы собираетесь на нем ездить.
Ну и стандартные неудобства с боевой машиной если гонять своим ходом - гаишники докапываются по всякой фигне, снять/поставить на учет проблема, колеса перекидывать тягостно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вопрос - для каких спринтов?
В смысле нужно понимать в какие спринтовые классы он попадает
Везде, где я ездил, разделение было только по резине и по типу привода.

колеса перекидывать тягостно.
А какая разница, на чем перекидывать, на гражданской или на логане?..



---
Вопрос в цене обслуживания этого автомобиля... подвеска, коробка, двигатель... На сколько их будет хватать и сколько стоит чинить.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
А катать его просто так удовольствия мало имхо, надоест быстро.
+1
для асфальта он мертвый, а снег/гравий имхо просто не интересно на нем в виду скукоты переднего привода
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
+1
для асфальта он мертвый, а снег/гравий имхо просто не интересно на нем в виду скукоты переднего привода

Если правильно ездить, то намного интереснее заднего, как по мне. Заносы тягой, выходы боком из поворота, пятаки на парковке и прочее "катание девочек" как раз-таки и неинтересно. :)

Полный это конечно полный, но боевой полный стоит несравнимо больше и далеко за гранью всех бюджетов.



В общем, это за рамками данной темы.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Везде, где я ездил, разделение было только по резине и по типу привода.

Ну хорошо коли так, но вообще бывает по-разному... :)
Я так понял вы собираетесь на боевом логане ездить на гражданской резине? Не скучно? :)

А какая разница, на чем перекидывать, на гражданской или на логане?..

Да наверное никакой...но все равно тягостно... )) Колеса в каркас кста запихивать тоже фан.


Я поясню свою точку зрения - мне кажется, что для спринтов лучше гражданская машина (ну в смысле без каркаса и с салоном), которую не жалко. Имхо боевые в условиях спринтов избыточны, никаких особых преимуществ не имеют (кроме подвески, но там где она имеет значение их фильтруют), но обладают рядом чисто "бытовых" недостатков.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну хорошо коли так, но вообще бывает по-разному... :)
Я так понял вы собираетесь на боевом логане ездить на гражданской резине? Не скучно? :)
Ну почему, в ту же Электросталь пускали на боевом шипе. Наверняка ещё куда-то пускали, не знаю, я зиму на мячковский чемпионат потратил, там только на гражданском пускали.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я поясню свою точку зрения - мне кажется, что для спринтов лучше гражданская машина (ну в смысле без каркаса и с салоном), которую не жалко. Имхо боевые в условиях спринтов избыточны, никаких особых преимуществ не имеют (кроме подвески, но там где она имеет значение их фильтруют), но обладают рядом чисто "бытовых" недостатков.
Ну вот такие бэхи сейчас во Внуково ездят... То колесо отвалится, то стойка через багажник (или капот) вылетит...

На кузовню и проч. для своего лансера (это перегрелось, то отвалилось) я потратил полстоимости логана после зимы, чтобы восстановить.



"Гражданская, которую не жалко" - ок, НО по стоимости это ровно тот же боевой логан. Причем - он с хорошими сиденьями и ремнями (а это очень важно - я например не могу левой ногой тормозить, т.к. приходится в распорку сидеть с гражданскими сиденьями и ремнями, иначе вывалишься просто), с каркасом (что тоже немаловажно, т.к. кувыркают машины регулярно, а на ведре типа ваза без каркаса кувыркаться некомильфо, не говоря о том, что потом можно в утиль сразу машину, в отличие от каркасной). В чем преимущество гражданской?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну почему, в ту же Электросталь пускали на боевом шипе. Наверняка ещё куда-то пускали, не знаю, я зиму на мячковский чемпионат потратил, там только на гражданском пускали.

Пускали...под конец сезона... :) Да и не в этом дело - соревноваться там не с кем - одна две машина на гвоздях обычно.

Ну вот такие бэхи сейчас во Внуково ездят... То колесо отвалится, то стойка через багажник (или капот) вылетит...
На кузовню и проч. для своего лансера (это перегрелось, то отвалилось) я потратил полстоимости логана после зимы, чтобы восстановить.

Полагаете у логана ничего не отваливается? :) Я не знаю подробно отличия кубкового логана от стокового, но неплохо бы изучить чтобы понять за что платишь и что реально будет усилено за эти деньги.

"Гражданская, которую не жалко" - ок, НО по стоимости это ровно тот же боевой логан. Причем - он с хорошими сиденьями и ремнями (а это очень важно - я например не могу левой ногой тормозить, т.к. приходится в распорку сидеть с гражданскими сиденьями и ремнями, иначе вывалишься просто), с каркасом (что тоже немаловажно, т.к. кувыркают машины регулярно, а на ведре типа ваза без каркаса кувыркаться некомильфо, не говоря о том, что потом можно в утиль сразу машину, в отличие от каркасной). В чем преимущество гражданской?

Сидухи согласен да, про "уши" согласен лишь отчасти - регулярно это пару раз в год в худшем случае, ну и вообще голову надо иметь.
Теперь про минусы. Хранить - гемор, перегнать до места - гемор, поставить/снять с учета - гемор, купить-продать - гемор, колеса равно как и картошку возить неудобно, чинят/обслуживают как правило узкозаточенные люди, ну и тп.

Я собственно не то чтобы агитирую - безопасность это хорошо. Но для себя я решил, что корч для спринтов не хочу - в спринтах хороша легкость, сел и поехал, а корч это целая история всегда.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А почему хранить и перегнать гимор? Под окном её можно хранить?


Я наоборот на гражданской второй год езжу и все больше хочется корч... но корчом никогда не владел, собсно поэтому и тема.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Корч хранить под окном? Ну смотря конечно куда у вас окна выходят... ))
Вообще можно наверное, но обычно к корчу прилагается гора всякого барахла, хранить его отдельно не удобно. Да и машина 90% времени стоит, привлекает ненужное внимание местных гоблинов, ну и вообще стоит-гниет хотя эт фигня конечно. А если еще и без номеров... Короче можно но гемор. :)
Перегонять - ну трясет, гремит, воняет, гайцы докапываются, а ездить бывает далековато. Тоже как бы ничего смертельного, но жизнь не упрощает...)

Просто надо понимать, что поехать на корче на спринт это не тоже самое что на гражданской - до места хранения допереться, колесо подспустило, аккум сел, переложенная проводка подглючивает, а если еще и бенз боевой... Короче целая история. :)

И все это на фоне того, что стоковые тачки будут не медленнее... :)
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
У нас есть такая машина, и ездили в Кубке Логан три сезона.
Много про них знаем.
Реально самый дешёвый класс, и это то, что нужно для обучения.
Есть вопросы, приезжайте обсудим.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Ну вот такие бэхи сейчас во Внуково ездят... То колесо отвалится, то стойка через багажник (или капот) вылетит...
Во Внуково в прокате ездят не бэхи, а трупы бэх (МТСовской это не касается). Их привезли сюда уже мертвыми ), третий год дрючат на убойных трассах и обслуживают по минимуму, лишь бы как-то передвигались.

"Гражданская, которую не жалко" - ок, НО по стоимости это ровно тот же боевой логан. Причем - он с хорошими сиденьями и ремнями (а это очень важно - я например не могу левой ногой тормозить, т.к. приходится в распорку сидеть с гражданскими сиденьями и ремнями, иначе вывалишься просто), с каркасом (что тоже немаловажно, т.к. кувыркают машины регулярно, а на ведре типа ваза без каркаса кувыркаться некомильфо, не говоря о том, что потом можно в утиль сразу машину, в отличие от каркасной). В чем преимущество гражданской?
В грунтовом Внуково "боевой логан" едет на уровне почти стоковой вазовской классики. В отрыве от кубка Логана - непонятный автомобиль ).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В грунтовом Внуково "боевой логан" едет на уровне почти стоковой вазовской классики. В отрыве от кубка Логана - непонятный автомобиль ).
Я больше не о скорости, а о выносливости беспокоюсь. Всё-таки там подвеска боевая и т.д., разве не будет он меньше стока выносить мозг?


Стоит он как раз как стоковая вазовская классика в хорошем состоянии, чуть дороже... Но в плюс, как я уже писал, сиденья, ремни, руль.... каркас, подвеска...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
В грунтовом Внуково "боевой логан" едет на уровне почти стоковой вазовской классики. В отрыве от кубка Логана - непонятный автомобиль ).

Вань, ты только больше никому это не рассказывай. Особенно тем, кто в теме.
А если у вас такие засечки, то может стоит водилу сменить?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Я больше не о скорости, а о выносливости беспокоюсь. Всё-таки там подвеска боевая и т.д., разве не будет он меньше стока выносить мозг?


Стоит он как раз как стоковая вазовская классика в хорошем состоянии, чуть дороже... Но в плюс, как я уже писал, сиденья, ремни, руль.... каркас, подвеска...

Бери, правильное решение.
Реально требует минимальных вложений, а ездить можно научиться.
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Вань, ты только больше никому это не рассказывай. Особенно тем, кто в теме.
А если у вас такие засечки, то может стоит водилу сменить?
Сударева ?
http://rallysprint.ru/grunt5.html

Или к секундомеру претензии ?

ЗЫ в тему гражданских машин на грунте, на первом месте в Полнопривод Стандарт - полностью гражданский 5-й Гольф с чипом.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я больше не о скорости, а о выносливости беспокоюсь. Всё-таки там подвеска боевая и т.д., разве не будет он меньше стока выносить мозг?

Хм...обязательно узнайте что за "боевая" подвеска в машине за 180тр! И нам скажите если узнаете... :)
Просто даже с условием состояния "бу" нормальная боевая подвеска сама по себе может столько стоить. Так что есть подозрение, что подвеска там может быть довольно простой.
 
Сверху