Вопрос ?
А то кажись турбине наступает конец...вот придумал..проблем себе на голову...
Кто что скажет хорошего или плохого ?
я не думаю что необходимо ставить твинскрол , если есть какие то сверх задачи касаемо момента и тд.. то может это и самый надежный вариант, но есть более элегантное решение не требующие затрат такого уровня, я имею ввиду просто замену турбины на
VF34 , твинскрол это достаточно дорогое удовольствие
колектор+ аппайп - 15-25тр
поддон + маслоприемник + шуп - 3-5тр
даунпайп - от 7тр
кронштейн турбины - 1-2тр
прокладки кол-ра 2шт по 250р
прокладка аппайп-кол-р помоему 600р
прокладка даунпайпа помоему 750-800р
прокладка аппайп- турбина 500р
сама турбина вф37 от 15тр вф36 от 30тр вф49 от 35тр vf52 ваще космос...
повезет если все вместе можно будет купить с одного мотора и за дешего , но как правило такие варианты оч не часто встречаются.. и дешевле 45тр наверно кит не собрать это точно .... ну и не забываем
ТУРБИНА будет не новой..
мотаж всего этого добра по хорошему будет стоить от 5 до 10тр в зависимости от сложности демонтажа ваших родных кол-в даунпайпов и турбин.