Кто поможет разобраться с тюнингом двигателей Импрезы

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
По всему сайту разбросана разнообразная информация по поводу тюнинга двигателей Импрезы. Но многое остается недосказанным и непонятным (для меня по крайней мере). В этой связи прошу, кому не сложно, объяснить или рассказать о следующих вещах.

Есть различные типы двигателей Импрезы. Разные блоки (Еж15, Еж20, Еж22, Еж25), в них, соответственно, разное нутро (поршни, шатуны, коленвалы) и разные головки блока цилиндров (безфазные, фазные и др).

Многое у этих двигателей - взаимозаменяемо.. Например - на двигатель ЕЖ20 можно поставить колено от 2.5 и будет объем 2.1.. Если поршни другие поставить и шатуны - можно ещё увеличить литраж на блоке ЕЖ20... Но так же ли будет это сочетание себя вести, как и стоковое нутро с блоком ЕЖ25? Или будут какие то особенности между этим строкером и стандартным двигателем 2.5?

С головами тоже непонятно... То на блок 2.5 оставляют головы от 2.0.. А можно ли на 2.0 поставить головы от 2.5? И что это даст?

Чем двигатель от Спек Си отличается от СТИшного?

Если есть у кого нибудь подробная инфа по поводу всех двигателей ИМпрезы, взаимозаменяемости деталей, возможностей тюнинга ввиду взаимозаменяемостей деталей разных видов двигателей...

И ещё просьба объяснить, зачем гильзовать блок, разница между мокрыми и сухими гильзами, что лучше, подводные камни...?

Если у кого есть картинки для наглядности - пожалуйста выкладывайте, а то не каждый день приходится видеть разобранные движки Импрез, а на словах, порой невозможно понять разницы.

Заранее спасибо, всем, кто поможет разобраться)
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
1. Надо идти работать в сервис субару .
2. Пойти учится машиностроению .
3. Руками все потрогать померять , научиться все вычеслять математически ну и про физику не забыть , подтянуть спрамат .....


Все это уже обсуждалось кучу раз . Можно на насионик , выучить и вникнуть .

Зачем тебе это ?
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
поживи дня 2-3 в атомик спорткарс или Тц плеяда.... я думаю масса вопросов отпадет сама собой....
слишком много вопросов... :?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Зачем отвечать на все эти вопросы человеку , который все это знает и потратил не один год на изучение этого материала ????!!!!!
Ответ : НЕЗАЧЕМ !
Алексиз
Ты не будешь сам делать мотор и его тюнить ! Ты не сможешь и настроку произвести !
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

так может я хочу это в будущем делать) на даче в гараже буду двигатели собирать и настраивать)

зачем же инициативу на корню пресекать) я ведь с позновательными целями интересуюсь!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Алексиз написал(а):
я же с позновательными целями интересуюсь!

Тогда вперед ! :arrow: 2. Пойти учится машиностроению .
3. Руками все потрогать померять , научиться все вычеслять математически ну и про физику не забыть , подтянуть спрамат .....
Bilyk WRX написал(а):
запасаемся, терпением, английским словарем и вперед!
http://forums.nasioc.com/forums/
Там все что тебя интересует есть !
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Алексиз

Эх, вот так всегда...
Кому интересно чтоб потребитель во всем разбирался? Тогда и маржи не будет! Я в насоике много чего прочитал и для себя там поднял информацию о дальнейшей доработки своего ведра. Там этот сектор услуг развит, поэтому и инфа открыта. У нас пока в зародыше - отсюда маржа и блокада инфы.
Умом Россию не понять.

AleksShelkovo
Я уверен тебе тоже хотелось-бы знать больше чем ты знаешь

За тему 5! :!:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Дмитрий_Снигирь
спасиб)

если на Насиоке найду что то интересное и понятное - буду сюда выкладывать)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
самым правильным мотором с точки зрения машиностроения будет мотор со спеками :
ход 79
диаметр 79
аля квадратный..=))
но в условиях доступных органов думаю вариант с 2,1 и 2,35 на 79 ходе более правильный, чем 2,5
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

то есть ты бы скорее взял двух литровый блок и делал строкер на него, чем 2.5? А разница в головах 2.0 и 2.5 есть какая нибудь принципиальная?)
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Я уверен тебе тоже хотелось-бы знать больше чем ты знаешь
Согласен .
НО ! Есть два варината .
1. Хобби . Но нужно много денег .....
2. Работа . Работа должна приносить деньги .....
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я сделал себе 2,35 но пока не установил =))) это второй мой мотор...
по поводу голов могу сказать только то что у твина самые жирные головы , имею ввиду каналы почти как на спек с ... только в разы дешевле...
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Donorparts
А есть резон портинг делать на твиновских головках?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Rider_777 написал(а):
Donorparts
А есть резон портинг делать на твиновских головках?

я не знаю - честно , я про твиновые бошки сказал чисто как наблюдение , видел в живую их и 205-е так вот твиновые выглядят как 205 -е с портингом...
мое личное мнение - портинг - это удел атмо машин в большей степени....
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Donorparts
А поршня какие поставил на 2.35 моторе?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

то есть взял блок 2.0, поршни 97,5мм, колено от 2.5 и получилось - 2.35?

а шатуны нужно более короткие ставить? :roll:
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
кто расскажет, что такое гильзовка и зачем она нужна?

я так понимаю, вырезается часть цилиндра, и вставляется нечто похожее на гильзу :roll: как можно дуть больше в движок??

и чем отличаются мокрые от сухих гильз (вроде через мокрые проходит охлаждающая жидкость, а через сухие нет..) и какая разница в использовании этих двух видов?