А
Алексиз
Повелитель STI-хий
- Май
- 0
- 36
По всему сайту разбросана разнообразная информация по поводу тюнинга двигателей Импрезы. Но многое остается недосказанным и непонятным (для меня по крайней мере). В этой связи прошу, кому не сложно, объяснить или рассказать о следующих вещах.
Есть различные типы двигателей Импрезы. Разные блоки (Еж15, Еж20, Еж22, Еж25), в них, соответственно, разное нутро (поршни, шатуны, коленвалы) и разные головки блока цилиндров (безфазные, фазные и др).
Многое у этих двигателей - взаимозаменяемо.. Например - на двигатель ЕЖ20 можно поставить колено от 2.5 и будет объем 2.1.. Если поршни другие поставить и шатуны - можно ещё увеличить литраж на блоке ЕЖ20... Но так же ли будет это сочетание себя вести, как и стоковое нутро с блоком ЕЖ25? Или будут какие то особенности между этим строкером и стандартным двигателем 2.5?
С головами тоже непонятно... То на блок 2.5 оставляют головы от 2.0.. А можно ли на 2.0 поставить головы от 2.5? И что это даст?
Чем двигатель от Спек Си отличается от СТИшного?
Если есть у кого нибудь подробная инфа по поводу всех двигателей ИМпрезы, взаимозаменяемости деталей, возможностей тюнинга ввиду взаимозаменяемостей деталей разных видов двигателей...
И ещё просьба объяснить, зачем гильзовать блок, разница между мокрыми и сухими гильзами, что лучше, подводные камни...?
Если у кого есть картинки для наглядности - пожалуйста выкладывайте, а то не каждый день приходится видеть разобранные движки Импрез, а на словах, порой невозможно понять разницы.
Заранее спасибо, всем, кто поможет разобраться)
Есть различные типы двигателей Импрезы. Разные блоки (Еж15, Еж20, Еж22, Еж25), в них, соответственно, разное нутро (поршни, шатуны, коленвалы) и разные головки блока цилиндров (безфазные, фазные и др).
Многое у этих двигателей - взаимозаменяемо.. Например - на двигатель ЕЖ20 можно поставить колено от 2.5 и будет объем 2.1.. Если поршни другие поставить и шатуны - можно ещё увеличить литраж на блоке ЕЖ20... Но так же ли будет это сочетание себя вести, как и стоковое нутро с блоком ЕЖ25? Или будут какие то особенности между этим строкером и стандартным двигателем 2.5?
С головами тоже непонятно... То на блок 2.5 оставляют головы от 2.0.. А можно ли на 2.0 поставить головы от 2.5? И что это даст?
Чем двигатель от Спек Си отличается от СТИшного?
Если есть у кого нибудь подробная инфа по поводу всех двигателей ИМпрезы, взаимозаменяемости деталей, возможностей тюнинга ввиду взаимозаменяемостей деталей разных видов двигателей...
И ещё просьба объяснить, зачем гильзовать блок, разница между мокрыми и сухими гильзами, что лучше, подводные камни...?
Если у кого есть картинки для наглядности - пожалуйста выкладывайте, а то не каждый день приходится видеть разобранные движки Импрез, а на словах, порой невозможно понять разницы.
Заранее спасибо, всем, кто поможет разобраться)