Кто-нибудь W.o.T. катает?..

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Фига как патчи-то шагнули далеко Про КД - пожалуй соглашусь, а насчет место последнего засвета - это только мешает имхо
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Вчера поиграл 24 боя! 2 победы.Победа на Ису152 и на арте.
Потом выкатил Т34 (прем) за 22 боя так и не сбил Х2!!!Только серебра пол миллиона сделал.90% боев по урону был на 2-3 местах...........
 

Rallyst

Новичок
Окт
3
0
почти так же, только 6ть боев и одна победа, в 5ти боях первый по дамагу и почти в каждом основной калибр, и все равно сливы((
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Тоже бывает подобное, или завязываю на этот день или сажусь на технику где можно самому влиять на бой, как правило СТ (Т54) или ТТ (ИС8) и .... начинаю светить ракам. Ещё как вариант воевать на низких левелах, для этого оставил Т-34-85. А что делать?
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Есть сейчас кто живой взводом покатать?
 

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
Я-бы сгонял, но на работу надо на пару часов(((. Только обнову скачал. Стесняюсь спросить-у кого какие(от кого) моды?
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Для тех, у кого, как у меня, начались мелкие подлагивания и фризы без просадуки ФПС есть фикс, мне помог.
http://www.youtube.com/watch?v=HZKtvU9llsc
там под видео все есть
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Дождались! В общем, если вас привлекает танковая тематика, то разработчики Warthunder наконец запустили ОБТ танков, и теперь можно воочию убедиться, и поиграть. Мне понравилось, физика толковая и гораздо более реалистичная, даже начальный танк - серьезная боевая машина, нет ощущения, что ты на ведре пытаешься затащить, есть возможность использовать ручную КПП, и стопорить каждый трак отдельно. Даже со сбитой гусеницей вы можете вращаться, и подставлять под обстрел наиболее толстые элементы брони. Обзор в игре очень хорошо продуман, цель можно видеть на расстоянии до 1 км, передвижение танка и каждый выстрел поднимает столб пыли, поэтому стоять в одних и тех же кустах, и делать пиу-пиу не выйдет, вас обнаружат по столбам пыли, и наведут на вас артиллерию. Танки не материализуются неожиданно в кустах прямо перед вами, маскировка работает так, меньше чем с определенной дистанции противник не будет помечаться красным маркером, однако танк будет виден, и можно вести по нему огонь.
Ну и графике: играл с бука, он не особо мощный, но картинка радует глаз, и фпс стабильный, в отличие от детища ВГ. Чуть попозже залью скрины
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36


WOT это аркада ,а не тактический боевой симулятор тут не нужны тонкости управления , а голова и прямые руки и удача конечно !
 

WhiteNIC

Субарист
Мар
0
16
Так это не ОБТ, а
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
да ну нахер, опять качаться, надоело. Да и в танках собутыльников больше
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Я не спорю, но зачем нужен CS, если можно играть в баттлфилд? Если ты не владелец калькулятора конечно же ) Те же яйца, только в профиль, и в какой Лично я для себя решил, что в проект Варгейминга загляну только после перехода на новый движок. А то они 4й год всё танки рисуют, а более массового формата боев я так и не увидел, больших карт - не увидел, а сейчас эти HD модельки - 9 штук всего, и еще года полтора они будут этими HD модельками кормить, танков-то дохрена нарисовали. А про управление - все настраивается, тебе не обязательно играть с полным управлением, в базе у всех WSAD, но ты можешь играть с полным управлением, если захочешь, правда в специальном режиме. Голова и прямые руки? Да ну брось, ВГ бесит своими хавающими урон гусеницами, бесит, что открытая техника без экипажа, и пофигу этому экипажу, что ты изрешетил уже щиток за которым они как бы находятся, бесит, что попадание 152 мм снарядом в какой-нить amx 12t всего лишь снимает ему гусли. Почему же не ввести проверку на пролом брони, если калибр снаряда явно превосходит толщину брони цели? А я скажу почему - потому что ВГ учитывает очень малое количество вероятностей, и возможностей, и вот эти вот поджигания танка,взрывы БК - это не значит, что вы там в какой-то модуль попали, просто виртуальные кубики так выпали. Да и уничтожение танка стреляя в ведущий каток - тоже крайне сомнительный момент. И таких моментов откровенно говоря - дохрена, и уже какой год они ничего не делают с этим. С логикой "Пипл хавает" проект этот далеко не уедет. Я играю достаточно давно, все ждал изменений, а они куда-то не туда. Кому нужна куча наций и веток в игре, если игра на момент 2014 года выглядит старомодно что ли