Кто нибудь ставил NOS на sti ?

per07

Субарист
Мар
0
16
Выдержит ли двигатель собранный на кованных поршнях и шатунах впрыск NOS на 100 сил?
 

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Выдержит но не долго всё зависит от других конструктивных составляющих сборки двигателя и.т.д
 

1101

Новичок
Сен
0
0
Обычно ставят закусь на охлаждение кулера
 

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Есть куда более подходящие двигателя для установки таких приборов :roll:
как ступень работать будет
 

DarkweiD

Новичок
Апр
1
0
Что-то у меня голове STI и N2O(впрыск в двиг) не вяжутся
 

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Заморочка та ещё. Неужели спирта не хватает?
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
надо пробовать ) тем более что никто этого не делал )))
 

isox

Новичок
Мар
1
0
Ну на интеркулер это почти (!) бесполезно =)

Если поливать СО2 , то мало проку =)
Если поливать закисью, то хорошо. Но не долго =)
 

skif

Новичок
Авг
1
0
FOX написал(а):
надо пробовать ) тем более что никто этого не делал )))
лет 5-6 назазд в плеяде инстал был, лучше подьехать и посоветоваться, думаю не самый лучший способ потратить денюжку
 

per07

Субарист
Мар
0
16
На стихе будет стоять турба aps sr 56. закись необходима чтобы разок проехать 480 -500 сильный эволюшен
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
и много чего еще про NOS тут http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=364
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
ставил и не на одну машину все работает исправно.если у тебя 350-380сил то это в самый раз. на 50-60 сильных жиклерах будеш иметь прибавку в 90-120 сил и момента весьма прилично . единственный момент во время активации закиси нужно откатить уоз на 3-4 градуса
 

r00t

Новичок
Мар
9
0
legion(er)
а как его откатить на штатном мозге WRX с 01- года и на новых с 06 ?
 

per07

Субарист
Мар
0
16
можешь дать контакт где делал????????
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
установить можеш и сам а по углу и оборотам включения мне сказать сложно так как я настраивался совсем на другом эбу , но уверен что и на штатном это вполне возможно.
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
У меня друг ставил на B4 на би турбо ежик 206, мокрая закись 90 пони. на пулемете ехал 14.5-14.7, закись 13,6 на квотере. второй год эксплуатации сжег два балона закиси, полет нормальный, обязательное условие октановое число топлива +3 от постоянного вида топлива, есть большая опасность детонации, так как в момент разряжения веселящего газа в баллоне давление на редукторе сильно меняется потом чертов подогрев поставиш, короче смесь может прыгать.