Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто нибудь ставил NOS на sti ?

per07

per07

Субарист
Мар
0
16
Выдержит ли двигатель собранный на кованных поршнях и шатунах впрыск NOS на 100 сил?
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Выдержит но не долго всё зависит от других конструктивных составляющих сборки двигателя и.т.д
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Обычно ставят закусь на охлаждение кулера
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Есть куда более подходящие двигателя для установки таких приборов :roll:
как ступень работать будет
 
DarkweiD

DarkweiD

Новичок
Апр
1
0
Что-то у меня голове STI и N2O(впрыск в двиг) не вяжутся :)
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Заморочка та ещё. Неужели спирта не хватает?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
надо пробовать ) тем более что никто этого не делал )))
 
isox

isox

Новичок
Мар
1
0
Ну на интеркулер это почти (!) бесполезно =)

Если поливать СО2 , то мало проку =)
Если поливать закисью, то хорошо. Но не долго =)
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
FOX написал(а):
надо пробовать ) тем более что никто этого не делал )))
лет 5-6 назазд в плеяде инстал был, лучше подьехать и посоветоваться, думаю не самый лучший способ потратить денюжку
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
На стихе будет стоять турба aps sr 56. закись необходима чтобы разок проехать 480 -500 сильный эволюшен
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Следующий вопрос: Нитро охлаждает смесь – мы все это знаем. Как получилось, [censored], увидеть «кулак дружбы» (my rod ended up in the other side of the motorway), когда я нажал педаль в пол – и даже не попёрло нифига? Я просто не понимаю, почему смесь с закисью азота станет детонировать, она была слишком холодной, чтобы детонировать сама по себе, и даже большая искра не зажгла бы ее, так почему же она сдетонировала?

Она может НЕ загореться даже с хорошей искрой, в этом-то и проблема. Но куда девается несгоревшая смесь? Часть выйдет через выхлоп, часть останется на следующий цикл, часть войдет назад во впускной коллектор. Так что следующий цикл будет более загрязнен. И процесс продолжается до тех пор, пока в цилиндр не попадет смесь с поджигаемым AFR, и тогда она будет подожжена.
И поскольку эта фигня здорово выходит за рамки того, что задумал производитель, и фронт пламени двигается с другими скоростями – случиться может любая хрень.
и много чего еще про NOS тут http://www.hondaprelude.ru/forum/index.php?showtopic=364
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
ставил и не на одну машину все работает исправно.если у тебя 350-380сил то это в самый раз. на 50-60 сильных жиклерах будеш иметь прибавку в 90-120 сил и момента весьма прилично . единственный момент во время активации закиси нужно откатить уоз на 3-4 градуса
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
legion(er)
а как его откатить на штатном мозге WRX с 01- года и на новых с 06 ?
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
legion(er) написал(а):
ставил и не на одну машину все работает исправно.если у тебя 350-380сил то это в самый раз. на 50-60 сильных жиклерах будеш иметь прибавку в 90-120 сил и момента весьма прилично . единственный момент во время активации закиси нужно откатить уоз на 3-4 градуса
можешь дать контакт где делал????????
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
установить можеш и сам а по углу и оборотам включения мне сказать сложно так как я настраивался совсем на другом эбу , но уверен что и на штатном это вполне возможно.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
У меня друг ставил на B4 на би турбо ежик 206, мокрая закись 90 пони. на пулемете ехал 14.5-14.7, закись 13,6 на квотере. второй год эксплуатации сжег два балона закиси, полет нормальный, обязательное условие октановое число топлива +3 от постоянного вида топлива, есть большая опасность детонации, так как в момент разряжения веселящего газа в баллоне давление на редукторе сильно меняется потом чертов подогрев поставиш, короче смесь может прыгать.
 
Сверху