Кто нибудь пробовал установить седло в СТИ ГРБ ниже?

R

RaceFace

Новичок
Сен
0
0
Сорри, я опять с дурацким вопросом, собссно он в названии темы.

Я на вскидку вижу 2 варианта.
Первый - компромиссный, убрать родную систему лифта и приварить рамку кресла как можно ниже, что даст имхо примерно 2см и сохранит возможность передвигать сидуху по салазкам правда не сохранит пластиковую облицовку под ним.
Второй - кардинальный, демонтировать салазки и юзать спортивные крепы, но придётся как то адаптировать рамку под них. Никто не в курсе, есть ли киты под спортивные крепы для гражданского Рекаро?

ЗЫ возможность отклонять спинку хотелось бы сохранить, потому как пробки да и вообще сидеть в неподвижной машине частенько приходится, то есть ковши не вариант.
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Посмотри на сайте HKS.
HKS Kansai делает салазки с занижением для родных сидух ЭВО 10. Может и на СТи делают тоже ...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Для гражданского кресла салазки вообще никакого отношения к высоте не имеют - это просто механизм передвижения кресла вдоль горизонтальной оси. Высоту определяет само крепление (может быть с возможностью регулировки) между точками автомобиля и салазками (крепится к креслу).

исходя из собственного опыта могу сказать, что искать что-то бесполезно, даже рекаро переходники (крепления) делает далеко не для всех авто, да и заказ их проблемотичен. В российском представительстве колхозят сами. Проще сделать реплику с оригинального крепления но с нужной высотой. можно сделать с регулировкой с помощью проставок или переноса в другие точки.
 
R

RaceFace

Новичок
Сен
0
0
Ты меня не понял. Просто так точки крепления сиденья не опустить. Нужно выкидывать лифт (регулировку по высоте) и только тогда, благодаря освободившемуся месту, можно опустить кресло, перенеся точки крепления ниже. И даст это пару сантиметров не больше из за того, что салазки сами довольно высоко над полом стоят.
Кардинально вопрос решается выкидыванием салазок и установкой спорткреплений под ковш, на которые сидуха крепится уже жёстко без продольного перемещения. Но под них нужна другая рамка (арматура между креслом и салазками). Но под гражданские кресла (а СТИшные Рекаро это гражданские кресла) я таких китов не видал. Вот я и спрашиваю, мож кто в курсе или колхозить самому.

А вот это уже я не понял.
Как это, крепление между кузовом и салазками (крепится к креслу)? :shock:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
RaceFace написал(а):
Как это, крепление между кузовом и салазками (крепится к креслу)? :shock:
кресло состоит из частей:
1. переходник между точками кузова и салазками
2. салазки
3. само кресло

1е крепится ко 2му, 2е крепится к 3му.
 
R

RaceFace

Новичок
Сен
0
0
А, кажись понял. Салазками ты называшь направляющие на самом кресле, а не те, что на полу, а я наоборот. Вот в этом и непонятка.

Соббсно я и спрашиваю, кто то чего то мутил, есть готовые решения?