Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто нибудь пересаживался с субару на 911 порш в 996 кузове 2001 - 2003 года

per07

per07

Субарист
Мар
0
16
Интересуют отзывы про механику с полным приводом турбо ( 420 сил)
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
а не старовата ли тележка ? )) никто конечно не спорит о том что она хороша ))
но вот год немного меня бы лично смутил тем что возможно вливание достаточно больших средств...
так как использовали машину такого года явно не для поездок в булошную ))))
так что может емеет смысл немного так сказать поднакопить или извлечь из потаённого кармана или в простонародье "загашника" дополнительную энную сумму и осуществить покупку более свежего варианта ?
ни в коем разе не хочу вас обидеть... но я бы порекомендовал сделать именно выбор в сторону более молодого варианта ))))
но решать безусловно вам )
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
а не старовата ли тележка ? )) но вот год немного меня бы лично смутил тем что возможно вливание достаточно больших средств... так как использовали машину такого года явно не для поездок в булошную ))))
Странно,вот пол клуба,даже больше,жарит на субаведрах такого-же года,а то и старше и явно не до булочных и это почему-то не смущает ниразу)))
а порш чем хуже-то?
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
а не старовата ли тележка ? )) никто конечно не спорит о том что она хороша ))
но вот год немного меня бы лично смутил тем что возможно вливание достаточно больших средств...
так как использовали машину такого года явно не для поездок в булошную ))))
так что может емеет смысл немного так сказать поднакопить или извлечь из потаённого кармана или в простонародье "загашника" дополнительную энную сумму и осуществить покупку более свежего варианта ?
ни в коем разе не хочу вас обидеть... но я бы порекомендовал сделать именно выбор в сторону более молодого варианта ))))
но решать безусловно вам )

)))
2003 года турбо примерно 1,5 млн ,
аналогичный вариант года 2007 - 2,7 - 3.0 млн , что для меня уже слишком много)
Еще видел статью одну что в порше турбо версии система сухого картера и 7 маслонасосов , так и есть ? или это бред?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
лезь на пропеллер - другие марки - порше.........там нормально объяснят, а не у одного моего друга.....или тот же форум - раздел форсаж
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Странно,вот пол клуба,даже больше,жарит на субаведрах такого-же года,а то и старше и явно не до булочных и это почему-то не смущает ниразу)))
а порш чем хуже-то?

Да все просто запчасти не сравнимо дороже на поршик, да и разборок небось 1-2 на всю нерезиновую((( а так машинка огонь если об слуга не смущает то надо смотреть варианты))
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
А двигатель на порше и в правду такой надежный по сравнению с субару? или турбо есть трубо и везде гемор
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
у меня, у напарника, 997 турбо, вот как то в обслуге дешевле, чем импрезы и ивы, при чем у человека их было немало, и сейчас 10ка иво, на каждый день, с чего дороже то? если в стол, не въезжать, каждые два дня?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Цены на запчасти очень сильно отличаются. Но если найдёшь прямых поставщиков (не дилеров), то будешь очень приятно удивлён ценникам.
Да, на турбяхе 996 и вправду сухой картер с насосами -- была, знаю. Полный привод распределяется 15 % спереди и 85 сзади. Кардан к переднему мосту идёт в закрытом корпусе для усиления конструкции. Вся подвеска включая поворотные кулаки и задние цапфы = из алюминия.
По надёжности 911 практически всех поколений занимают всегда первые строчки. В отличие от каенов.
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
Цены на запчасти очень сильно отличаются. Но если найдёшь прямых поставщиков (не дилеров), то будешь очень приятно удивлён ценникам.
Да, на турбяхе 996 и вправду сухой картер с насосами -- была, знаю. Полный привод распределяется 15 % спереди и 85 сзади. Кардан к переднему мосту идёт в закрытом корпусе для усиления конструкции. Вся подвеска включая поворотные кулаки и задние цапфы = из алюминия.
По надёжности 911 практически всех поколений занимают всегда первые строчки. В отличие от каенов.
У них битурбо? и как спул у него от субару отличаеться?Со скольки ехать начинает?
Зимой на нем ездели?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Да, турбин две -- по виду одинаковые. Парни, которые зимой ездили говорят, что субару круче -- на пршаке резина сзади слишком широкая. И момент сзади 85% слишком большой для зимы. Нет, я на нём не ездил. Я его разбирал на запчасти после аварии. До сих пор тормоза и коробка валяются.
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
Да, турбин две -- по виду одинаковые. Парни, которые зимой ездили говорят, что субару круче -- на пршаке резина сзади слишком широкая. И момент сзади 85% слишком большой для зимы. Нет, я на нём не ездил. Я его разбирал на запчасти после аварии. До сих пор тормоза и коробка валяются.
На него минимум 18 влазят? 17 не поставить?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
17-е тоже влезут -- примерял. Диаметр торм дисков = 335 и 330 мм насколько я помню.
Но если ты задумал поставить назад 215 или 225 резину, то в ЮМОР сразу попадёшь )))
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
17-е тоже влезут -- примерял. Диаметр торм дисков = 335 и 330 мм насколько я помню.
Но если ты задумал поставить назад 215 или 225 резину, то в ЮМОР сразу попадёшь )))
По сути можно на зиму 17 ставить , одинаковый размер колес можно? вроде они разноширокие у всех
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Периодически ведь порши приезжают на зимние треки... но едут сильно медленнее эвиков и суб.


Мне вот интересно, через сколько он начнет сыпаться (стоковый), если скажем каждую неделю летом в мячке сессий по 5-10 катать...
 
per07

per07

Субарист
Мар
0
16
Периодически ведь порши приезжают на зимние треки... но едут сильно медленнее эвиков и суб.


Мне вот интересно, через сколько он начнет сыпаться (стоковый), если скажем каждую неделю летом в мячке сессий по 5-10 катать...

Да мне не для треков)))
Я вот хочу пойти по принципу , "лучший тюнинг - более мощный сток" , хотя если на свою субу поставить форсунки и поднастроить в районе 380-400 должно быть но на сколько хватить их не известно xd
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А мне интересно, через сколько он начнет сыпаться ))

И есть ли вообще такая машина, чтоб только масло ей раз в 5к заливать, каждую неделю дубасить на треках, и через 100к она как новенькая )))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Vlp не вылезал на своем из мячика. Вообще не ломался. Колодки, масло. Ехал хорошо, но только его же КлиоСпорт, насколько я помню, оказывался не медленнее. У Порше проблемы с атмомоторами - лопаются гильзы, перегрев, перегородки... Турбо значительно надежнее, и есть тюнинг. То нужно каждые 5т. Механика очень хороша, но в управляемости есть нюансы. Очень не любит размашистого вождения, развернет. Корма при нагрузке требует внимания. Руль - это нечто!
Порше всегда побеждает более сильных соперников, норовит, оппозит, постоянный полный... Ничего не напоминает?)))
 
Сверху