Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто-нибудь отключает АБС на GH/GRB зимой и каким образом ?

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
???
Скоро покатушки, ездил с абс - не понравилось на льду и при сильной пробуксовке колёс -
нажимаем на тормоз, а тупая электроника обрубает тормозу и толку нет!
Тоже самое на подбросах и миксте, вообщем - я НЕ СПРАШИВАЮ НАДО или НЕТ, а
спрашиваю КАК, будьте внимательны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
Так с АБС удобней ездить. Вот ЕСП обрубает газ, ее лучше отключать.
 
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
Попробуйте завести машину, удерживая кнопку круиз контроля. Тогда вроде абс отключается.
 
Tuninger

Tuninger

Новичок
Сен
0
0
Предохранитель вынь, на пиборке правда лампочка гореть будет.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Пробовал вынимать предохранитель ABS... задок раньше хватать начинает. Если EBD нету, опасность разворота велика. А если есть, то лучше не пред вынуть, а датчик ABS отключить один. Так ABS работать не будет, а распределение тормозных сил на перед приоритет останется.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
На GDA достаточно было выдернуть предохранитель слева снизу от руля.. У GH наверное, сразу и стабилизация вырубится, если она в ней есть.
Только нужно помнить постоянно что АБСа нет. Забыл что еще с прошлой зимы АБС в вырике выключен, пересел с другой машины и чуть не уляпался сразу...

На GRB И GDB(рестайловый конь) АБС работает очень неплохо. потребности выключать никогда не возникало.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Ну ты даешь. Предохранителя два, один под капотом другой под рулем, где удобнее там и выдергивай. Постмотри в интрукции какой конретно предохранитель. Или на крышках предохранительных коробов ABS найди. Вообще по правельному нужно вывести переключатель от предохранителя под рулем и его выключать включать, а то каждый раз запаришься вставлять вытаскивать. А так удобнее под капотом, так как под рулем тесновато и кверх ногами нужно лезть.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну ты даешь. Предохранителя два, один под капотом другой под рулем, где удобнее там и выдергивай. Постмотри в интрукции какой конретно предохранитель. Или на крышках предохранительных коробов ABS найди. Вообще по правельному нужно вывести переключатель от предохранителя под рулем и его выключать включать, а то каждый раз запаришься вставлять вытаскивать. А так удобнее под капотом, так как под рулем тесновато и кверх ногами нужно лезть.

Спасибо, Артём, ответ по делу !
В блоке предохранителей под капотом - 1 отвечает за АБС?,
просто посмотрел электросхему абс по книжке и нифига не понял...)
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Откроешь блок и на крышке блока (с внутренней стороны) схема предохранителей. Найдешь сразу.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Спасибо, Артём, ответ по делу !
В блоке предохранителей под капотом - 1 отвечает за АБС?,
просто посмотрел электросхему абс по книжке и нифига не понял...)

да один и один под рулем
можно отключить любым из них
 
ИгорьТ.

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
поставил отдельную кнопку (осенью), впаял ее в заклушку слева от руля, где кнопка птф, круиз (конь-врх).. От кнопки провод на предохранитель = разрыв цепи! Да, при включении загорается лампа, это гуд, ты понимаешь, что едешь без АБС! (типа предупреждалка). В моем случае, турботаймер работает при ручнике, а абс в одной электроцепи и что бы вернуть функционал в норму необходимо ждать время отработки авто, т.к. включается абс после выключения авто!

Тестил езду на дорогах общего пользования без...
при нажимании педали тормоза, авто на скорости, происходит как бы резкая потеря крутящего момента и машина как бы глохнет (чтоль), отпускаешь педаль - секунда и она восстанавливается! (такое ощущение что так незя есдить!)
Если выжимать сцепу и оттормаживаться без абс, она тормозит ровней, без перебоев в оборотах и никаких потерь на восстановление, но по моему мнению результативность тоже падает, т.к. торможение двигателем никто не отменял...

Вот сам себе выношу мозх, нужен ли этот девайс и никак нет времени протестить в нормальных условиях, надеюсь в субб получится, необходимо для себя понять один из трех вариантов более эффективной остановки!
 
Rally555

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Я всегда отрубал на всех Субах,на которых ездил и на эвике тоже,а на последней перестал так как моя Жена часто вывозила меня после вечеринок малек подзагашенного!)Но вот после последнего раза,когда какой-то дятел выехал из подворотни не думая,что в такой снег машина может ехать очень быстро,я топтал педаль тормоза так,что чуть не погнул,пришлось и здесь пустить пред в расход!Теперь просто кайфую!недавно увидел у Игоряна(пост выше) выключатель абс и чуток разочаровался в себе,что не допер до такой простой,но очень нужной вещи!!!Летом езжу с вкл абс,а зимой ТОЛЬКО без него!!Машина,когда нагребает перед собой сугроб в легкой блокировке тормозит гооораздо лучше,чем катясь по скользяку!а с падением оборотов(для Игоряна)надо бороться плавностью торможения!Его не избежать,но до заглохшего двигла доводить не надо.Да и довернуть машину,если опоздал с торможением можно только без абс!
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
На gH с заносе,если уносит ,реакция какая тормоз и сцепа она глохнет вообще ,крутить в заносе не дает бедствия одни :-((даже отключения стабилизации Не помогает
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Я бы не мешал системам машины работать в штатном режиме. японцы ведь совсем не дураки.
 
Сверху