Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто научит ездить на Импрезе?

Vika

Vika

Новичок
Мар
0
0
Если я все-таки дождусь свою WRX из Японии, то очень хотелось бы еще и научиться ездить на ней. Езжу я в общем-то хорошо, но совсем на других машинах. Так уж получилось, что до сих пор моя активная спортивная автожизнь была связана с внедорожниками. Наткнулась тут на академию скорости http://urt-as.ru/. По описаниям вроде то, что нужно, но хотелось бы и отзывы услышать. А может это вообще все блажь и ничего не нужно? Сяду, поеду и постепенно сама все постигну?
Или кто-то с форума даст пару начальных уроков? Поделитесь своим мнением.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
могу посоветовать грамотного инструктора. спортсмена . =)
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
да сядешь и поедешь
а навыки уже на площадках и покатушках отработаешь
предваврительно посмотрв как другие ездят или почитав литературу
хотя конечно в академий скорости тебя быстрее всему научат, но тут твои выбор
 
GymkhaNa

GymkhaNa

Новичок
Янв
0
0
Я бы в принципе задумался о своей самоуверенности после слов "езжу я в общем-то хорошо"
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
Я бы в принципе задумался о своей самоуверенности после слов "езжу я в общем-то хорошо"

а почему бы так не сказать если человек допустим лет 10 как за рулем и наездил не одну сотню тысяч километров или хотя бы даже одну
 
GymkhaNa

GymkhaNa

Новичок
Янв
0
0
а почему бы так не сказать если человек допустим лет 10 как за рулем и наездил не одну сотню тысяч километров или хотя бы даже одну
Ну,думается мне,что всегда действует принцип - "на каждую закрученную дырку найдется еще более закрученный болт" )
Не претендую на истину )
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Выложите фото в купальнике! Если оно понравится "инструкторам", то они выстроятся в очередь...))))))))))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Если я все-таки дождусь свою WRX из Японии, то очень хотелось бы еще и научиться ездить на ней. Езжу я в общем-то хорошо, но совсем на других машинах. Так уж получилось, что до сих пор моя активная спортивная автожизнь была связана с внедорожниками. Наткнулась тут на академию скорости http://urt-as.ru/. По описаниям вроде то, что нужно, но хотелось бы и отзывы услышать. А может это вообще все блажь и ничего не нужно? Сяду, поеду и постепенно сама все постигну?
Или кто-то с форума даст пару начальных уроков? Поделитесь своим мнением.

Тонкости управления полным приводом надо отрабатывать зимой, летом все это проявляется на тех скоростях на которых учиться опасно.
Да и первая же поездка по льду очень быстро отрезвит относительно собственных навыков.
Поэтому спокойно катайте летний сезон, никаких особых премудростей на асфальте в врх-е нету, обычный автомобиль, привыкайте к машине.
А зимой поднимите эту тему, наверняка кто-нибудь найдется, кто вас потренирует.

Ну можно и в академию скорости пойти, но это не оч бюджетно. :)
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Я готов научить!
Если тока описанный Ригой процесс гладко пройдет :D
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Честно говоря после десяти лет владения моноприводами (перед и зад). Когда сел на импрезу, то первое время казалось что сильно прогадал. Она вела себя очень непонятно. В поворот приходилось входить только сильно оттормозившись. Спустя месяц понял что это "жопометр" посылает мне неверные сигналы. Эта сволочь входит в поворот как по рельсам, куда руль повернешь туда и едет, без плужения и без заносов. Спустя пару-тройку месяцев владения понимаешь что ничего кроме тебе уже не надо. Ну а потом уже покатушки и прочее.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
если интересно пишите в личку
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
кстати по поводу входа в поворот... я до конца не понял двже 2 года прокатавшись на стихе. Возьмем пример.
на асфальте
1. На ГЦ , разгон , перед поворотом тормоз , заруливание без газа , и газ в пол... входит как по маслу, при нажатом газе выносит
2. ГДБ , разгон , притормаживание перед поворотом, поворот руля газ в пол...... вот только тогда проезжает как надо , на отпущеном газе вообще не хочет заруливать.
Это из-за блокировок такой эффект?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
кстати по поводу входа в поворот... я до конца не понял двже 2 года прокатавшись на стихе. Возьмем пример.
на асфальте
1. На ГЦ , разгон , перед поворотом тормоз , заруливание без газа , и газ в пол... входит как по маслу, при нажатом газе выносит
2. ГДБ , разгон , притормаживание перед поворотом, поворот руля газ в пол...... вот только тогда проезжает как надо , на отпущеном газе вообще не хочет заруливать.
Это из-за блокировок такой эффект?
Была большая тема про недостаточную поворачиваемость ГДБ. Насколько момню советы вплоть до спуска шин доходили. В смысле в зад дуть три очка. в перед полтора
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Нормально ГДБ ставится - либо раскачивать либо под сброс/тормоз. Лучше научиться второму. :)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Честно говоря после десяти лет владения моноприводами (перед и зад). Когда сел на импрезу, то первое время казалось что сильно прогадал. Она вела себя очень непонятно. В поворот приходилось входить только сильно оттормозившись. Спустя месяц понял что это "жопометр" посылает мне неверные сигналы. Эта сволочь входит в поворот как по рельсам, куда руль повернешь туда и едет, без плужения и без заносов. Спустя пару-тройку месяцев владения понимаешь что ничего кроме тебе уже не надо. Ну а потом уже покатушки и прочее.
Мы так часто тебя видим на встречах и покатушках, что аж в глазах рябит!)))
 
Сверху