Кто может в мск заколхозить принудительное включение вентиляторов?

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Хотелось бы такую штуку - врубил и помчал. Кто-нибудь за вменяемые деньги может кнопочку вывести? (можно вместо кнопки туманок)
насколько такая штука помогает охлаждению масла и антифриза на треке?
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
Посмотреть вложение 106852
измени в роме эти цифры на те которые больше нравяться и ненужно ничего колхозить, но сильно увлекаться занижением не стоит.
еще можно перемычкой в блоке предохранителей изменить алгоритм включения вентиляторов, например чтоб включались сразу оба на полную.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
т.е. вместо низкотемпературного термостата можно сделать вот так? а зимой как будет?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
низкотемпературный термостат это вообще фикция, тупой развод как азот в шинах, температура двигателя после прогрева всегда выше 80°С и любой термостат всегда открыт до полной остановки ДВС + еще несколько десятков минут.
зимой, а что зимой? температура будет гулять в дельте тех цифр которые будут указаны, например 92° включились вентиляторы, остыло до 85°, выключились, и при целой прокладке ГБЦ дельта будет постоянной и зимой и летом.
еще надо учесть, из-за инерционности реальная температура будет всегда проскакивать цифры указанные в роме на 1-2° в обе стороны.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
иначе говоря, хочешь охлаждать масло - ставь маслокулер?
 
Последнее редактирование:

forket

Новичок
Май
7
0
3х рядный радиатор для ОЖ
и масляный радиатор для масла
и не надо мудрить с термостатами и вентиляторами)
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
иначе говоря, хочешь охлаждать масло - ставь интеркулер?
к маслу это отношение только косвенное имеет, холоднее весь мотор- холоднее и масло, но это не способ охлаждать масло.
не, ну можно на масленный радиатор сколхозить какой-то диффузор чтоб и он продувался от одного из основных вентиляторов.
он для масла всеж нужен собственный радиатор.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а зимой как будет?
да, я постоянно езжу с прописаной дельтой 87-95, реальная температура как правило 86-96, на скорости может вообще держаться в зоне невключенных вентиляторов, на остановке в жару 86-97. Но у меня радиатор толстый, поэтому инерционность сток-радиатора может быть немного другой, но имхо не существенно.