Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто юзал подвеску Master Damper Unit (MDU) ?

404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Производитель Master Damper Unit(MDU). Заводской Китай
Регулировка чашки по наклону, стойки по высоте и жесткости(24 регулировки).

MDU.jpg

MDU1.jpg


-24 регулировки жёсткости подвески. Позволяет подобрать оптимальную жёсткость подвески не теряя в управляемости.
-Верхняя опора типа McPherson с регулировками развала.
-Двухтрубная конструкция (twin tube design).
-Емкости для газа и масла разделены. Увеличивается стабильность характеристик амортизатора.
-Нижняя опора с винтовой системой регулировки позволяет регулировать высоту подвески.
-Алюминий в нижней опоре позволяет снизить вес и увеличить рассеивание тепла выделяемого в подвеске.
-Параметры пружин в подвеске подобраны для максимального комфорта.
-На все части подвески нанесено покрытие на основе фтора для исключения коррозии, алюминий нижней опоры с тефлоновым покрытием.

sb-008xz.jpg


Цена заманчивая.
В раздумьях.
Может кто сталкивался?Подскажите.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Отзывов так и нет ни у кого ???
Никто не прикупил ?
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Китайская подвеска, качество примерно как у D2
 
M

masta

Новичок
Июн
0
0
-Двухтрубная конструкция (twin tube design).
-Емкости для газа и масла разделены. Увеличивается стабильность характеристик амортизатора.

Непонятно как на амортизаторе на фото осуществлены два этих пункта одновременно... на Type HG и Variant 3 понятно... а тут сомнения возникают
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Я прикупил! В ближайшее время буду устанавливать. Если кому интересно - отпишусь по впечатлениям ;)
 
p1t0n

p1t0n

Новичок
Сен
0
0
Да, очень интересно, отпишись!
 
AlScorps

AlScorps

Новичок
Апр
0
0
http://www.drive2.ru/cars/nissan/laurel/laurel_c35/korvin-tm/journal/288230376152236338/

Стойки очень даже хорошие оказались. Сразу пружину зажал на максимум, жесткость стоек выкрутил на максимум и развал -5 градусов сделал )
Машина все таки 1410 сухого веса )
По началу, в некоторых местах нашего города, даже на газ плавно давить не мог )
Так машина прыгала )
Но быстро привык )
В повороты вообще не кренится.
В общем получил комфортную спортивную подвеску городского типа )
На ней конечно прыгаешь по неровностям городских улиц, но для меня это вполне приемлемо )
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Но имейте в виду, что я её буду устанавливать на форестер СФ5, хотя она сделана для ГДБ
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
какой прайс на данные винты?
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Ну чтож! Выходные закончелись, груз получен. Можно начинать писать отчёт ;-)
Первые впечатления - ВАУУУ!!! Не судите строго - никогда не держал в руках новой подвски, в лучшем случае только уже катаные по япони :-D
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Как качество на первый взгляд?
На первый взгляд качество весьма приличное. Все детали имеют хорошее покрытие, изготовлены очень качественно, не по "китайски" :-DВот бы ещё внутрь заглянуть! Кстати, внутрь заглянуть можно. Конструкция разборная по типу ТЕЙНОВ. Даже думаю, что ключ тейновский подойдёт для гайки. Отбойник небольшой из очень жёсткой резины. Пыльник по форме 1 в 1 как у тейнов, но не пластиковый, а резиновый.
 
Последнее редактирование:
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Расстраивает отсутствие какой либо маркировки изготовителя. На мой взгляд каждый уважающий себя изготовитель должен продвигать свой бренд и не будет выпускать продукцию "no name". Могли бы хоть наклеечку наклеить по типу более именитых брендов. Маркировку же жёскости пружины не поленились сделать. Кстати жёсткость пружин комплекта, попавшего ко мне, больше чем того что вначале поста указан. Перед 10 вместо 9, а зад 8 вместо 7. Пока не знаю как это отразится на ходовых качествах машины.
 
Сверху