Casey Stoner написал(а):
Спасибо, да я виндой и пользуюсь, и айго очень доволен.
Всем ожидающим и уже купившим, читать обязательно:
Я покупаю майки Levi"s из-за бренда и концепции, мечтаю о кадиллаке,
потому что у меня в мозгах кадиллак ассоциируется с американским
образом жизни моей мечты. Гребанные реклама и маркетинг, я вас ненавижу.
Я - жертва рекламы. Я пью исключительно кока-колу... потому что мне
нравятся красенькие баночки и реклама коки. Always Coca-Cola.
Мировое господство! Но невидимое и скрытое-ты везде и всюду: в журналах
по лайфстайлу, в автоизданиях, на ТиВи, в модной радиопередаче-и даже в
25 и 26 кадре! Ты-властелин мира, пастух заблудших овец, блеящих и
смотрящих на тебя преданными глазами! Дай им то, о чем они даже не
догадываются! Напои их росой потребительства, вбей им кастомерные
гвозди PP & PR в их бошки! Продай все и купи все! Вот оно-безраздельное чувство
власти над слабыми! © k-300
Не секрет, что изначально мошенническая денежно-финансовая мировая система заставляет экономику постоянно "расти", чтобы обеспечить все более надувающийся пузырь денег хотя бы каким-нибудь наполнением. Для этого надо непрерывно придумывать все новые товары, услуги и области инвестирования, чтобы выживать и платить % по кредитам эмитенту.
Мы уже не удивляемся миллиардным сделкам в интернет-проектах, когда какой нибудь полностью виртуальный домен покупают за миллиарды долларов. Еще 20 лет назад такие области торговли и вложений были за пределами понимания и рационализма-сегодня это "успешный" бизнес, инициированный тинейждерами из искусственно созданной пробирки под названием "силиконовая долина".
Еще 15 лет назад новинки от автопроизводителя ждали годами, непрерывно смакуя каждую деталь. Сегодня "автоновинки" выплевываются со скоростью размножения колонии лабораторных мышей, по десятку в месяц. И даже специалисту трудно становится уследить за деталями и подробностями. Обратная сторона этих "новинок" открывает зрителю повальную унификацию платформ, двигателей и оборудования с отделкой-вся суть новой модели заключена в мелочах дизайна и определения новой "ниши" со статусом предполагаемой таргет группы. В общем, резюмирую: нужно придумывать выпускать любую абсолютно ненужную для человечества дребедень, и затем требуется лишь обьяснить потребителю, зачем именно она нужна и насколько сильно он будет счастлив от факта ее обладания. Главное-покупайте! Покупайте! Покупайте! Мечтайте! Зарабатывайте! Тратьте!
Вот тогда и приступает к делу мощнейший накатанный механизм рекламы и PR. Мир давно поделен брендами на зоны "стрижки овец"-потребителей. Мощные и круглосуточные каналы вещания и обработки слабосопротивляющихся умов овечек-потребителей в виде журналов, глянца, фильмов с продакт-плейсментом, ТВ, непрерывных презентаций, представлений, рассылок, спама, интернета и тп. Технологии обработки мозгов потенциальных жертв-покупателей достигли высочайших пределов. Описывать подробно эти методы смысла сейчас нет-это сделано во многих современных источниках и фильмах-те же "99 франков" например, или более серьезной литературы, как "No Logo" Наоми Кляйн.
Мир давно разделен на пастухов и овец. Причем самое главное-овцы не чувствуют себя угнетенными и внушаемыми-они искренне уверены, что потребляя больше и качественнее, тем самым исполняют сакральный смысл жизни, достигают цели и испытывают настоящее счастье и удовлетворение. Пастухам только остается обеспечить их новыми игрушками, лишенными смысла, и обьяснить, почему эти игрушки будут для них счастьем и радостью. Ну и подкинуть кредитов и ипотек, таким образом навсегда ввергая раба-донора в мару потребления как смысла жизни, без возможности выкарабкаться из этой черной дыры. Идеальное управляемое общество.
Вот например, iPhone. Гений Джобса, еще один из миллиона ненужных гаджетов, вожделенных толпой. Сегодня поговорим о науке продать ненужный хлам и предать мусору статус ажиотажного и желанного.
Стейдж 1 (спасибоeldarmurtazin):
У меня зарождается уверенность, что есть специальная книга - "Как продавать iPhone в первый день. Из серии для идиотов. Операторская версия". For dummies - это для идиотов - уж не обессудьте так эти желтенькие книженции зовутся. Выдержки из книжки:
1. Надо молчать до последнего о цене. Пусть она будет приятной неожиданностью для ваших покупателей. Объявить цену можно в последний момент, в начале продаж. Цену все будут знать и так, но до последнего сомневаться. Вдруг вы ее снизите или начнете субсидировать телефоны. Пусть надежда теплится в ваших покупателях, многие сомневающиеся купят телефон на волне ожидания.
5. Наймите актеров, не заставляйте играть их роль ваших сотрудников. Пусть актеры создадут толпу у входа в магазин, займут места и вьются. Совершенно случайно рядом должна оказаться одна, две съемочных группы, много журналистов. пусть они освещают очереди в прямом эфире. Не говорите ничего им, все нужные выводы они сделают сами.
6. Актеры должны покупать наш продукт, выдайте им для этого деньги. Возможно, что оплатой их работы и станет сам продукт, решение за вами. Но лучше, чтобы это была скидка в 50 процентов на продукт. Оплату примите до продажи, иначе потом вы ненайдете их, подпишите соглашение о конфиденциальности.
8. На своем сайте разместите форму для предварительного заказа, пусть люди оставляют свои координаты, а вы доставите им товар как только сможете.
Моя ремарка. Операторы разместили формы, но продавать и доставлять они не умеют, поэтому обзвона или писем не было. В то же время Белый Ветер, МВидео, ИОН уже вовсю обзванивают клиентов и готовы 4-го октября подвозить аппараты. Цена скромно не называется (больные люди). Наш сотрудник зарегистрированный во всех розничных сетях уже получил тьму звонков. Учитывая, что он вообще не собирается ничего покупать, он откладывает доставку на 5 октября.
- Спасибо, но 4 го я занят (ага мне привозят айфон из другого магазина), давайте на 5-ое договоримся
Другой сотрудник пожаловался, что его просят купить сразу в трех сетях телефон. Бедный я бедный, точнее те кто мне звонит. Телефон данный мной относится к консульству и там все сурово (75 руб минута).
12. Утром следующего дня после начала продаж, у вас не должно быть много продуктов в магазине. Если даже вы не продали ни одного телефона, спрячьте их все, оставьте один, и продайте его как последний. Пусть все знают, что в ночь смели все телефоны. Пожертвуйте продажами первого дня, зато потом вы создадите устойчивый поток желающих купить этот продукт.
Ремарка. Вот тут наши операторы и розница физически заверещали и сказали, что в нашей стране такое невозможно. Есть покупатель с деньгами, надо продавать.
14. Подготовьте пресс-релиз в котором вы укажите, что ваши прогнозы были превзойдены в первый день продаж на 300-500 процентов. Осторожно намекните, что если покупатели не поторопятся, то им может не хватить продукта, хотя вы прикладываете все нечеловеческие усилия, чтобы этого не случилось.
15. Создайте историю. Пусть ваш постоянный покупатель не ел, не спал, копил деньги на продукт и пришел за ним именно к вам. Расскажите его историю, покажите как продукт изменил жизнь этого человека.
Примечание. Никаких скидок или благотворительных акций, продукт продается за полную стоимость всем. Не выбирать на роль героя бомжей, алкоголиков и скандалистов. ПРивлечение celebrity оправданно, но стоит дорого.
17. Полная конфиденциальность. Никто не должен быть посвящен в ваши действия по продвижения продукта. Сохраняйте максимальную секретность, не рассказывайте об этом никому. Данное пособие нельзя показывать даже вашему персоналу. Используйте шредер, когда изучите книгу, для ее уничтожения. ©
Неплохо?
Стейдж 2: (от инсайдера МТС)
Поддержи рекламную кампанию по запуску iPhone
30 сентября 2008
Доргой коллега!
Нам нужен твой вклад в продвижение iPhone.
Как ты знаешь, МТС c 26.09.2008 г. начала рекламную кампанию по запуску iPhone.
Вирусный маркетинг - это важная часть данной кампании.
Стань "распространителем вируса" с кодовым названием "iPhone3G" - удивляй знакомых, интригуй прохожих и проезжающих!
Правила участия:
1. Распечатай один (и более) из приложенных файлов;
2. Размести до 3.10.2008 объявления на стекле своего автомобиля, зарази вирусом друзей и знакомых;
3. Сфотографируй размещенные объявления и пришли их на адрес
iphone@mts.ru;
4. Самый активный распространитель вируса получит "iPhone3G" от МТС.
Объявления:
1
--------------------
Срочно!
Меняю BMW 323 1987 года: пробег 199 000 км, идеальное состояние, все опции -
на официальный iPhone 3G МТС. Других операторов не предлагать.
Тел 8 916 892 02 91
--------------------
2
--------------------
Срочно!
Куплю очередь на официальный iPhone 3G МТС. Дорого. Других операторов не предлагать.
Тел 8 916 892 02 91
--------------------
3
--------------------
Срочно!
Продам очередь на официальный iPhone 3G МТС. Дорого.
Тел. 8 916 892 02 91
--------------------
4
--------------------
Срочно!
Куплю официальный iPhone 3G МТС. Дорого.
Других операторов не предлагать.
Тел. 8 916 892 02 91
--------------------
И на сладкое. Вдруг ведущие операторы сот вспомнили, что у них нет своего ритейла по мобильникам! Как продавать айфон с контрактом? Что делать? И тут начался передел рынка. (Конечно, айфон не стал катализатором этого процесса, но побуждающая тенденция аналогичная)
Стейдж 3.
Российский оператор услуг мобильной связи Вымпелком подал ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о покупке неконтрольного пакета крупнейшего сотового ритейлера России Евросеть, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя ФАС. У ФАС есть месяц на то, чтобы рассмотреть ходатайство Вымпелкома. Этот срок может быть продлен еще на два месяца.
По его словам представителя ФАС, служба получила еще одно такое же ходатайство, однако отказался уточнить второго потенциального покупателя.
В начале прошлой недели стало известно, что совладельцы крупнейшего сотового ритейлера России Евросеть Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев продали компанию Александру Мамуту, чтобы избежать ее банкротства. При этом Мамут ранее публично подтверждал, что готов рассматривать предложения о продаже неконтрольного пакета Евросети.
По данным источников издания, близких к Евросети и Альфа-групп, Мамут уже договорился с Вымпелкомом. По сведениям бывшего менеджера Вымпелкома, оператор действует по схеме: формирует консорциум из нескольких покупателей, чтобы самому владеть неконтрольным пакетом и не консолидировать Евросеть с ее низкой рентабельностью.
Пресс-секретарь Вымпелкома Екатерина Осадчая подтвердила изданию, что оператору "было бы интересно участие в консорциуме, который владеет Евросетью". ©
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/02/163294
Вот такие подводные течения специалистов по впариванию порожняка создает всего одна единица товара, которую хотят скормить стаду быстро и без долгого разжевывания.
Продолжение следует.
:wink: :mrgreen:
Стырено здесь:
http://k-300.livejournal.com/27588.html?#cutid1
k-300, на нашем форуме Bulldozer