Brabus_BS
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Ну всесезонка эт не летка все же.Я в прошлую пятницу на ханкук рс3 ,выезжая из гаражей,чуть в бок х5 не приехал,поскольку спуск с небольшой горочки был и слегка подморозило.Со словами ну его нах я поехал переобуваться))батя еще не переобулсяездит неспеша себе по области, от дома до работы по минке 10 км, на х3.
а когда служил, у нас уазик был, там все 10 лет что был, ездили на всесезонке круглый год на нем и ниче, ни одной аварии. с головой просто дружить надо.
Не думаю,что это хоть как-то влияет на общую картину))а потом мы удивляемся, а что это такие пробки?? конечно будут, если несколько героев 10км/ч ездят на лете..
если один на 10 миллионов, то не влияет, а если каждый 10й, то ппц как влияет. Я сам ждал выпадение снега, так как неожиданно обнаружил, что шины у меня - всесезонка, хотя по протектору я бы никогда этого не сказал. Надо было протетстить. Но первый же снег показал всю убогость этих шин в таких условиях, сразу сменил на гвозди.Не думаю,что это хоть как-то влияет на общую картину))
любая хрень с претензией на универсальность в 99% случаев сливает узкоспециализированному изделиюесли один на 10 миллионов, то не влияет, а если каждый 10й, то ппц как влияет. Я сам ждал выпадение снега, так как неожиданно обнаружил, что шины у меня - всесезонка, хотя по протектору я бы никогда этого не сказал. Надо было протетстить. Но первый же снег показал всю убогость этих шин в таких условиях, сразу сменил на гвозди.
Я не идиот, и прекрасно это понимаю-))) вопрос у меня был в том, на сколько большой слив. Оказался гигантским, поэтому сразу заменил.любая хрень с претензией на универсальность в 99% случаев сливает узкоспециализированному изделию
Решающую роль в колесах играет именно состав резиновой смеси, поэтому всегда смотрел на "всесезонку" как на говно, ибо ну не придумали еще такую резину, которая в холод мягче становится, а летом дубеетЯ не идиот, и прекрасно это понимаю-))) вопрос у меня был в том, на сколько большой слив. Оказался гигантским, поэтому сразу заменил.
ну, для асфальта бы она подошла, а вот снег и лед - ппц. Если разница в 2-5 метров при торможении, то это можно заложить в дорожную обстановку, но если разница в 50-70 метров, то это жесть. А так да, я сам придерживаюсь мнения, что для лета - лето, для зимы - зима. Просто ситуация была такая, что ехать в Европу надо, а у меня шипы. Либо меняться с кем-то либо на этой всесезонке. Выбрал более безопасный вариант обмена.Решающую роль в колесах играет именно состав резиновой смеси, поэтому всегда смотрел на "всесезонку" как на говно, ибо ну не придумали еще такую резину, которая в холод мягче становится, а летом дубеетНу и кто-то же должен выполнять роль капитана очевидности
Всегда хотел понять, что значит ездить адекватно в таких условиях?? Надо быть экстрасенсом 80 левела, чтобы знать, на каком-же светофоре в лед раскатали.. Держать дистанцию в 150 метров не реал, обязательно 10 машин влезет и тормознут...Ну если адекватно ездить, то проблемы можно ждать только со стороны))) в областях согласен уже подмораживает..
Я ждал!))))))))))))
Всегда хотел понять, что значит ездить адекватно в таких условиях?? Надо быть экстрасенсом 80 левела, чтобы знать, на каком-же светофоре в лед раскатали.. Держать дистанцию в 150 метров не реал, обязательно 10 машин влезет и тормознут...
Да вот вчера вечером хотя бы... основные магистрали залиты, а прилегающие улицы не трогают..я забыл когда в москве уже лед видел на светофорах, реагентом залито все, у нас в области бывает тока, да и то только рано утром, пока народ его шипами до асфальта не раскатал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?