Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто делал разворот коллектора на СТИ+фронт+вф37

KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Вопрос 1 : кто делал разворот коллектора на сток турбине?
Хочется поставить фронт, но длина труб не впечатляет. В чем сложность развернуть вп. коллектор, и поставить фронталку?
Вопрос 2 : можно ли сохранить кондиционер? радиатор конд. не влезет м/у фронтом и радиатором?

п.с. поиск не помог.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Re: разворот коллектора на СТИ+фронт+вф37

KostyaRS написал(а):
Вопрос 1 : кто делал разворот коллектора на сток турбине?
Хочется поставить фронт, но длина труб не впечатляет. В чем сложность развернуть вп. коллектор, и поставить фронталку?
Вопрос 2 : можно ли сохранить кондиционер? радиатор конд. не влезет м/у фронтом и радиатором?

п.с. поиск не помог.

У меня фронт с сохранением кондея сделан. Если захочешь развернуть коллектор, то кондей придется выкинуть, т.к. дроссель будет смотреть в генератор, генератор нужно будет сдвинуть вбок, а там компрессор кондея. Вот его-то и придется снять. Можно конечно попытатья переварить вход в коллектор, сделать его под наклоном, но шансов, что такой конструктив влезет под капот, мало.
На счет длины труб - помимо коллектора развернуть нужно еще и турбину, там еще миллион километров укоротишь.Намного больше, чем развернутым коллектором
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
у меня фронт на аналоге vf37 (PE1825 - горячая часть такая же вроде, холодная крупнее чутка) стоит, без всяких разворотов коллектора, и едет отлично с низов, ещё и стоковый впуск сохранён, правда ещё и двиг 2.5 и ГБЦ с фазовращалками на впуске и выпуске + распредвалы от JDM GRB'ки
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
видел такие темы на насиоке. там у ребят, кажется, были проблемы с вкрячиванием турбины вперед и выводом выпуска в нее и из нее - был гемор с пайпингами и нехватало места. если наткнусь на них - кину ссылкой.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Broadline
спасибо!


ещё в принципе интересует вопрос, как срастётся 37-ая с фронтом и каким? мне советовали Гредди спек-в..?
Devish
интересно, ГРБ сильно отличается по морде от ГЦ?) пойду погляжу что там и как у вас сделано (ушёл в "гараж")
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
немного фото

(с оставленным кондеем)
http://www.rs25.com/forums/f12/t88120-rsti-almost-done.html
http://www.rs25.com/forums/f12/t105473-more-rsti-pics.html

(подробное фото ежа с развернутым коллектором (чуть не кончил от томеевского выпускника))
http://www.rs25.com/forums/f12/t100204-recent-build-30r-sti-inside.html#post1600317

(тут тема с развернутым стоковым коллектором и V-маунтом, степ-бай-степ, отсюда и далее)
http://www.rs25.com/forums/f145/71297-bakemono-child-33.html#post1435271

(еще)
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=27415529&highlight=reverse+manifold#post27415529

(и вот большая полезная тема спецом по этому вопросу на насиоке)
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=807772&highlight=reverse+manifold

Twinscrollday4yo002.jpg
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Broadline
спасибо очень интересно и познавательно... :clap:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
люди - это же самая настоящая порнография - я просто слюнями брыжю :)
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
Broadline

Спасибо за инфу=)
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
где купить такие расширители!!!
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Обратите внимание, на большинстве фотографий, которые указаны в ссылках, подводящий патрубок от интеркулера до дроссельной заслонки проходит между двигателем и радиатором или частично перекрывается радиатором и при этом ни как не теплоизолирован. Тоесть городили здоровенный фронтальник, а потом обдуем подводящий патрубок с охлажденным воздухом горячим воздухом прошедшим через основной радиатор. Только на наскольких фотографиях подводящий патрубок обмотан термоизоляцией. Даааушшш...
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Жалко что по англицки написано :(
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
я думаю.что нам это подсилу :lol:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Re: разворот коллектора на СТИ+фронт+вф37

Devish написал(а):
KostyaRS написал(а):
Вопрос 1 : кто делал разворот коллектора на сток турбине?
Хочется поставить фронт, но длина труб не впечатляет. В чем сложность развернуть вп. коллектор, и поставить фронталку?
Вопрос 2 : можно ли сохранить кондиционер? радиатор конд. не влезет м/у фронтом и радиатором?

п.с. поиск не помог.

У меня фронт с сохранением кондея сделан. Если захочешь развернуть коллектор, то кондей придется выкинуть, т.к. дроссель будет смотреть в генератор, генератор нужно будет сдвинуть вбок, а там компрессор кондея. Вот его-то и придется снять. Можно конечно попытатья переварить вход в коллектор, сделать его под наклоном, но шансов, что такой конструктив влезет под капот, мало.
На счет длины труб - помимо коллектора развернуть нужно еще и турбину, там еще миллион километров укоротишь.Намного больше, чем развернутым коллектором
Думаю надо сначала повернуть турбину, чтобы горячая часть прошла под впускным коллектором(сварить аппайп),ну и кондей с разворотом впуска то же оставить не проблема.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Так а в чем проблема? У меня аппайп сделан так, что, турбина разворачивается и патрубок кулера под коллектором проходит. А под этот конструктив даунпайп немного развернут. Я ж не готовый кит покупал, все у нас сделано. Единственное, что на назиоке относительно новое и редко кто у нас делал, это переваривание впускного коллектора, чтобы дроссель наверх под углом смотрел и не мешал генератору в штатном месте. Но если есть желание так сделать, то возможности есть.
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
насчет переварки впускного - это мало кто делает даже там, есть тюненые варианты готовые. только вот я опять же не понимаю, как пайпинги под капотом помещаются, когда сам гена уже довольно высоко сидит.

меня порадовал чел с вимаунтом на гц. собираюсь с ним списаться, для меня актуальная тема.
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
вот как они это делают на gdb 05-07, оставляя гену на месте и кондей. говорят, что об капот не трет. а что за дроссель стоит на входе в коллектор? я так понимаю, как раз эта приблуда имеет вход под углом.

_troy_rfmic_red_6.jpg


_troy_rfmic_red_10.jpg


_troy_rfmic_red_2.jpg


_troy_rfmic_red_18.jpg
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
Broadline

Так это же вроде электронный дроссель :?
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
Часовщик
понятно, что электронный дроссель :) какой именно?

видел много раз, что ставят ниссановский
 
I

idc

Новичок
Фев
0
0
А если под углом сбоку (со стороны аккумы)?? Тогда не надо будет мутить вмятины на пайпе)) да и можно будет механический дроссель оставить.
 
Сверху