Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто что скажет про Chevrolet Avalanche?

Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Друзья, в вязи с переездом за город предложили нам приобрести аваланш. Может кто-нибудь знает что это за зверь, какие проблемы, и вообще чего да как? Интересует только мнения, основанные на фактах, а не домыслах. Спасибо. ЗЫ: аваланш 800 рестайл с мотором 5.3.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Читал, что в них есть клёвая фишка -- для длинномерных грузов снимается нижняя часть перегородки между кузовом и кабиной. В остальном по сути тот-же Тахо. Сам на такого раньше засматривался.
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Читал, что в них есть клёвая фишка -- для длинномерных грузов снимается нижняя часть перегородки между кузовом и кабиной. В остальном по сути тот-же Тахо. Сам на такого раньше засматривался.
Это да, там просто грузовик становится, если снять заднюю крышку и защитную шторку. Только не Тахо,а Сабур))) Его платформа, вроде.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По сути это ескалейд, если не ошибаюсь, там дубовый старый 4-х ступенчатый автомат, но он не переваривает езды в пол, а если использовать как трактор - то он вечный при замене масла каждые 50 тысяч.
Подвеска - выходят из строя (амортизаторы задние как правило, тяги и шаровые, сошки) настойчиво о себе говорят и сильно сказывается на управляемости.
Мотор - самое большое заблуждение, что- ни налей, все равно. Нет. У него просто большой запас прочности. Лучше 92-95 чередовать, масло с фильтрами больше 8000- 10000 не выкатывать и ни в коем случае не минералку, и не перегревать -радиаторы редко текут, чаще грязью забивают надо мыть чаще. Проблемы, как правило с этого начинаются. Бывает, коллектора подсасывают воздух - снять их - еще то удовольствие, и датчики детонации отгнивают.
Бывает электрика подглючивает, особенно салонная.
Тормозов там мало, с 140 тормозит как грузовик, хотя конструктивно он и есть))) В целом, он ремонтопригоден, если рама цела и не хитро следить за ним - то отличный дрын для своего класса)
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
на них вроде даже восьми литровый мотор был, это же, матерь божья :emporer:
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
По сути это ескалейд, если не ошибаюсь, там дубовый старый 4-х ступенчатый автомат, но он не переваривает езды в пол, а если использовать как трактор - то он вечный при замене масла каждые 50 тысяч.
Подвеска - выходят из строя (амортизаторы задние как правило, тяги и шаровые, сошки) настойчиво о себе говорят и сильно сказывается на управляемости.
Мотор - самое большое заблуждение, что- ни налей, все равно. Нет. У него просто большой запас прочности. Лучше 92-95 чередовать, масло с фильтрами больше 8000- 10000 не выкатывать и ни в коем случае не минералку, и не перегревать -радиаторы редко текут, чаще грязью забивают надо мыть чаще. Проблемы, как правило с этого начинаются. Бывает, коллектора подсасывают воздух - снять их - еще то удовольствие, и датчики детонации отгнивают.
Бывает электрика подглючивает, особенно салонная.
Тормозов там мало, с 140 тормозит как грузовик, хотя конструктивно он и есть))) В целом, он ремонтопригоден, если рама цела и не хитро следить за ним - то отличный дрын для своего класса)
спасибо, важная информация
на них вроде даже восьми литровый мотор был, это же, матерь божья :emporer:
ага
8 ка, если не ошибаюсь, редкость) Хороший мотор)
8,1 но там категория "С"
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
я бы тогда лучше хонду риджлайн рассмотрел
это по сути одинаковые машины,только хонда по надежнее будет
на пикап клубе побольше инфы будет
и главное смотри,как он растаможен,если как грузовой -бортовой,то хорошо,если как легковой,то налог будет приличный
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
зато налог маленький )
на 99% аваланшей указано: грузовой-бортовой, а, стало быть налог как на грузовой)))

я бы тогда лучше хонду риджлайн рассмотрел
это по сути одинаковые машины,только хонда по надежнее будет
на пикап клубе побольше инфы будет
и главное смотри,как он растаможен,если как грузовой -бортовой,то хорошо,если как легковой,то налог будет приличный
да, хонда мне тоже нравится...
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Отличная машина. Никогда ни с вальками ни с тахами проблем особо не было. В отличие от прошлого поколения новый аваланч гораздо пиже вышел. Чинится всё, легко, быстро, относительно дешево. Просто работаю с американцами и это поколение тах сыпаться начинает только когда их измучали тюнингом хозяева-дурачки.
Болезней существенных у этой машины в принципе нету. Из того, что есть - раскладные пороги по зиме могут захряснуть, штекеры от фонарей отгнивают(это делается быстро и дешево) и тысячам к 150 у них может заслонка дроссельная кончиться. Так вроде всё остальное по графику - свечи, колодки, иногда что-то по подвеске(кстати на редкость живучая подвеска)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Raptor F150, RAM, Tundra интереснее, ИМХО. У знакомой был Тахо, отъездила 3 года на нем без проблем)
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
так речь о 800й серии

gmt800? Тогда надо очень внимательно смотреть)) Подстава возможна абсолютно в любом углу машины)) Хозяева у этих машин такие были, что машину в основном никто не чинит, а просят подмондить подешевле - исходя из этого у них все проблемы и идут. А даже когда они соглашаются на ремонт, то в бой идут такие запчасти как конкорд, фаг, блю принт)) Ни разу ни один из владельцев аваланчей старых не привез оригинальных зпч на моей памяти. Плюс часто они подтопленые, что по проводке дарит кучу лулзов

Raptor F150, RAM, Tundra интереснее, ИМХО. У знакомой был Тахо, отъездила 3 года на нем без проблем)

Это всё безусловно, только таха и тундра дешевле выходят в конце-концов чем рэм и раптор.
 
Последнее редактирование:
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
если речь про новый кузов, то отличный вариант. Дешев в обслуге, тот же Тахо-Эскалейд, надежен, малоубиваем и тд.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
я бы тогда лучше хонду риджлайн рассмотрел
это по сути одинаковые машины,только хонда по надежнее будет
на пикап клубе побольше инфы будет
и главное смотри,как он растаможен,если как грузовой -бортовой,то хорошо,если как легковой,то налог будет приличный
ПЛЮСУЮ ЛЮТО! Риджик - отличная машина, дизайн специфический, но все остальные качества на очень хорошем уровне. И таможится он как грузовой-бортовой.
В семье есть Риджик, ему 4й год уже, кроме расходников, пары предохранителей, и втулок/стоек стабов,задних сайлентблоков передних рычагов особо ничего не ломалось, движок отличный, тянет хорошо, даже в грязи по самые двери умудряется вытаскивать, салон пластиковый, но очень просторный, куча карманов, полочек, очень много разъемов под прикуриватель(зарядка), под полом багажника есть еще нифигового размера отсек для лодочного мотора, короче говоря хорошая универсальная машина для семьи и активного отдыха. Рекомендую к рассмотрению.
 
Последнее редактирование:
Сверху