По сути это ескалейд, если не ошибаюсь, там дубовый старый 4-х ступенчатый автомат, но он не переваривает езды в пол, а если использовать как трактор - то он вечный при замене масла каждые 50 тысяч.
Подвеска - выходят из строя (амортизаторы задние как правило, тяги и шаровые, сошки) настойчиво о себе говорят и сильно сказывается на управляемости.
Мотор - самое большое заблуждение, что- ни налей, все равно. Нет. У него просто большой запас прочности. Лучше 92-95 чередовать, масло с фильтрами больше 8000- 10000 не выкатывать и ни в коем случае не минералку, и не перегревать -радиаторы редко текут, чаще грязью забивают надо мыть чаще. Проблемы, как правило с этого начинаются. Бывает, коллектора подсасывают воздух - снять их - еще то удовольствие, и датчики детонации отгнивают.
Бывает электрика подглючивает, особенно салонная.
Тормозов там мало, с 140 тормозит как грузовик, хотя конструктивно он и есть))) В целом, он ремонтопригоден, если рама цела и не хитро следить за ним - то отличный дрын для своего класса)