Деман
Новичок
- Дек
- 3
- 0
Цель: а/м на каждый день на полном приводе с турбо мотором,
онли левый руль!
Соответственно при подборе авто вырисовались несколько доступных вариантов.
1)Все понятно..душа, страсть, любовь
плюсы:автомат держит до 350 сил(со слов авторитетов)
куча вариантов по тунингу сами знаете чо рассказывать
есть куда реализовать творческий потенциал
минусы: постоянное очко за возможность бахнуть двиг и влететь на ремонт (минимум сотка а то и стописят), налог((
2)Харизма, престиж, галантность
плюсы: налог почти в 2 раза меньше...внешний вид, если америкос то куча фарша, надежный двиг
варианты внешнего стайлинга и небольшого тунинга. Немецкое какчество и т.д
минусы: Некуда приложить чешущиеся руки, скорее всего придется оформлять страховку КАСКО ибо очкова, авд не полноценный синхро а через халдекс муфту
3)Надежность, комфорт.
плюсы: варианты тунинга достаточно доступны но это наверное только по мотору. ХЗ насколько дорого тюнить.
минусы: стремный салон ..просто говновида..довольно очковый дизайн внешне, опять таки налог.
онли левый руль!
Соответственно при подборе авто вырисовались несколько доступных вариантов.
1)Все понятно..душа, страсть, любовь
плюсы:автомат держит до 350 сил(со слов авторитетов)
куча вариантов по тунингу сами знаете чо рассказывать
есть куда реализовать творческий потенциал
минусы: постоянное очко за возможность бахнуть двиг и влететь на ремонт (минимум сотка а то и стописят), налог((
2)Харизма, престиж, галантность
плюсы: налог почти в 2 раза меньше...внешний вид, если америкос то куча фарша, надежный двиг
варианты внешнего стайлинга и небольшого тунинга. Немецкое какчество и т.д
минусы: Некуда приложить чешущиеся руки, скорее всего придется оформлять страховку КАСКО ибо очкова, авд не полноценный синхро а через халдекс муфту
3)Надежность, комфорт.
плюсы: варианты тунинга достаточно доступны но это наверное только по мотору. ХЗ насколько дорого тюнить.
минусы: стремный салон ..просто говновида..довольно очковый дизайн внешне, опять таки налог.