M
map230
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Лёвачка написал(а):держишь одновременно две ноги на двух педалях (газ/тормоз) обороты на живом автомате больше 2500 не поднимешь, в момент старта просто отпускаешь тормоз и машина выстреливает... :wink:
прямиком на подъемник :lol:Лёвачка написал(а):держишь одновременно две ноги на двух педалях (газ/тормоз) обороты на живом автомате больше 2500 не поднимешь, в момент старта просто отпускаешь тормоз и машина выстреливает... :wink:
Mako написал(а):прямиком на подъемник :lol:Лёвачка написал(а):держишь одновременно две ноги на двух педалях (газ/тормоз) обороты на живом автомате больше 2500 не поднимешь, в момент старта просто отпускаешь тормоз и машина выстреливает... :wink:
ЗЫ не злоупотребляй лучше.. в такой момент ATF разогревается моментально, можно и поджечь что-нибудь под собой
аватара угар!!!! :lol:SergeiSTI написал(а):Mako написал(а):прямиком на подъемник :lol:Лёвачка написал(а):держишь одновременно две ноги на двух педалях (газ/тормоз) обороты на живом автомате больше 2500 не поднимешь, в момент старта просто отпускаешь тормоз и машина выстреливает... :wink:
ЗЫ не злоупотребляй лучше.. в такой момент ATF разогревается моментально, можно и поджечь что-нибудь под собой
а потом еще и вспенивается, теряя смазывающие свойства. Я делал так на 540 БМВ. Один или два раза. Ну максимум три-четыре. :lol:
Просто она не моя была, и я задерживал тормоз на секунду не более, то есть тысяч до 2 наверное .....
Но вещь вредная..., не советую.
den77 написал(а):Понятно
то есть можно просто Power, автомат в "3" и газу в пол?
ага, потом едешь и долго дружишь с плеядовцами, шооровцами или альпинскими... :lol:SergeiSTI написал(а):Кстати, есть еще вариант.
Ставишь на "N"
Газ в пол
И врубаешь "D" с газом в пол
Если акпп выживет, то уедешь даже от БМВ.
Mako написал(а):аватара угар!!!! :lol:SergeiSTI написал(а):Mako написал(а):прямиком на подъемник :lol:Лёвачка написал(а):держишь одновременно две ноги на двух педалях (газ/тормоз) обороты на живом автомате больше 2500 не поднимешь, в момент старта просто отпускаешь тормоз и машина выстреливает... :wink:
ЗЫ не злоупотребляй лучше.. в такой момент ATF разогревается моментально, можно и поджечь что-нибудь под собой
а потом еще и вспенивается, теряя смазывающие свойства. Я делал так на 540 БМВ. Один или два раза. Ну максимум три-четыре. :lol:
Просто она не моя была, и я задерживал тормоз на секунду не более, то есть тысяч до 2 наверное .....
Но вещь вредная..., не советую.
да ладно на подъемник! без фанатизма и все в норме)) я так пару раз делал ужо... :lol:Mako написал(а):прямиком на подъемник :lol:Лёвачка написал(а):держишь одновременно две ноги на двух педалях (газ/тормоз) обороты на живом автомате больше 2500 не поднимешь, в момент старта просто отпускаешь тормоз и машина выстреливает... :wink:
ЗЫ не злоупотребляй лучше.. в такой момент ATF разогревается моментально, можно и поджечь что-нибудь под собой
Лёвачка написал(а):нет, старт сольешь, на низах автомат тупит, кнопка PWR если честно ничего не дает (по моим ощущениям, хотя вроде как должно быть более позднее переключение, другая подача топлива-шляпа кароче это, автомат есть автомат) :lol:
хм...я кстати говоря на других машинах толком то и не ездил(а машин было очень много)...и отталкиваясь от своего опыта могу сказать только одно, кнопка PWR ощущается на обычном автомате, на типтронике особой разницы нет...den77 написал(а):у нас при Power рвёт значимо сильнее, мож потому что яповская - повеселей немного :?
Лёвачка написал(а):держишь одновременно две ноги на двух педалях (газ/тормоз) обороты на живом автомате больше 2500 не поднимешь, в момент старта просто отпускаешь тормоз и машина выстреливает... :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?