Кто буит резвее?

M

map230

Новичок
Авг
0
0

:shock: :shock: :shock: Выстреливаешь и едишь на замену коробки
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
прямиком на подъемник :lol:

ЗЫ не злоупотребляй лучше.. в такой момент ATF разогревается моментально, можно и поджечь что-нибудь под собой
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

а потом еще и вспенивается, теряя смазывающие свойства. Я делал так на 540 БМВ. Один или два раза. Ну максимум три-четыре. :lol:
Просто она не моя была, и я задерживал тормоз на секунду не более, то есть тысяч до 2 наверное .....
Но вещь вредная..., не советую.
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Понятно
то есть можно просто Power, автомат в "3" и газу в пол?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
аватара угар!!!! :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
den77 написал(а):
Понятно
то есть можно просто Power, автомат в "3" и газу в пол?

а вариантов нет больше имхо
если машина дорога канешна.


ЗЫ Сааб уедет. 99%.
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
нет, старт сольешь, на низах автомат тупит, кнопка PWR если честно ничего не дает (по моим ощущениям, хотя вроде как должно быть более позднее переключение, другая подача топлива-шляпа кароче это, автомат есть автомат) :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Кстати, есть еще вариант.


Ставишь на "N"

Газ в пол

И врубаешь "D" с газом в пол

Если акпп выживет, то уедешь даже от БМВ.
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
ага, потом едешь и долго дружишь с плеядовцами, шооровцами или альпинскими... :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

сам пацталом с утра :lol: :lol:
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
да ладно на подъемник! без фанатизма и все в норме)) я так пару раз делал ужо... :lol:
 

den77

Новичок
Авг
3
0

Мы нажимали Power уже несколько раз - разница существенная.

Но у СААБА то тоже автомат - да, и СААБ америкос, по мойму даж на 92 ездит
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
незнаю насчет разницы т.е. на обычном автомате разница ощутимая, на типтронике не вижу особой разницы если честно... :roll:
 

den77

Новичок
Авг
3
0
у нас при Power рвёт значимо сильнее, мож потому что яповская - повеселей немного :?
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
хм...я кстати говоря на других машинах толком то и не ездил(а машин было очень много)...и отталкиваясь от своего опыта могу сказать только одно, кнопка PWR ощущается на обычном автомате, на типтронике особой разницы нет...
 

den77

Новичок
Авг
3
0
ну мож у нас по первости обладания турбосубарой такие ощущуения.
Надо Флеша подождать у него такойж вагон :?
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
по-моему саабы одни из самых тошнотных авто, уверен на 99%, что японский врх уедет
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
SAAB 9.5 2.3 T 16V Aero (250 Hp)

Время разгона (0-100 км/ч) 8.2 c - на автомате
Максимальная скорость 250 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг
Удельная мощность, кг/л.с. 6.16


Subaru Impreza Wagon 2.0 sports wagon

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 6000
Масса, кг 1430
Удельная мощность, кг/л.с. 5.72
Время разгона (0-100 км/ч) - на европе в 225 л.с. 6,4 с
Суба всяко будет победителем, 4 везде, легче на 90 кг, у сааба шансы есть при условии что водила субы будет тупить )))
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Во, клёво! и гоняться не нада, авту насиловать
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0

Помоему это баян........... или замена коробульки ИМХО