Кто больше делает для победы - пилот или команда?

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
этот не срач. человек реально срет на другого - ему и карты в руки... сможет ли ? забиваемся на 100 евро...
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
я так думаю, что он реально может ехать... я знаю его ЛИЧНО !!!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Вопрос что решает поставлен некорректно. Ответ почему - именно в том, о чём все заладили. Что тут обсуждать-то?
 

ALEX(TX)

Субарист
Май
2
18
Есть гонщики которые за свою карьеру не один раз становились чемпионами ,а есть которые за 10 лет особо ярко себя не проявили хотя авто у них не хуже...Вот и ответ здесь третья составляющая в ряду из команды и пилота это талант гоншика проехать на 1 км в ч поворот быстрее остальных и сберечь покрышки на большее количество кругов и тд...В Австралии у Виталика получилось ехать быстро и вполне надежно как результат подиум,если все это будет стабильно на протяжении всего сезона то значит и третья составляющая у него есть))
 

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Больше всех для победы делает - СПОНСОР!
Вот это кстати, в корне не верное утверждение. Во времена выступления Тойоты в Ф1, все говорили, что у них самый большой бюджет. А в итоге не одного выигранного Гран-При за всё время выступления.
Конечно финансирование играет далеко не последнюю роль, но главное в современной Ф1, это талант конструкторов-разработчиков болида. А их ЕДИНИЦЫ !!! И имена эти широко известны.
Что касается темы топика, то помнится раньше бытовало мнение, что от пилота зависит 70%, остальное от болида. Но это было давно.
На мой взгляд, сейчас эта пропорция сдвинулась кардинально наоборот, то есть пилот/команда 30/70. И примеров тому масса.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
В недавнем интервью Култхард сказал, что от болида зависит 80% и лишь 20% от гонщика... современные тенденции однако..
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
парни, как закончите этот переспективный спор, переходите к классике, курица или яйцо)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Это симбиоз, и он индивидуален для каждой команды/гонщика.
Такие как Шумахер могут построить работу команды вокруг себя. Мотивировать, давать конструктору советы, разгонять напаркника.

А по поводу Петрова... Всем понятно, что пилоты ф-1 имеют огромный опыт и талант и просто так туда не попадешь.
Но все же!

Выкладываться на 100% с прегрузками до 5 g в течение почти двух часов- это Вам не яйца брить)))
Сам помню- когда на том же изике иделаьную сессию проезжаешь, из карта не хочется сразу выходить- усталость велика. Это всего 15 минут) А тут- два часа без права на ошибку. ДА и скорости там (в том смысле, что скорость смены событий, на которые необходимо реагировать- поворачивать, тормозить, переключать скорость)- самые высокие вообще, и не только в спорте. Космонавтам и то проще.
А тут еще кнопки всякие... В-общем, сложная это работа. Значительно более сложная, чем мы привыкли считать.

А высказывание Култхарда- всегда нужно понимать, что любой гонщик Ф-1- это пилот экстра класса, который по умолчанию уже находится на определенном, стабильно высоком уровне.

И разница между Картикеяном и Феттелем на одной машине в одинаковых условиях не првесыит полсекунды.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
CefiroGT

+много миллионов тысяч !!!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Еще ты забыл добавить, что Алези с Бергером (тоже не самые плохие гонщики) ничего не смогли показать в чемпионской конюшне Бенетон и имея чемпионскую машину.
А по сабжу, работает только комплекс команда-пилот, по отдельности ни то ни другое никуда не поедет. Примеров масса.
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0

ну почему же только баттона,если так рассуждать то в подиуме петрова виноваты не только баттон,но и еще 19 человек тех кто финишировал после него и еще не малый вклад внесли гонщики hrt не попав в 107 процентов...а что сделал феттель чтоб стать чемпионом и выйграть эту гонку? может это команда сделал и хем в частности,потому что финишировал сзади? глупая какая логика у вас...
 

ivan400

Тракторист клуба
Июн
25
0
Выскажусь немного пожалуй!!!......
Много слышал всяких разных высказываний по поводу Виталика,но некоторые высказывания местных личностей просто бесят!!!!!!
очень не приятно читать типо: Петров не кто ,да за него все сделала команда,все проплачено!!!,да это деньги его папы,и т.д. и т.п БРЕД!!!!!!
во-первых они победили все вместе-это называется сплоченная работа команды!!!
во-вторых удачное вложение его папы(увидел он потенциал в своем сыне)
в-третих кто из вас дав вам возможность как Виталику!! проехать в Ф1,приблизиться к его результату???????????да обосрались бы!!!!!!
зная Виталика лично уже много лет,как он шел к этому.как он переживал.и как ему это далось у вас пропали бы многие вопросы!!!
и чисто мое мнение-ЭТА ПОБЕДА НА 70% ЕГО ЛИЧНАЯ!!!!!
 
F

foxx

Новичок
Янв
0
0
интересная тема.
стоило утонуть Курску, и "вдруг" оказалось, что все великие спецы в подлодках.
стоило загореться останкинской телебашне - такая же ситуация.....
только вот качество таких "специалистов" вызывает сомнение.
*
несколько лет назад, в одной из трансляций привели интересную статистику:
в гран-при участвовало меньше людей, чем побывало в космосе.
не берусь оспаривать/подтверждать такую информацию.
но, думаю что она достаточна близка к правде.
*
лично моё мнение, что наибольший вклад в победу вносит манагер команды.
т.к. он находит спонсоров, покупает/нанимает инженеров, пилотов и т.д.
не было бы Жанна Т - не было бы Шумахера...

если говорить более "узко".... то моё мнение близко к мнению Дэвида К.
больший вклад в победу вносит болид (и команда), чем пилот.
НО, учитывая что уровень научно-технического прогресса у всех команд достаточно близок.
решающую роль играет правильно подобранный тандем гонщик-инженер.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Как владелец автоспортивной команды на протяжении уже нескольких лет, позволю себе отметить несколько моментов и рассеять некоторые заблуждения:

1. Победа в гонке это результат из нескольких слагаемых (менеджер, спонсор, техника, пилот, инженер, механик и т.д.) и определить значимость каждого можно попав во внутрь этого события, но никто никогда не откроет секрет их побед. Кому-то удалось создать новую технологию например в аэродинамике, кто-то переманил чудо-инженера, который только по направлению ветра определит что и как нужно настроить на автомобиле, причем это будет вопреки любой технической логике, но сработает на победу и т.д. любая мелочь и не мелочь складывает победу.
2. Любой пилот который имеет супер-лицензию, обладателем которой является Виталий может встать на подиум и поверьте не задумывается о том попадет он в следующий поворот или нет, так же как законы физики действуют для всех тел одинаковой массы двигающихся по окружности, ибо у пилотов такого уровня движение прописано на подсознании и если думать над каждым поворотом то это будет очень медленно. Можно сказать пилот это робот в гонке и все эмоции возможны только до первого нажатия на газ и после финишного флага.
3. Гонки это шоу, и то что нам говорят, то мы и впитываем, у нас формируют мнение какие бесстрашные пилоты, как быстро мчатся машины, делают из пилотов супер-героев, но реалии таковы что это механизм приносящий огромные прибыли и попасть туда не так просто. Многие услышали о Петрове только когда он стал пилотом Формулы 1, хотя он до этого проехал сотни тысяч километров в других менее известных в России сериях.
4. В каждой серии есть "хозяин" который определяет политику гонок, в том числе, позволю себе сказать, и кто может выиграть в этих сериях. Известно так же что для поднятия рейтинга гонок каждый год делается что-то новое, а так же за руль болидов сажаются люди различных национальностей. Известно что очередной пассией должна стать женщина в Формуле 1 и в этом направлении идет интенсивная работа.
5. Не любой пилот Формулы один обязан сев за руль любого гоночного автомобиля объехать любого любителя. В прошлом году мы встречались с Виталием на картодроме и за рулем карта он выглядел не очень убедительно, так же как и в свое время Саша Желудов на очередной тусовке клуба на картодроме не был быстрее всех, хотя в ралли в России ему не было равных в то время, да и Михаеля Шумахера завсегдатаи его собственного картодрома в Керпене легко объезжают, хотя он неоднократный чемпион не только в Ф1 но и в картинге.

Не забивайте себе голову кто круче, кто нет, сам или не сам, папа помог или ВВП, смотрите если вам нравится гонки и болейте за наших!!!
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Маленькое добавление:
Предполагаю, что после того как Виталий Петров стал первым пилотом в команде, команда стала работать на него как на первого пилота. В прошлом году первым пилотом в команде был Роберт Кубица. В любом случае команда не могла одинаково работать на двух пилотов, так как не бывает двух одинаковых людей, двух одинаковых моторов и т.д.