NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
0га, поэтому: " на этой теме можно не зацикливаться, а держаться лейтмотива топикстартера" -))))Про Баттона - это конкретное стечение обстоятельств - это случайность, в автоспорте сплошь и рядом - тут имхо обсуждать особо нечего.
А почему бы нам не обсудить кто главнее космонавт или космическое агентство?)) Здесь нет ни пилота, ни инженера гоночной команды такого уровня.. как это можно обсуждать ваще?)) Кто-нибудь из них хотя бы пролил немного света на кухню сабжа.. Может в курилку?)
Мнение было мое-)) только на мой взгляд там вклад был даже не команды Лотус Рено, а гонщика Макларен Баттона-))
Совершенно нет. Когда ты летишь в стену чемпионов на ходу за двести, там никакими знаниями кибернетики твоего гоночного инженера не заставить себя не бросать газ))Все понятно, что одно без другого существовать не может, но у тебя нет ощущения, что например значение пилота/штурмана в ралли более существенное чем пилота ф1? Собственно о том и тема...
Совершенно нет. Когда ты летишь в стену чемпионов на ходу за двести, там никакими знаниями кибернетики твоего гоночного инженера не заставить себя не бросать газ))
Здесь всё взаимосвязанно, как пилот без команды не сможет раскрыться, так и наоборот. А совместную работу можно видеть по продвижению, надеюсь, к пьедесталу) Петров, молодчик!
Не бросать газ, железное очко и прочее - это как раз работа пилота. Просто мне кажется, что в ф1 пилот, ну как бы сказать - меньше решений принимает, имеющих значение для результата, его работа крайне жестко регламентирована чтоли...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?