Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто больше делает для победы - пилот или команда?

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Собственно спор возник в связи с попаданием Петрова на подиум королевских гонок. Есть мнение (не мое), что заслуги его не так мол велики и вклад команды гораздо существенней.
Собственно в ф1 такое ощущение действительно может иногда складываться, т.к. высокотехнологичный автомобиль, сложный регламент и правила, хитрая тактика и прочее-прочее - все эти вопросы решаются командой, складывается впечатление что пилоту надо просто ехать и не совершать ошибок.
Поэтому предлагается поразмышлять насколько велик вклад пилота и насколько велик вклад команды в конечный результат в формуле и других автоспортивных дисциплинах.

:)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Мнение было мое-)) только на мой взгляд там вклад был даже не команды Лотус Рено, а гонщика Макларен Баттона-)) Но на этой теме можно не зацикливаться, а держаться лейтмотива топикстартера-)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Про Баттона - это конкретное стечение обстоятельств - это случайность, в автоспорте сплошь и рядом - тут имхо обсуждать особо нечего. :)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Про Баттона - это конкретное стечение обстоятельств - это случайность, в автоспорте сплошь и рядом - тут имхо обсуждать особо нечего. :)
0га, поэтому: " на этой теме можно не зацикливаться, а держаться лейтмотива топикстартера" -))))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Здесь всё взаимосвязанно, как пилот без команды не сможет раскрыться, так и наоборот. А совместную работу можно видеть по продвижению, надеюсь, к пьедесталу) Петров, молодчик!
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
BartS,
Имхо, если отвечать на вопрос в теме топика, то очевидно, что команда.
Команда собирает и настраивает автомобиль, думает над его оптимизацией днем и ночью. Без участия инженеров роль гонщика на трассе мала.
Кстати, не стоит забывать и про спонсоров. Ведь, вливание денег в Ф1 колоссальное. Так что спонсоры - тоже команда. И, причем, по своей значимости оч. существенная ее часть.

Но, пилота выбирают из сотни других не за красивые глаза. Не просто так ему платят деньги за работу и риск. Не просто так он становится лицом команды с мировым именем.
Совокупность тех или иных качеств пилота играет решающую роль. И, окажись на месте Петрова кто-то другой, не факт что он был бы на подиуме.
Даже с аналогичным опытом и вложениями, которые ощутил на себе Виталий.

Так что (опять же имхо), команда Ф1 (да и любая другая команда) - это целая система, в которой каждый выполняет свою роль.
Будь то пилот или его менеджер, главный инженер или новичок-механик.
Понятно, что незаменимых людей нет, но и рассматриваем мы команду в конкретном составе.

З.Ы.: Да, Баттон тоже сыграл свою роль, но - это спорт. Там такое часто :).

Да, и интересно было бы услышать твою точку зрения на собственный вопрос ;)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А почему бы нам не обсудить кто главнее космонавт или космическое агентство?)) Здесь нет ни пилота, ни инженера гоночной команды такого уровня.. как это можно обсуждать ваще?)) Кто-нибудь из них хотя бы пролил немного света на кухню сабжа.. Может в курилку?)
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
Mako,
ну политику-то у нас все любят обсуждать) особенно не-политологи)
а вообще, конечно лучше в курилку) отсебятина же)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А почему бы нам не обсудить кто главнее космонавт или космическое агентство?)) Здесь нет ни пилота, ни инженера гоночной команды такого уровня.. как это можно обсуждать ваще?)) Кто-нибудь из них хотя бы пролил немного света на кухню сабжа.. Может в курилку?)

Ну рассуждения понятное дело очень абстрактные и во многом дилетантские, но почему нет - это все лучше чем многочисленные околополитические терки. ;)

Все понятно, что одно без другого существовать не может, но у тебя нет ощущения, что например значение пилота/штурмана в ралли более существенное чем пилота ф1? Собственно о том и тема...
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
Соглашусь. Когда писал, как-раз думал о Лёбе, как более ярком примере для темы :)
 
montoya

montoya

Новичок
Янв
0
0
Мнение было мое-)) только на мой взгляд там вклад был даже не команды Лотус Рено, а гонщика Макларен Баттона-))

если говорить твоими словами, то Фетиль стал чемпионом не сам, вклад в это внес Алонсо... да под твое высказывание можно подвести абсолютно любого. так что если бы, да ка бы...

а Виталик молодец, сам хорошо ехал, машина достаточно хороша, тактика была удачной и все вместе это стоит третьего места. и в данный момент это неоспоримый факт.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Помнится Шумахер в Бенетоне катался. Выходил на лидеров. А в это время феррари из себя ничего толком представить не могли. Купили шумахера, и все дивно изменилось
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Больше всех для победы делает - СПОНСОР!
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Росси тоже, куда бы не шёл, в результате первым был, только не сразу и не легко. Без команды - никак...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Все понятно, что одно без другого существовать не может, но у тебя нет ощущения, что например значение пилота/штурмана в ралли более существенное чем пилота ф1? Собственно о том и тема...
Совершенно нет. Когда ты летишь в стену чемпионов на ходу за двести, там никакими знаниями кибернетики твоего гоночного инженера не заставить себя не бросать газ))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Совершенно нет. Когда ты летишь в стену чемпионов на ходу за двести, там никакими знаниями кибернетики твоего гоночного инженера не заставить себя не бросать газ))

Не бросать газ, железное очко и прочее - это как раз работа пилота. Просто мне кажется, что в ф1 пилот, ну как бы сказать - меньше решений принимает, имеющих значение для результата, его работа крайне жестко регламентирована чтоли...
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Здесь всё взаимосвязанно, как пилот без команды не сможет раскрыться, так и наоборот. А совместную работу можно видеть по продвижению, надеюсь, к пьедесталу) Петров, молодчик!

Поддержу. На этом собственно дискуссию можно закончить ввиду её бессмысленности. Результат невозможен равно как без того, так и без другого.
 
Кеды в тапках

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Не бросать газ, железное очко и прочее - это как раз работа пилота. Просто мне кажется, что в ф1 пилот, ну как бы сказать - меньше решений принимает, имеющих значение для результата, его работа крайне жестко регламентирована чтоли...

Работа пилота это одно. Другое когда на одном человеке, который гордо носит звание "Пилот!" лежит колосальный груз ответственности перед командой и болельщиками, спонсорами. Стоит всего один раз перепутать педали или вдруг чугунное очко даст сбой то пиши пропало. Тут уже никто не вспомнит как много сделала команда в целом, а все будут тыкать пальцем в одного человека и хором орать что он тюлень резиновый!!! Это я к тому что на пилота падает больше ответственности и как видно со стороны "Пилот" делает больше. А в принципе эта тема палка о двух концах... одни не могут существовать без другого.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
вопрос № 2 - сможет ли троль (Бартс или как его там этого ...) хоть в одном из пунктов попробовать объехать не Виталия, а хотя бы меня :
1. Ралли - выбор в любое время и за тобой - о т ы б у
2. Мото - тоже самое (возможно я солью)
3. Ралли-кросс - отыбу в лёгкую...
4. Триал - см. пн. № 1, 3
5. ...
)))

Да троль, что еще говорить ... ))) (((
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Серег, ну зачем в срач опять переводить? Вопрос не о том хороший ли Петров пилот или "кто из наших объедет Петрова"...да и не про Бартса речь, по меньшей мере в этой теме.
Меня лично интересовало не это - все заладили "ах команда и пилот нуждаются друг в друге", да ясен красен нуждаются и понятно что для результата все должны быть хороши. Вопрос решает ли пилот что-нибудь в ф1? Или сфера его полномочий ограничивается пожеланиями в настройке машины, а в остальном он лишь исполнитель?
 
Сверху