Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ksport Kontrol Pro for Forester

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ksport Kontrol Pro Fully Adjustable Coilover Kits provide the ultimate in suspension technology for your street or track car. 36 levels of dampening adjustment allow you to fine tune the ride to your handling and comfort needs. The dampening adjusts compression and rebound simultaneously for ease of adjustment. Pillow ball top mounts in the front and rear on some applications allow you to maintain vehicle manufacturer suspension geometry design. The pillow ball top mounts also allow you a more direct feel for solid driver response. Camber adjustability is included on pillow ball top mounts that allow it for the ability to adjust camber from the actual coilover, instead of a separate camber kit.
Most applications utilize an adjustable lower mount, which means you adjust height without losing suspension travel like some other coilover designs do. With the mounts and most pieces of the coilover being designed for 6061 billet aluminum the kit is lightweight, durable, and rust resistant. The steel shock body is electroplated with zinc to resist rust and the elements. The valving of each set is matched to the springs installed for unmatched ride quality and reliability.

The Ksport system uses a Monotube design in which the oil and gas are separated within the cylinder. When compared to twin tube designs the Monotube dissipates heat better, allows finer dampening adjustments, and requires more expensive design process. Aeration and cavatation are a lot less common in a Monotube design, which results in a better ride.
The Ksport Kontrol Pro Coilover kit has been designed with professional road racing in mind offering extremely high value and performance.

Key Features:

36-way adjustable dampening
Made from high quality 6061 Aluminum with T6 for increased hardness
Compression/Rebound adjustable
Adjustable spring perch for height adjustment
Adjustable body allowing maximum suspension travel
Pillow Ball Top Mount w/ adjustable camber (not available for some models)
Monotube High Pressure Design reduces oil leakage
Electroplated body for protection from corrosion and rust
One Year Limited Warranty
ksportkontrol1.jpg


Что скажите ? ставил кто ? какова жёсткость? диапазон регулировок достаточен для гражданского использования ?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
удобно, что жесткость таких стоек можно регулировать прям из салона
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
так брать не брать ? цена вопроса 35000р...
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Наверно хорошая штука, но для меня дороговато и машинка гарантийная.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
HF-Vas написал(а):
Vladimir46 написал(а):
Donorparts написал(а):
так брать не брать ? цена вопроса 35000р...
А где такие дают :D

Вов у Буткина спроси он подкажет ;) походу мы дилерство должны скоро оформить
Вась привет,неужели по стойкам :?:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
кто ниб может сказать по регулировке аморов этих ? каким образом 7
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Donorparts написал(а):
Mako написал(а):
удобно, что жесткость таких стоек можно регулировать прям из салона
каким образом это происходит ?

видишь в комплекте такие усики с шайбочками на концах? они вкручиваются в штоки стоек и соот-но покручивая эту шайбочку меняется степень жесткости аммо..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Mako написал(а):
Donorparts написал(а):
Mako написал(а):
удобно, что жесткость таких стоек можно регулировать прям из салона
каким образом это происходит ?

видишь в комплекте такие усики с шайбочками на концах? они вкручиваются в штоки стоек и соот-но покручивая эту шайбочку меняется степень жесткости аммо..
тогда выходит что не из салона а из под капота ...=)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Donorparts написал(а):
Mako написал(а):
Donorparts написал(а):
Mako написал(а):
удобно, что жесткость таких стоек можно регулировать прям из салона
каким образом это происходит ?

видишь в комплекте такие усики с шайбочками на концах? они вкручиваются в штоки стоек и соот-но покручивая эту шайбочку меняется степень жесткости аммо..
тогда выходит что не из салона а из под капота ...=)
я про задние, передние обычно не регулируют, ставят как предписано и все.. т.к. эффект больше от регулировки задних
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
кто что скажет об этом бренде ?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Если честно, какая-то фигня полная, тем более для Форика. На этих железных опорах будет очень громко, весело и не долго. Аммортики не "перевёртыши". 36-регулировок и нафиг не нужно. В совокупности с возможность регулировки высоты только головной боли добавит, постоянно будешь думать, а может поднять/опутсить, зажать/разжать, а может криво выставил и т.п. Так же существует вероятность что могут быть проблемы чисто геометрические: уйдёт развал (штатно сзади не регулируется, нужны будут эксцентрики дополнительные). Могут просто по высоте промазать и после выравнивания винтом аммортики начнут в смещенном положении штока работать - что уменьшит хода отбоя или сжатия. Да и фирма какая-то непонятная. Уж лучше что нить у TEIN посмотреть для форика, а еще лучше СТОК :wink:
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Кстати у меня есть TEIN для форика на продажжу :wink:
На кузов SF5. Если интересно - в личку!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
vadII написал(а):
Если честно, какая-то фигня полная, тем более для Форика. На этих железных опорах будет очень громко, весело и не долго. Аммортики не "перевёртыши". 36-регулировок и нафиг не нужно. В совокупности с возможность регулировки высоты только головной боли добавит, постоянно будешь думать, а может поднять/опутсить, зажать/разжать, а может криво выставил и т.п. Так же существует вероятность что могут быть проблемы чисто геометрические: уйдёт развал (штатно сзади не регулируется, нужны будут эксцентрики дополнительные). Могут просто по высоте промазать и после выравнивания винтом аммортики начнут в смещенном положении штока работать - что уменьшит хода отбоя или сжатия. Да и фирма какая-то непонятная. Уж лучше что нить у TEIN посмотреть для форика, а еще лучше СТОК :wink:
ну на счёт развала , у меня там сзади уже 4-е рычага раздвижгных от WhiteLine тусуются .
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
vadII писал(а):
Если честно, какая-то фигня полная, тем более для Форика. На этих железных опорах будет очень громко, весело и не долго. Аммортики не "перевёртыши". 36-регулировок и нафиг не нужно. В совокупности с возможность регулировки высоты только головной боли добавит, постоянно будешь думать, а может поднять/опутсить, зажать/разжать, а может криво выставил и т.п. Так же существует вероятность что могут быть проблемы чисто геометрические: уйдёт развал (штатно сзади не регулируется, нужны будут эксцентрики дополнительные). Могут просто по высоте промазать и после выравнивания винтом аммортики начнут в смещенном положении штока работать - что уменьшит хода отбоя или сжатия. Да и фирма какая-то непонятная. Уж лучше что нить у TEIN посмотреть для форика, а еще лучше СТОК Wink


о, как грамотно....
 
S

salim

Новичок
Янв
0
0
я себе Тэйн заказал.. супер вагон
 
Сверху