Д
Дмитрий_Снигирь
Новичок
- Июн
- 0
- 0
ilkari написал(а):всем нелюбителям ксенона в ПТФ:
http://off-road-light.ru/forma-lucha/modul-d-100mm-protivotumannyiy-svet-galogen-de-h1.html
я не в том смысле, можно не можно и про корректоры с омывателями, если захотеть их можно поставтиь.
суть, тут кто то наезжал что противотуманки криво мол светят и слепят и еще людей вроде даже убивають.....
вот вид на дороге:
http://off-road-light.ru/test-far-g...00mm-protivotumannyiy-svet-galogen-de-h1.html
ноу комментс, типа.
Конечно можно, я правда свои ПТФ раскурочивал под модули ближних линз полтора дня, ручная работа, никто так не заморачивался 100%, это реальный гемор, зато эффект четырех ближних, один из которых ШТАТНЫЙ РЕФЛЕКТОРНЫЙ КСЕНОН, а другой линзованый галоген, стелящийся снизу уууу ... КОСТМАССА 555 ХМ 50 написал(а):Как думаете, есть вариант сделать такое на Импрезу-07?
Из-за того, что плоскости в рефлекторных ПТФ рассчитаны на "сбор" свечения галогеновой нити определенного размера. В ксеноновой лампе НЕТ НИТИ НАКАЛИВАНИЯ МАТИВО, светится вся колба ЙОБАНЫНАСОС!!! отсюда получаем МОРЕ паразитных отсветов, отак как начинают светить на дорогу и в небо и в глаза встречным те грани и те части граней рефлектора, которые туда светить не должны ИПОНСКИБОХкостя_wrx написал(а):Причем тут перераспределение потока света? Из-за чего он меняется?
Жора, где ты был?MSTiFK8R написал(а):ЙОБАНЫНАСОС!!!
В вольфрамовой лампе нить светится в вакууме, и свет распространяется равномерно во все стороны. В ксеноновой лампе свет создает не нить накаливания, а горящая электрическая дуга, возникающая между электродами в среде инертного газа - ксенон. В фаре же есть отражатель со стеклом, формирующий световой луч. Верхняя часть отражателя регулирует поток света вблизи автомобиля, а нижняя дальше. Чтобы луч приобрел четкость и ярко выраженную форму, нить помещают в фокусе отражателя и еще снабжают разного рода козырьками, шторками, что определяет тип лампы (H1, H4, H7 и т.п.). При замене вольфрамовой лампы на ксеноновую увеличивается сила света, которая зависит от цветовой температуры. Это, в свою очередь, влияет на светоотдачу. На это зачастую просто не рассчитаны стоковые отражатели и свет слепит больше, чем родной с вольфрамовой лампой. При этом яркий свет (ксеноновый), установленный в ПТФ, отражается от частичек воды, содержащихся в тумане, стелящемся над поверхностью дороги. Это напрочь лишает функциональности ПТФ.MSTiFK8R написал(а):светится вся колба
ПТФ создают плоский, широкий пучок света , направленный вдоль полотна дороги. Направлен же свет вдоль полотна дороги прежде всего не из-за того, чтобы освещать разметку(на некоторых дорогах её попросту нет), а из-за того, что туман стелется над дорогой, а не "лежит" на ней.Mako написал(а):ПТФ - этот термин определяет, первое: тип фары, формируемое световое пятно отражателем которой, имеет большой угол рассеивания пучка и соотв близкую световую границу (сделано в первую очередь чтобы полностью освещалась разметка дороги от обочины до обочины) и второе (не менее основное), температуру источника света, она должна быть не выше 4000K.. чем желтее свет, тем выше его способность к дифракции и соотв меньшему рассеиванию из-за бОльшей длины волны.. описания физических величин и оптических свойств можно найти в обозначенном учебнике)) но и у желтого света есть недостаток.. световой поток)) но об этом мы поговорим в следующей передаче, если захотите)))
Видел. Это легко заметить, если посмотришь по сторонам. Больше 50% автомобилей с ксеноном на дороге нашего города, ездят с установленным ксеноном в стоковую оптику, рассчитанную под лампу накаливания. Думаю, твоя машина не исключение.Mako написал(а):вот здесь ваще занавес.. а ты вообще видел как светит ксеноновая лампа в отражателе под галогеновую лампу? Я бы издал закон просто на отстрел всех прям на дороге, кто ставит ксеноновые колбы в галогеновые отражатели)) неужели этого не видно на встречных?
Здесь ты прав. НО…Mako написал(а):Прозвучало слово в "фокусе" А слышал еще такое словосочетание "фокусное расстояние"? У ксеноновой и галогенной лампы оно одинаковое? И куда будут светить отраженные лучи при неизменном отражателе? Можешь сам ответить на этот вопрос?)) Блин, ну это же оптика восьмой класс средней школы.. вротмненоги)))
Это только впечатление :wink:Mako написал(а):костя_wrx
складывается впечатление, что ты никогда не видел в реале светящейся колбы ксеноновой лампы.. а только читал про это в интернете))
ЛЮБАЯ фара создает ПЛОСКИЙ пучок! ЛЮ-БА-Я, а не только противотуманная, просто ПТФ устанавливается близко к полотну дороги, где попросту нет тумана или он жиже))) Рассеивание желтого света - здесь надо искать ответ, а не в "плоских пучках" с "подрезанием" :lol:костя_wrx написал(а):ПТФ создают плоский, широкий пучок света , направленный вдоль полотна дороги. Направлен же свет вдоль полотна дороги прежде всего не из-за того, чтобы освещать разметку(на некоторых дорогах её попросту нет), а из-за того, что туман стелется над дорогой, а не "лежит" на ней. Эффективность противотуманного света определяется плотностью луча и количеством света , направленного вверх. Поэтому противотуманный свет имеет четкую верхнюю и нижнею границу, чтобы частички влаги не рассеивали свет и при отражении не слепили водителя.
Я теперь просто убедился, что ты не видел как светится колба ксенона :lol: Да, в теории источником света должна быть только маленькая электрическая дуга, чтобы нас в принципе и спасло бы, подстрой мы чуть-чуть фокус, но на практике светится ВСЯ здоровенная колба.. сколько она от этого образует источников света? да, пусть не таких интенсивных как в дуге, но достаточных, чтобы светить куда попало. Блин ну ты даешь, я тут ратую за отстрел всех, кому насрать на окружающих, а ты и меня к ним причислил))) В галогеновых лампах у меня стоят галогены (в ближнем Philips+50, в дальнем HIR), ксенон у меня полностью штатный в линзе, дальний галоген HIR.костя_wrx написал(а):Видел. Это легко заметить, если посмотришь по сторонам. Больше 50% автомобилей на дороге в нашем городе, ездят с установленным ксеноном в стоковую оптику, рассчитанную под лампу накаливания. Думаю, твоя машина не исключение.Mako написал(а):вот здесь ваще занавес.. а ты вообще видел как светит ксеноновая лампа в отражателе под галогеновую лампу? Я бы издал закон просто на отстрел всех прям на дороге, кто ставит ксеноновые колбы в галогеновые отражатели)) неужели этого не видно на встречных?
У меня оно не то, что не поменялось, а только усилилось :lol:костя_wrx написал(а):Это только впечатление :wink:
а зря...Mako написал(а):У меня оно не то, что не поменялось, а только усилилось
Так при чем тут это. Ты же про фокусное расстояние спрашивал и про фокус. На что тебе был дан очень четкий ответ. В нем я подметил твою "колбу ксенона", как больший источник света, нежели вольфрамовой нити и возможные огрехи при отражении лишнего света.Mako написал(а):Я теперь просто убедился, что ты не видел как светится колба ксенона Да, в теории источником света должна быть только маленькая электрическая дуга, чтобы нас в принципе и спасло бы, подстрой мы чуть-чуть фокус, но на практике светится ВСЯ здоровенная колба.. сколько она от этого образует источников света? да, пусть не таких интенсивных как в дуге, но достаточных, чтобы светить куда попало
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?