Ксенон в противотуманки

  • Автор темы Belkodil
  • Дата начала
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
SuperJin
да я только за на капот такое поставить карбон жалко, генератор надо побольше и аку тоже
+ it's not street legal
Объеснять мусорам что заблудился у вас, а где Checkpoint не охота
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
ilkari
почему же ноу коментс...
т.е. Вы хотите сказать, что они ярче в несколько раз (даже выдержку люди меняли при съемке), но при этом не слепят?

кроме того непонятно что там за ПТФ
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
ilkari
не совсем в тему ссылка...
"Фара противотуманного света с DE-линзой, с прозрачным покровным стеклом и рефлектором из магниевого сплава"
а народ толкует про установку ксенона в штатные противотуманные фары

зы: обращаю внимвние с некоторого времени :wink: на ксенон в туманках...слепит половина...видно решающее значение играет всеже фара :roll:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
'

Это справедливо только для ЛИНЗОВАННЫХ ПТФ, а их единицы.

В рефлекторных ПТФ, которых 99.9%, и которые рассчитаны на ГАЛОГЕНОВУЮ НИТЬ, светораспределение СИЛЬНО меняется, если ставить ксеноновую лампу, и они начинают бить по глазам!!!

Себе на форь поставил доп ЛИНЗЫ ближнего вместо туманок, кайфую, на 50-60м как по линейке свет даже на тусклых штатных галогенках, аж передумал туда втыкать КСЕНОН - ПОВТОРЯЮ, НА ЛИНЗАХ СВЕТОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ !!!


 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
а знаете какой выход? включать туманки только когда есть острая необходимость. ( полупустые загородлные трассы, дорожки с полубухими обитателями, оленями, зайцами, кошками и отсутствием разметки) я так и делаю. НО. (по поводу эффективности) ксенон в головные фары не ставил и не буду(был в старой машине, после установки в туманки эффект его сник ), поставил только как раз в туманки..потому что светят на порядок лучше. (нифига не светила оптика на гц, может только у меня хз. все фары новые) если раньше невозможно было ехать более часа не закапав капель глазных (глаза банально уставали и т.п) то сейчас все в норме. и знаете.. при нормальной регулировке.. можно найти компромисс. мне пока лишь один раз маргнули дальним..и не скажу что у моргавшего его штатный ближний с обычными лампочками не слепил...
а что там на что похоже... 5000 к. светит нормально. вполне и без претензии на лоховство.диобы в габаритах на ауди меня веселят куда больше.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Могу ошибаться, но на восьмом году ПТФ идут по умолчанию линзованные
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Все верно. с ксеноном хорошо светят лишь DE фары, проще говоря линзы (и то не все...)

просто не надо обобщать про все птф
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
Мда, спору нет конца....
Предлагаю просто описать варианты использования ксенона.
Начну с себя

ВН5 99-г
Головное освещение не линзованное - 5000К
Противотуманные фары линзованные - 4300К
Сам ксенон штатный попонский.

Количество недовольных, указавших это 2.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Кстати понравились тут MicroFF.. есть pencil и fog.. хочу прикрутить в уголки пасти, т.к. штатного света на 07MY ваще нет.. в дождь ваще вилы. Кто что скажет?
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
MSTiFK8R
Как думаете, есть вариант сделать такое на Импрезу-07? На моей вообще противотуманок нет, но мысли об установке возникают когда вспоминаю, как хорошо с ними было на GC-шке. Я использовал их только днём для лучшего обозначения себя в потоке. Напрягают только разговоры о том, что они лопаются чуть ли не на следующий день после установки. В качестве решения этой проблемы и рассматривал установку ПТФ с ксеноновым светом. Ваш вариант лучше, как думаете?
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Причем тут перераспределение потока света? Из-за чего он меняется? Просто спектр света другой и не более того.
Слепит? Т.е. получается, что в фарах правильно отрегулированных не слепит. А в туманках, также с завода отрегулированных на плоский свет вдоль покрытия дороги, начинает слепить, т.к. , мол, это ксенон и у него другое распределение светового потока? ИМХО, бред.
Просто они теряют свою функцию без желтого света и не более того.
А вообще по-хорошему, ксенон надо ставить изначально с фарами для него, а не в те, в которые мы его устанавливаем сами.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
Как думаете, есть вариант сделать такое на Импрезу-07?
Конечно можно, я правда свои ПТФ раскурочивал под модули ближних линз полтора дня, ручная работа, никто так не заморачивался 100%, это реальный гемор, зато эффект четырех ближних, один из которых ШТАТНЫЙ РЕФЛЕКТОРНЫЙ КСЕНОН, а другой линзованый галоген, стелящийся снизу уууу ... КОСТМАСС

костя_wrx написал(а):
Причем тут перераспределение потока света? Из-за чего он меняется?
Из-за того, что плоскости в рефлекторных ПТФ рассчитаны на "сбор" свечения галогеновой нити определенного размера. В ксеноновой лампе НЕТ НИТИ НАКАЛИВАНИЯ МАТИВО, светится вся колба ЙОБАНЫНАСОС!!! отсюда получаем МОРЕ паразитных отсветов, отак как начинают светить на дорогу и в небо и в глаза встречным те грани и те части граней рефлектора, которые туда светить не должны ИПОНСКИБОХ

В линзованой оптике светообразование делается шторкой, ей пох где у лампы нить.

Галоген


Зенон
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Жора, где ты был? (вспоминая песенку)
Не думаю...
Следуя этой теории, головной свет (изначально рассчитанный под вольфрамовые лампы) с установленным ксеноном должен серьезно слепить.
MSTiFK8R написал(а):
светится вся колба
В вольфрамовой лампе нить светится в вакууме, и свет распространяется равномерно во все стороны. В ксеноновой лампе свет создает не нить накаливания, а горящая электрическая дуга, возникающая между электродами в среде инертного газа - ксенон. В фаре же есть отражатель со стеклом, формирующий световой луч. Верхняя часть отражателя регулирует поток света вблизи автомобиля, а нижняя дальше. Чтобы луч приобрел четкость и ярко выраженную форму, нить помещают в фокусе отражателя и еще снабжают разного рода козырьками, шторками, что определяет тип лампы (H1, H4, H7 и т.п.). При замене вольфрамовой лампы на ксеноновую увеличивается сила света, которая зависит от цветовой температуры. Это, в свою очередь, влияет на светоотдачу. На это зачастую просто не рассчитаны стоковые отражатели и свет слепит больше, чем родной с вольфрамовой лампой. При этом яркий свет (ксеноновый), установленный в ПТФ, отражается от частичек воды, содержащихся в тумане, стелящемся над поверхностью дороги. Это напрочь лишает функциональности ПТФ.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Я дак не стал в ПТФ касенон ставить, "костя WRX" +500, они же долны подрезать туман, а не создавать стену, как это делает ближний.
Поставил Осрам кулблю и шастлив - реально выполняют свою функцию.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
костя_wrx
складывается впечатление, что ты никогда не видел в реале светящейся колбы ксеноновой лампы.. а только читал про это в интернете))

Прозвучало слово в "фокусе" А слышал еще такое словосочетание "фокусное расстояние"? У ксеноновой и галогенной лампы оно одинаковое? И куда будут светить отраженные лучи при неизменном отражателе? Можешь сам ответить на этот вопрос?)) Блин, ну это же оптика восьмой класс средней школы.. вротмненоги)))

Следуя этой теории, головной свет (изначально рассчитанный под вольфрамовые лампы) с установленным ксеноном должен серьезно слепить. - вот здесь ваще занавес.. а ты вообще видел как светит ксеноновая лампа в отражателе под галогеновую лампу? Я бы издал закон просто на отстрел всех прям на дороге, кто ставит ксеноновые колбы в галогеновые отражатели)) неужели этого не видно на встречных?

ПТФ - этот термин определяет, первое: тип фары, формируемое световое пятно отражателем которой, имеет большой угол рассеивания пучка и соотв близкую световую границу (сделано в первую очередь чтобы полностью освещалась разметка дороги от обочины до обочины) и второе (не менее основное), температуру источника света, она должна быть не выше 4000K.. чем желтее свет, тем выше его способность к дифракции и соотв меньшему рассеиванию из-за бОльшей длины волны.. описания физических величин и оптических свойств можно найти в обозначенном учебнике)) но и у желтого света есть недостаток.. световой поток)) но об этом мы поговорим в следующей передаче, если захотите)))
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
ёпта, лампы PIAA спасут мир. и нах ксенон не нужен в птф.
тока перегорают они раз в полгода, задолбался менять :evil:
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Ксенон в ПТФ, ни чего кроме ослепления встречных, не приносит. Нет такой ситуации и условий, в которых может оказатся автомобилист, где бы не справились штатные приборы освещения, а вот установленный в ПТФ ксенон, оказался бы выходом из положения. Для маневров во дворах, или для движения в городе, штатной оптики достаточно. А на трассе... ну проведите эксперимент, те у кого ксенон в ПТФ стоит, двигаясь например 120 км/ч без включенных ПТФ, включите их, да ответьте себе чесно, дофига ли больше видно стало? Прям на столько больше, что "небо и земля"? У меня лично, как на встречке авто с ксеноном в ПТФ появляется, в голове сразу отпечатывается "Понторез", а как разминемся, перестаю щурится и произношу в слух "Мудак". Вот еще что поставить надо, плюсом к ксенону в ПТФ, обочину будет освещать- мама не горюй! :lol: http://injapan.ru/auction/f67403787.html
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
ПТФ создают плоский, широкий пучок света , направленный вдоль полотна дороги. Направлен же свет вдоль полотна дороги прежде всего не из-за того, чтобы освещать разметку(на некоторых дорогах её попросту нет), а из-за того, что туман стелется над дорогой, а не "лежит" на ней.
Видел. Это легко заметить, если посмотришь по сторонам. Больше 50% автомобилей с ксеноном на дороге нашего города, ездят с установленным ксеноном в стоковую оптику, рассчитанную под лампу накаливания. Думаю, твоя машина не исключение.
Здесь ты прав. НО…
По практике ксеноновые лампы стараются делать так, чтобы при установки в штатную оптику источник света попадал в точку фокуса, соответственно, при этом соблюдая фокусное расстояние, определенное параболическим отражателем фары.
Действительно, из-за разницы пятна свечения источник света становится больше, что в свою очередь влияет на некоторые огрехи при отражении лишнего света. НО при этом (отвечая на твой вопрос) фокусное расстояние не изменяется, т.к. источник света попадает в точку фокуса.
Это только впечатление :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ЛЮБАЯ фара создает ПЛОСКИЙ пучок! ЛЮ-БА-Я, а не только противотуманная, просто ПТФ устанавливается близко к полотну дороги, где попросту нет тумана или он жиже))) Рассеивание желтого света - здесь надо искать ответ, а не в "плоских пучках" с "подрезанием" :lol:
Я теперь просто убедился, что ты не видел как светится колба ксенона :lol: Да, в теории источником света должна быть только маленькая электрическая дуга, чтобы нас в принципе и спасло бы, подстрой мы чуть-чуть фокус, но на практике светится ВСЯ здоровенная колба.. сколько она от этого образует источников света? да, пусть не таких интенсивных как в дуге, но достаточных, чтобы светить куда попало. Блин ну ты даешь, я тут ратую за отстрел всех, кому насрать на окружающих, а ты и меня к ним причислил))) В галогеновых лампах у меня стоят галогены (в ближнем Philips+50, в дальнем HIR), ксенон у меня полностью штатный в линзе, дальний галоген HIR.
костя_wrx написал(а):
Это только впечатление :wink:
У меня оно не то, что не поменялось, а только усилилось :lol:
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Mako написал(а):
У меня оно не то, что не поменялось, а только усилилось
а зря...
Теперрь у меня возникают подозрения и на твой счет. :lol:
Так при чем тут это. Ты же про фокусное расстояние спрашивал и про фокус. На что тебе был дан очень четкий ответ. В нем я подметил твою "колбу ксенона", как больший источник света, нежели вольфрамовой нити и возможные огрехи при отражении лишнего света.
Сдается мне, что ты споришь ради спора и не более. Каждый раз про разные вещи упоминаешь.