ту Макс STI Знаешь, думаю все же стоило.это же коллекционный экземпляр, к тому же может тот для кого она восстанавливалась, по ней с самого детства слюни пускал. подрос окреп на ноги встал.. а мечта осталась.. представляешь какой кайф найти конкретно ту машину и не остановившись перед трудностями все же сломать ситуацию и реализовать свой дримм.
это из серии че го то высшего.....
кто то заказывает восстановление машины группы б у финов за бешенные бабки а кто то находит к примеру москвич 412 какого то определенного обличья, восстанавливает сам, делает такои, да да именно такой, как был у его дедушки, дяди тети или еще кого... именно тот из детства... пусть даже в обыденной жизни у него есть 600 мерс.. так вот он восстанавливает вопреки всему, деталь за деталью. в итоге пусть он будет выезжать раз в месяц на вечерний променад.. думается ему пох на всех.. есть только он и этот миг...
так что каждому свое.
а есть те кому пофиг, "а, фу, да, вот то на чем езжу ща, это да, а то на чем ездил вчера до покупки новой, это все какашко" . тут вопрос каждого конкретно взятого человека.
и тут же кроется ответ на вопросы из серии "зачем этот упырь поставил мотор от феррари в вазовскую пятерку, он что идиот"? ответ честен и реален только для самого владельца этой машины.
мечты не выбирают.
:roll: знаю например человека который 35 лет своей жизни строит самоделку. Спорт купе такое.. уж с каким колличеством трудностей столкнулся еще во времена ссср...ан нет она для него одна единственная, постояннго что то дорабатывает, переделывает изменяет дизайн. Юрий Иваныч он молодец...
мне вот все тоже твердят проще так вот так и вот так. а лянчи это вообще не нада! запчасти, там и прочее... хм.. скажешь "да да я знаю".. а сам про себя думаешь, "фиг всем все равно когда нибудь...."