Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крылья. Карбон либо стеклопластик

  • Автор темы Павелл
  • Дата начала
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Всем привет! Есть желание избавиться от геморроев с коррозией крыльев (потому что геморроев с коррозией и без этого хватает). Вопрос в следующем- ставил ли кто-то себе карбон, либо (предпочтительнее в силу известных причин) стеклопластик? Насколько затруднителен процесс подгонки и какие вообще проблемы могут возникнуть? Знаю что в мороз стеклопластик имеет привычку трескаться от ударов камней и прочих неприятностей. Ну и где в принципе можно найти полимерные крылья на лису (в идеале в питере). Знаю что в питере делают, но с учётом изготовления матрицы, очень дорого выходит..
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
да этого добра от разных фирменных и не очень контор хватает.
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Карбон достаточно легко найти, но по диким ценам. А вот со стеклопластиком сложнее. Хотелось бы что-то по адекватной цене приобрести
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
33.000 за два карбоновых крыла весом по 1кг - нормально ?
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Карбон карбону рознь. Всё зависит от смолы и "рук". Дешёвый карбон ничуть не лучше слеклопластика. Если платить за карбон, то за "сухой" из правильных рук.
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
А есть контакты у кого приобрести хороший карбон? Или стеклопластик
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Стеклопластик - не советую, если только под тебя будут матрицу делать, китайский вообще не бери лучше, умаешься подгонять, они там кривые через одно, посадочные места не все соответствуют, да и хрупкий он, стопудово разочаруешься.В общем если хочешь сделать с толком - надо брать карбон, но это недешево будет. А почему не рассматривается вариант просто хорошо подготовить родные крылья? Это всяко дешевле выйдет, чем стекло или карбон.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Только у карбона есть один существенный минус - выцветание и потускнение лака. От мелких камней, песчинок - лак будет царапаться и это будет видно, не заполируешь. А если притрешься где или камушек словишь - ремонт, причем не особо дешевый. Причем если он расколится, то скорее всего будет не пригоден к ремонту... Так что в этом плане стеклопластик (просто надо найти качественный) лучше, восстановить его намного проще будет.
 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
Только у карбона есть один существенный минус - выцветание и потускнение лака. От мелких камней, песчинок - лак будет царапаться и это будет видно, не заполируешь. А если притрешься где или камушек словишь - ремонт, причем не особо дешевый. Причем если он расколится, то скорее всего будет не пригоден к ремонту... Так что в этом плане стеклопластик (просто надо найти качественный) лучше, восстановить его намного проще будет.

Пластик практичнее согласен на все 100%.
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Да, хочу найти контору, в которой именно по моему крылу сделают матрицу. Матрица дорогая конечно, надо делать несколько комплектов, чтобы лишние продать потом, чтобы хоть как-то в нули выйти. Родные крылья в любом случае как в районе арок, так и снаружи спереди принимают на себя удары мелких камней и пескоструя, что в любом случае рано или поздно приводит к разрушению лкп и гниению.. а постоянные покраски накладно выходят.. По идее без учёта матрицы комплект крыльев стоит (стеклопластик) столько же, сколько покраска этих крыльев.. то есть если даже случится такое что крыло будет уничтожено, то это не так грустно)
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Только у карбона есть один существенный минус - выцветание и потускнение лака. От мелких камней, песчинок - лак будет царапаться и это будет видно, не заполируешь. А если притрешься где или камушек словишь - ремонт, причем не особо дешевый. Причем если он расколится, то скорее всего будет не пригоден к ремонту... Так что в этом плане стеклопластик (просто надо найти качественный) лучше, восстановить его намного проще будет.
Что мешает восстановить карбон, и покрасить, если смущают следы ремонта? Если плетение не разорвано, то карбон вполне реально восстановить под покраску, тут же речь об облегчении идет, а не о понтах, правильно? Ну разве что деталь чуть в весе прибавит. А то, что лак не заполируешь это вообще новость :)
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
я когда себе искал детали на кузов, искал бу варианты на injapan и с распилов на drome...в итоге удалось урвать полный комплект японского обвеса и расширения charge-speed, и по ценам адекватно выходит. Но надо искать, и постоянно мониторить объявления
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
На дроме посматриваю, а за injapan спасибо! Поинтересуюсь
 
G

GES72

Субарист
Июл
3
18
Что карбон что стеклопластик, есть качественный и не очень! Если карбон сделан правильно и не обязательно сухой, то выгорать на солнце он будет не больше чем краска родная. А так у них в принципе только плюсы: 1 не подвержены коррозии 2 ремонто пригодно 3 в весе сомнения берут, примерно одинаково с металлом!
Даже если уголь сломается, то по той же технологии клеится и красится, ну и китай не берем, хотя цена манит)))
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Насчёт веса я особо не парюсь. диваны и лишние сиденья выкидывать в ближайшее время не планирую (!!) Поэтому полтора килограмма вряд-ли какую-то роль сыграют. Да и рекорды я не ставлю. А вот 1е два пункта- это хорошо. Цена только не очень радует. Скорее стеклопластик. Карбон за 2 крыла просят 1000$, а это уж очень больно. а пластика вообще не найти готового..
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Кстати, привет Тюмени) Я у вас автомобиль приобретал недавно. И в Питер его успешно перегонял!
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Насчёт хорошо подготовить крылья хотел уточнить. У меня появились мысли о цинковании. То есть хорошо зачистить металл, оцинковать слоя в 3, и потом успешно окрасить. Сейчас пробиваю где такую процедуру можно осуществить и сколько будет стоить.
 
Павелл

Павелл

Новичок
Мар
0
0
Да вот, так уж сложилось) Я там у товарища проверенный автомобиль приобретал, за который можно было не париться. А это дорогого стоит! Он правда с Нижневартовска, но в Тюмени себе стиху присматривал (тоже приобрёл в итоге). Ну и мне с Тюмени поближе гнать
 
Сверху