Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крутое 3D крыло vs Штатный спойлер

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Уважаемый All!
Задумался я вот о таких гоночных штучках:
Посмотреть вложение 2936Посмотреть вложение 2935Посмотреть вложение 2937

Насколько оправдана установка навороченного 3D "крыла" какого-нибудь известного производителя для трек-дней и т.п.?
У кого есть реальный опыт использования таких крыльев на треке, поделитесь опытом - стоит ли менять штатный стишный спойлер (который, судя по статьям неплохо давит) на такое навороченное крыло?
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а это не под дрифт крыло?!
для тайм-аттака угол круче (хотя это регулируется), но еще и сама геометрия другая вроде... (своего фотку не могу нормальную найти... voltex suzuka japan, тайм-атак не пробовал, но на больших скоростях устойчивость очень хорошая)
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
для тайм аттака самое оно... так как весит с гулькин нос .... и давит неплохо только надо брать
брэнд так как там хоть как то его тестировали в аэродинамической трубе...
и не ведитесь на продавцов которые говорят да какая разница что за 1500 $ и 300 $
типа нет разницы .... разница есть всегда )
а штатный хороший но есть существенный минус для гонок тайм аттак.... это вес...
аж 16 кг
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Штатная скамейка весит 10-11 кг.
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
Есть смылс если трэк-дни проходят на площадках где средняя скорость большая,
АПР заявляет рабочий диапазон 40 to 160 mph для своих крыльев.
Другие думаю примерно также)
поэтому если гонять на парковке то вообще никакое крыло не нужно)
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Штатная СТИшная скамья рулит)!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
У кого есть реальный опыт использования таких крыльев на треке, поделитесь опытом - стоит ли менять штатный стишный спойлер (который, судя по статьям неплохо давит) на такое навороченное крыло?
Я знаю только две субары, которые используют такие крылья на треке и могут поделиться своим реальным опытом: В.Сабуров (ник subarik555) и М.Пасечнюк (ник вагоновожатый). Поинтересуйся у них в личке.
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
А какое лучше на 140см или 170?
 
O777OY

O777OY

Субарист
Июн
0
16
Лучше машину покрасить, ДЭН!!!)))))))
 
S

Street_Racer2008

Новичок
Июл
0
0
если эти крылья продаются именно под импрезу, то от них есть толк. а если колхозить, то не факт что будет какой то эффект.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
толк полюбому есть...но как говорили выше работает только на высоких скоростях. Как то читал статью об оранжевой американской ГЦ8, постороенной как раз для тайм-аттак, так у нее спойлер был выше крыши...огроменный короче... :) И пилот отвечал, что по тестам именно такого вида спойлер лучше всего зарекомендовал себя...
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
для тайм аттака самое оно... так как весит с гулькин нос .... и давит неплохо только надо брать
брэнд так как там хоть как то его тестировали в аэродинамической трубе...
и не ведитесь на продавцов которые говорят да какая разница что за 1500 $ и 300 $
типа нет разницы .... разница есть всегда )
а штатный хороший но есть существенный минус для гонок тайм аттак.... это вес...
аж 16 кг

Про то, что штатный спойлер работает известно и получается что главный плюс такого крыла - малый вес по сравнению со штатным, а значит, смысл его ставить - когда проводится тотальное облегчение - алюминиевые шкивы, карбоновая крыша и т.д.

В настоящее время нет необходимости продувать в реальной аэродинамической трубе, все процессы моделируются на компьтере. Технологии развились и доступны, но я поддерживаю - покупать лучше известный серьезный бренд, я к Куско приглядываюсь... Но цена уж больно кусучая, вот и пытаюсь разобраться - стоит оно того или это больше фетиш...
 
Сверху