Bear55
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Тема возникла на БМВ-клабе, поэтому сюда запостил... Там никто толком разобраться не смог.
Короче, один чел заморочился тюнингом 535xd чтобы М5 объезжала, но че-то никак (((
Момент на его моторе уже перевалил за 750Нм (у сток М5 - 550), но эМка все равно легко уезжает, особенно после 160 и даже в пределах одной передачи. Что интересно, передаточное число главной передачи у эМки гораздо выше чем у "трактора" 535xd, а передачи даже длиннее... Так вот вопрос, момент, который заявляется производителем - это момент на валу мотора (до ГП) или после? Потому что если на валу, то тогда все ясно - чтобы объехать ЭМку надо "трактора" тюнить эдак но 1200Нм, иначе через ГП все равно меньше момента получается, но тогда нафига нужна эта характеристика? Реальную динамику то определяет мотор + редуктор...
Короче, один чел заморочился тюнингом 535xd чтобы М5 объезжала, но че-то никак (((
Момент на его моторе уже перевалил за 750Нм (у сток М5 - 550), но эМка все равно легко уезжает, особенно после 160 и даже в пределах одной передачи. Что интересно, передаточное число главной передачи у эМки гораздо выше чем у "трактора" 535xd, а передачи даже длиннее... Так вот вопрос, момент, который заявляется производителем - это момент на валу мотора (до ГП) или после? Потому что если на валу, то тогда все ясно - чтобы объехать ЭМку надо "трактора" тюнить эдак но 1200Нм, иначе через ГП все равно меньше момента получается, но тогда нафига нужна эта характеристика? Реальную динамику то определяет мотор + редуктор...