Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кривые валы на ej20k???!!!

  • Автор темы kovaltchook
  • Дата начала
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Доброго дня. Имеется вопрос, impreza gc8 sti. Есть желание поставить кривые валы, но нет понимания как это будет работать на стоковых и не шьющихся мозгах? Головки будут стоять от ej206. Их доработают. А валы brian crawford для wrx 2002-2005 stage 2. Данные есть на них в интернете. Заранее благодарен за толковые ответы..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
как вы поставите шетсерню распредала на эти валы ? она не подойдет тупо...
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Ща по фасту проверим партнамберы))
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Шкив подходит! Незащитана попытка) я говорю что будет с зажиганием и машина поедет ли?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Н чего не будет... У вас машина на маф. Он сам все подправить в плане нагрузки. Зажигание ни причем. Коллектор от 20к не встанет на 205-6-7-8 головы
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Н чего не будет... У вас машина на маф. Он сам все подправить в плане нагрузки. Зажигание ни причем. Коллектор от 20к не встанет на 205-6-7-8 головы
Спасибо большое сейчас пойдем мерить коллектора слава богу их всяких разных много)))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если головки от 206 то можно от него же и коллектор+кулер+еще по мелочи накинуть и поменять мозги на шьющиеся
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Н чего не будет... У вас машина на маф. Он сам все подправить в плане нагрузки. Зажигание ни причем. Коллектор от 20к не встанет на 205-6-7-8 головы

Жень, если ГЦ вер 5-6, то головки подойдут.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Н чего не будет... У вас машина на маф. Он сам все подправить в плане нагрузки. Зажигание ни причем. Коллектор от 20к не встанет на 205-6-7-8 головы

Жень, если ГЦ вер 5-6, то головки подойдут.
у него 20к мотор
 
K

kovaltchook

Новичок
Май
0
0
Дядьки, тут все вообще темно.. Машину притащили с англии. Развалили коробку и затем мотор. Вскрыли мотор и офигели. Головы компенсаторные, блок закрытый, форсунки на поршни, гильзы мощные заводские. Опорный подшипник по центру. Я думал сначала это древний 20g но в последствии порылся и посмотрел что мкпп тоже не своя а от легаси 96 битурбо. И мотор оказывается тоже. Степень сжатия другая на нем чем на стишном. Датчик буста показывал наддув 1.2 в пике. И после 1 мотор жестоко детанировал. Ради прикола лили ацетон, детонация почти исчезала. Сейчас хотим собрать хороший веселый мотор. Навесное родное сти 97 год. Турба vf24. Желание уйти от компенсаторных голов на более свежие. Их портировать и валы воткнуть. Поршневая mahle степень сж. 8-1. И шатуны. Головы на шпильки. Механику сделаем хорошо. Даже откопали расходомер от 300zx. Кпп ща перебираем. Вопрос!!!! Какой жизнью будет жить сей мотор?! Спасибо большое!
 
Сверху