Дядьки, тут все вообще темно.. Машину притащили с англии. Развалили коробку и затем мотор. Вскрыли мотор и офигели. Головы компенсаторные, блок закрытый, форсунки на поршни, гильзы мощные заводские. Опорный подшипник по центру. Я думал сначала это древний 20g но в последствии порылся и посмотрел что мкпп тоже не своя а от легаси 96 битурбо. И мотор оказывается тоже. Степень сжатия другая на нем чем на стишном. Датчик буста показывал наддув 1.2 в пике. И после 1 мотор жестоко детанировал. Ради прикола лили ацетон, детонация почти исчезала. Сейчас хотим собрать хороший веселый мотор. Навесное родное сти 97 год. Турба vf24. Желание уйти от компенсаторных голов на более свежие. Их портировать и валы воткнуть. Поршневая mahle степень сж. 8-1. И шатуны. Головы на шпильки. Механику сделаем хорошо. Даже откопали расходомер от 300zx. Кпп ща перебираем. Вопрос!!!! Какой жизнью будет жить сей мотор?! Спасибо большое!