Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Критерий выбора инжекторов

  • Автор темы antidrada
  • Дата начала
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Привет,собираюсь поставить VF52 на 255 врыкс08,облазил кучу забугорных сайтов,но так и не прояснил для себя надо менять инжектора или нет.Сток вроде 540сс, пишут что на 6000 об. IDC составляет 94%,что вроде предел, хотя до 4,5-5000 IDC ок.85%,мнения разделились от менять не надо до 750сс,продавцы рекомендуют 650сс.Если посмотреть по калькуляторуhttp://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm то при давлении 15-17 менять не надо.Может кто может сформулировать,что лучше недолить или перелить :D .К чему приводит установка инжекторов с запасом.
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
1. Меняешь инжектора - прошивка или переход на др комп
2. "Недолив" :wink: -> гибель мотора
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
недолить (12,0 и выше) и перелить (10,0 и ниже) - почти одинаково плохо. Просто от недоливов как правило мотор быстрее сгорит.
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Перелить с большими форсами невозможно ,смесь ведь лямбдой задается,а вот недолить маленькими проще,отсечки по кислороду или температуре ведь нет, или лямбда может перевести мотор в аварийный режим при бедной смеси? перепрошивка конечно подразумевается при замене форсунок.При больших форсах может наоборот мотор буде экономичней работать т.к. процесс впрыска будет регулируемым,ведь на пределе IDC форсы просто льют постоянно.все имхо :) Вопрос собственно простой стоит ли покупать форсы побольше за теже деньги :shock:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Если оставлять стоковый интеркулер - то форсуноки лучше поставить побольше.
А с фронталкой их хватит без проблем на 350 л.с.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
antidrada написал(а):
Перелить с большими форсами невозможно ,смесь ведь лямбдой задается...
Очень даже возможно, так как коррекция смеси производится мозгами в определенных пределах.
Лучше не перелить и недолить, лучше настроить нештатные форсунки на конкретном конфиге, причем выбирать их надо исходя из потребностей, нет никакого смысла ставить 1000е на конфиг где хватит и 750х.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Я считаю нормальной загрузкой ижекторов 80-85% процентов. От этих цифр и пляшем. Слишком большие инжектора - это не всегда огромный лаг(дед тайм)., он и на меньших инжекторах может быть больше.
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Bilyk WRX написал(а):
antidrada написал(а):
Перелить с большими форсами невозможно ,смесь ведь лямбдой задается,
тут ты немного не прав...

в смысле корректируется лямбдой,речь не идет об установке вместо родных, 1000сс без изменения т.карт.Просто хочу уяснить что лучше заказать для VF52 43,46,48 650 cc или 750сс или вообще штатные оставить.Впуск выпуск естно подразумевается.
 
Сверху