Крик души про модификацию Impreza G12

Sadist

Заблокирован
Окт
1
0
Купил я сие чудо в августе 2012.

С тех пор как я ее купил в ней ПОСТОЯННО, что-то ломается.
Да, я понимаю, что я брал б/у, в салоне со скрученным пробегом.
Но создается впечатление, что пробег скручен не на 20-30тыс. км., а на 100 тыс. км.

В машине друг за другом ломается ВСЕ.
Началось все с передних стоек, потом сайленты, потом задние сайленты, суппорта зад, ступица перед, суппорта перед, стойки зад, ремень ГРМ (ну это просто в общую картину затрат), сцепление, ступица перед... что дальше?
И каждый раз снимая что-то, в сервисе находят еще косяки без устранения которых никак. Например при переборе задних суппортов оказалось, что поршни ржавые в г***, их отполоровали и еле запихнули обратно.


Это ежемесячно, не считая замены масла с фильтрами раз в 7-8 тыс.
Т.е. каждый месяц я вливаю в машину по 6-8 тыс., КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, я считаю это не нормально.
Я слышал, что G12 уже не та по надежности, что Лиса в разы надежнее, но я не думал что НАСТОЛЬКО!

Жена в серьез задумалась о смене машины на все что угодно, кроме Субару.

Неужели все так плохо с модельным рядом с 2008 года? Я так же слышал, что и у Фориков с 2008 года тоже надежность некудышная.

Может стоит взять Лису?
Или Форика до 2007 года?
 

89099059999

Субарист
Фев
1
18
взяли машину которая лет пять стояла вот отсюда все и беды!!!!
 

kiot

Новичок
Май
5
0
взять другую такую же. у меня с третей импрезы проблем ни каких. до этого частенько ломалась. правда было два врх, а сейчас сти.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Был покемон 2,0 150 хп 2007 куплена в 2008 с рук из под первого хозяина с пробегом где то 55тыс покупал в 2012 , из косяков надо было перетряхнуть 4 стойки и втулки и стабы стабилизатора,больше ничего вообще не ломалось и не создавало проблем !!!
Заводилась в любой мороз, резвая,мягкая и вместительная ,если с лисой сравнивать .... Да слабое ЛКП !! любой камешек скол или еще что нибудь ...

Вывод надо сразу искать более менее живую машину и тогда не будет головной боли..
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Покупай новьё с салона...
 

Sadist

Заблокирован
Окт
1
0

Спасибо.
Значит я, почти, в конце пути.
Осталось чуть-чуть.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Б/у машину можно брать только в том случае, если она с начала эксплуатации была на глазах и было видно, как на ней ездит и как за ней следит первый владелец. А вообще, атмосферки не ломаются, если только их не убивают специально. Остаётся только догадываться, как на ней ездил предыдущий владелец.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
проездив 2 года (45 ткм или 40 уже не помню) на атмо покемоне менялось: ступица задняя, втулки стаба 2 раза, передние суппорта попросились на переборку к 40 т.км
больше проблем не было) но и брал я её новой)
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36

Сейчас она у совсем юного обитателся д2 и он ее всю обклеил и в первый же день начал боком на ней валить и до сих пор машина ему служит верой и правдой...
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Нет, готовьтесь к ГУРу как минимум. Новый 18+ тысяч рублей, бу - лотерея. И к заправке кондея.
Вы описываете обычные рабочие моменты для любой машины на наших дорогах и другие марки вам бы еще позавидовали. Приписывать ГРМ на купленной б.у. машине когда большая часть машин как раз продается под "то100" это вообще феерия...

На будущее - лучше выбирайте машину (с диагностикой подвески и предварительной поездкой)! Чтобы вам было приятнее - помните, люди покупают атмосферки и доливают по 5-10 литров масла от замены к замене, а это куда бОльшие деньги, нежели ваши вложения (кап. ремонт двигателя). И я более чем уверен, что они у вас подходят к концу.
 

Alex477

Субарист
Авг
4
18
у меня на сти коне самая дорогая запчасть это бензин))))
 

key-b

Новичок
Янв
1
0
Сейчас до ума доведешь и тюнинг на горизонте замаячит - вот там бюджеты будут))))

А 6-8 в месяц это так, прогреть заправить да помыть))))
 

ilyaT

Новичок
Апр
0
0
Если покупал из салона б.у. торгоющим, то скорее всего пока она стояла, с нее все поснимали и на другую машину переставили...