Крепкий ли орешек субоавтомат?

S

spec992

Новичок
Июн
0
0
соболезную... ну у меня моноскролл, думаю гуманней немного будет относиться
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Гуманней в вашем случае только по кол-ву ньютонов, а так у моно турб выход на пик давки позлее, и этот пинок для автика не очень хорошо, у сток твин гораздо плавнее раздув и более щадящий. А у Миши твин 35gtx стоял и ничего удивительного что коробка кончилась
 

icy

Новичок
Фев
5
0
ИМХО а так тд04 малыш, колько не дуй, автомат с кулером надо очень постараться, чтоб сломать
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Кстати, а возможноли свапнуть только коробку и подобрать задний редуктор на gh8? И сколько момента реально выдержат ppg ряды косозубые?

Извиняюсь что не по темеunk:
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
У кого есть инфо по этой вещи?
Нашел ее в продажах

Посмотреть вложение 52952

Вот, что пишет продавец:

Контроллер Prova Eifel на AT/MT
Так же подходят на LEGACY (BL / BP) ... c 2003г. AT/MT
Так же подходят на Forester (SG9 / SG5) c 2003г. AT/MT
Так же подходят на Imreza ( GGC ) 1.5 R AT/MT
*Редкая вещь! Что она делает?Подстраивается под манеру езды водителя !
*Повышает давление жидкости в автомате.
*Переключение передачь становится жестче!
 
Последнее редактирование:
S

spec992

Новичок
Июн
0
0

ааа,вон оно как, это печалит немножко
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0

я тоже думаю не то это, нашел вот в продаже vf 24 с крыльчаткой Apexi и VF 30, какую лучше воткнуть?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

А с электрикой-проводкой разберёшся и заставишь всё адекватно работать..?
Думаю тут тоже самое, что и описывал Андрей Петрович, нужен мозг другой-проводка и т д))

А что касается ППГ - знаю лично 2 случая срезания третьей передачи на прямозубых ППГ в 5 мт коробках +
проблемы поломки переднего дифа, вилки переключения передач и ожидание запчастей по 4 месяца... Вообщем не стоит это того,
дороже и НЕ ЛИКВИДНО выходит, чем свапануть 6мт
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
А что за работы с проводкой? Из-за дссд? А если взять 6мт без неё?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А что за работы с проводкой? Из-за дссд? А если взять 6мт без неё?

Я говорил про акпп, где много всего связанно с мотором и акпп и должно работать в комплексе...
Если 6мт, без ДССД, то проще, с дссд - можно купить внешний тюн контроллер ДССД Про, Нитроникс, Мотек и т д

Сколько готов потратить на свап 6 мт, а то может зря тратим время ? Это не 50-60 тыров стоит))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Ну сколько надо столько и готов))) и так понятно, что меньше 120-140 не выйдет + диски и т.д. Просто я уже один раз наш "надежный" пятиступ перебрал больше совсем не хочется.:emporer:

просто хочется собирать на vf53, а боюсь родной коробас снова что-нибудь сблюнет.
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Нет, ну сломать можно и 6мт...)
Момент важен, если дуть в сопли 600 Нм, то и 6 мт может не долго проездить, но мотор должен быть не сток, если речь о 2.5)), а если
ограничить 450 ньютами, к примеру, то можно и ничего не менять, думаю походит !
Возьми себе запасную кпп от врх 08 и всё)) + блоку в задний редуктор, думаю этого хватит и недорого)
 
P

Plutonium

Новичок
Авг
0
0
Прочитал всю тему, тут больше всего обсуждался вопрос с 4-ст автоматом, а как с надежностью и безопасным пределом с 5-ст автоматной коробкой от STi 2011+? У меня в стоке 350Нм крутящего, 265лс, 2.5 + VF52, машина - Форестер С-эдишн. Сколько можно снять момента и лошадей, чтобы коробка без проблем работала долго и счастливо?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Посмотрите по аналогии и на примере СТИ ГРБ 2011 с акпп 5 - МРТперфомансе, даёт гарантию,
на сколько мне известно, на свои машинки у себя дома.. Выходит 400Нм это более-менее безопасный предел))

http://www.mrtperformance.com.au/im...t-subaru-sti-my11-on-5spauto-rev1-sep2012.pdf
 
P

Plutonium

Новичок
Авг
0
0

Ну если дают гарантию, то это не просто надежный, а супер-надежный вариант. Тогда можно смело до 450нм крутить. Кстати, 5-ст от Импрезы такой большой, что как мне кажется, перегрев для него очень маловероятен. Но кулер все ровно лучше поставить и жижу менять раз в 20тыс. Тогда думаю, что все будет супер!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я не уверен по-поводу гарантии, так как изучал инфу МРТ, когда и 5мт небыло ещё))
Просто запомнил, что контора серьёзная и известная, делает тесты, замеры и т д - не будет рисковать
и делать фуфло, наверное... Да и графики и урезка момента были на одних и тех же авто с АТ и МТ, вот и всё)

Гадать, неблагодарное дело, нужно пробовать....В крайнем случае, купите ещё одну кпп или переберёте свою - НЕ БЕДА ! )
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Я бы на автомате на АШЭЛЬке оставался, а то со светофоров самый последний отьезжать будешь
А из этих двух ябы выбрал 24 особенно если колесо фрезерованное, 30 вроде самая большая стоковая для 2.0 мотора, если не переходить на меху с ними быстро надоест вялый низ!
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


не так

автомат у меня размололо на VF37 еще (маленький твинскролл)
далее был апгрейд автомата на IPT и только потом апгрейд турбокита на GT35R ( в исполнении APS TSR70) - (большой твинскролл), с ним коробка проехала в хвости и в гриву больше года, и в ус не дула