Крепкий ли орешек субоавтомат?

S

spec992

Новичок
Июн
0
0
приветствую вас, мои субобратья и субосёстры! суть вопроса собственно вот в чём, на моей Импе лисе GGA 2006 год— имеем 205 ёж и 4 ступенчатый автомат (дополнительно установлен куллер для охлаждения), из уже установленного по ништякам:
— катбэк Zero Sports на 3 дюйма
— банка Trust выход 120 мм.
— даунпайп Kakumei на 3 дюйма
— куллер на автомат от Delica
— интеркуллер Top Mount
— турбина TD 04 HL
— синие форсунки
— свечи Denso IK 22
— топливный насос Walbro 255 л/ч
— регулятор давления топлива Sard
— металлический холодный впуск Zero Sports
— патрубок Samco sports на турбину
— нулевик Trust в штатное место
— японский блоу офф HKS
это из установленного, а вот что планах реализации ориентировочно до апреля нынешнего года:
— турбина VF 30,либо если повезет найти, то VF 22
— Розовые STi форсы на 550
— выпускной коллектор + аппайп без катализаторов
— топливный насос AEM 320 л/ч оригинал
— впускная система Perrin оригинал
— ШПЛЗ AEM с сенсором
— фронтальный интеркуллер
— прошивка всего этого дела
выдержит ли мой автомат такие напряги после установки данных ништяков или же ему верная смерть? замену на МКПП не планирую в этом сезоне(замена не раньше осени этого года, а может и следующей весной), финансы не позволяют пока. Но вдруг всё поставлю и автомат таки помрет и замена на механику неизбежна(( у слабозадых вроде на В-эшках автоматы нормально держатся до 350 лошадок если раскачать, а как у нас на субах, кто что думает?
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Если поставить нормальный маслокуллер на коробку, то вполне должна переварить.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
у слабозадых с бюджетом 700у.е. вложенным в автомат он уже 4 года успешно держит гт3582 на сликах и порядка 500+ сил.(ессно с охлаждением серьезным куллер + пропеллеры) + куча таких же машина с турбами на 500+ сил
мой в-ка со стендовыми 330сил на 0.8кг живет на сток автомате уже 20 лет )
такие же вэшки с 380-400л.с. так же успешно годами катаются.
Автомат убивают перегрев а так же долгие переключения при повышении мочности. в угоду комфорту любой автомат очень плавно переключает передачи можно сравнить с плаааавным отпусканием сцепы. ессно в местах контакта фриков возникает локальный перегрев и как следствие фрики трухой оседают на фильтре ) лечится значительным ускорением времени переключения передач, в сети полно документации в том числе по доработке субаровского гидромозга (рассверливание каналов гм, использование шайб под гидроаккумуляторы и более мощных пружин для поднятия линейного давления масла) на дроме в ветке субару кто то выкладывал подобный отчет по доработке запиливанью гидромозгов
 
Последнее редактирование:
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
ну вот у меня сейчас стоит в бампере на месте фронтальника куллер с митсубиси делики, размеры примерно сантиметров 45 на 15, должно его будет хватать?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Да его должно хватать. можешь так же поставить вентилятор на него который бы с кнопки включался. не помешает при отжигах
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
"мой в-ка со стендовыми 330сил на 0.8кг живет на сток автомате уже 20 лет )"
вот я тоже сколько не смотрел везде, автоматы на них пишут очень крепкие.
"На дроме в ветке субару кто то выкладывал подобный отчет по доработке запиливанью гидромозгов"
надо будет найти почитать, ну вообще грандиозных доработок АКПП не планировалось))
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
термостат стоит? если зимой бывает больше -20, то маст хэв, либо куллер закрывай картонкой.
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
щас у нас где то -30 средний темпер, закрыл радиатор, обмотал куллер на автомат и ноздрю на 2/3 закрыл
 

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Мы скомплектовали Форь SG9 АКПП на TD05-18G, метанол, мозг ТурбоХС, от Эво Х на 402м уезжает без проблем вообще. Коробка живее всех живых.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
при правильном приготовлении субаавтомат может замечательно запускаться с 5000 и полутора бар )

мой доработанный в IPT на 340 силах ехал 4.2 \ 0-100
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
о, отлично, вообще молодцы)) ... значит будем закупаться вкусностями и в мае собирать всё... p.s. как думаете с такой конфигурацией сколько лошадей выдаст? и до сотни разгон сильно изменится? сейчас около 6.0 сек до сотни
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
"при правильном приготовлении субаавтомат может замечательно запускаться с 5000 и полутора бар )

мой доработанный в IPT на 340 силах ехал 4.2 \ 0-100"

ничего себе, очень быстро, лютый зверь у вас))
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Большой разницы не будет, а зачем переходить на фронт? тогда и турбину лучше поинтересней.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Странно, а я всегда считал, что кпп - ломает момент и без разницы механика или автомат...
Если снять 350 сил и 500-550 Нм - выдержит ли сток 4АТ + куллер ? И долго ли протянут фрикционы ?
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
ну на поинтересней опять же финансовый вопрос(( то есть можно фронт и не ставить? мой справляться будет? он немного здоровее STi куллера даже по моему и ноздря у меня высокая Charge Speed
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
"выдержит ли сток 4АТ + куллер ? И долго ли протянут фрикционы ?"
вот это меня и беспокоило
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

у меня сток автомат рванул шестернями планетарки на 340 силах, было много низового момента, 550Нм уже на на 2.700 (твинскролл+2.5+EWG+приколы)

кулер был )

 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
еще нулевик с блуоффом из своего списка удали откуда на сти вф30 турбе и 205ом моторе 500 момента? Максимум 400-420 сделаешь Автомат легко выдержит. Где находишься кстати?
 
S

spec992

Новичок
Июн
0
0
о,я с далёка) Амурская область, г. Благовещенск