S
spec992
Новичок
- Июн
- 0
- 0
приветствую вас, мои субобратья и субосёстры! суть вопроса собственно вот в чём, на моей Импе лисе GGA 2006 год— имеем 205 ёж и 4 ступенчатый автомат (дополнительно установлен куллер для охлаждения), из уже установленного по ништякам:
— катбэк Zero Sports на 3 дюйма
— банка Trust выход 120 мм.
— даунпайп Kakumei на 3 дюйма
— куллер на автомат от Delica
— интеркуллер Top Mount
— турбина TD 04 HL
— синие форсунки
— свечи Denso IK 22
— топливный насос Walbro 255 л/ч
— регулятор давления топлива Sard
— металлический холодный впуск Zero Sports
— патрубок Samco sports на турбину
— нулевик Trust в штатное место
— японский блоу офф HKS
это из установленного, а вот что планах реализации ориентировочно до апреля нынешнего года:
— турбина VF 30,либо если повезет найти, то VF 22
— Розовые STi форсы на 550
— выпускной коллектор + аппайп без катализаторов
— топливный насос AEM 320 л/ч оригинал
— впускная система Perrin оригинал
— ШПЛЗ AEM с сенсором
— фронтальный интеркуллер
— прошивка всего этого дела
выдержит ли мой автомат такие напряги после установки данных ништяков или же ему верная смерть? замену на МКПП не планирую в этом сезоне(замена не раньше осени этого года, а может и следующей весной), финансы не позволяют пока. Но вдруг всё поставлю и автомат таки помрет и замена на механику неизбежна(( у слабозадых вроде на В-эшках автоматы нормально держатся до 350 лошадок если раскачать, а как у нас на субах, кто что думает?
— катбэк Zero Sports на 3 дюйма
— банка Trust выход 120 мм.
— даунпайп Kakumei на 3 дюйма
— куллер на автомат от Delica
— интеркуллер Top Mount
— турбина TD 04 HL
— синие форсунки
— свечи Denso IK 22
— топливный насос Walbro 255 л/ч
— регулятор давления топлива Sard
— металлический холодный впуск Zero Sports
— патрубок Samco sports на турбину
— нулевик Trust в штатное место
— японский блоу офф HKS
это из установленного, а вот что планах реализации ориентировочно до апреля нынешнего года:
— турбина VF 30,либо если повезет найти, то VF 22
— Розовые STi форсы на 550
— выпускной коллектор + аппайп без катализаторов
— топливный насос AEM 320 л/ч оригинал
— впускная система Perrin оригинал
— ШПЛЗ AEM с сенсором
— фронтальный интеркуллер
— прошивка всего этого дела
выдержит ли мой автомат такие напряги после установки данных ништяков или же ему верная смерть? замену на МКПП не планирую в этом сезоне(замена не раньше осени этого года, а может и следующей весной), финансы не позволяют пока. Но вдруг всё поставлю и автомат таки помрет и замена на механику неизбежна(( у слабозадых вроде на В-эшках автоматы нормально держатся до 350 лошадок если раскачать, а как у нас на субах, кто что думает?