Крепёж многоточечного ремня

Если у вас есть многоточечный ремень а как крепить не знаете.Хотели бы Вы себе?


  • Всего проголосовало
    1
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0
Крепеж многоточечного ремня
Кто что думает?
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
я думаю что автор явно не в себе :lol:
 

zEd

Новичок
Дек
13
0
фигасе :shock: система взята с американских горок
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
для задних пассажиров как в метро поручень будет
для ремней удобно, а в остальном очень спорное решение..
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0

5+
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Имхо, идея дурная...
1. Данный девайс явно не совместим с задними пассажирами (по крайней мере жизнь им точно усложняет), а в таком случае зачем что-то городить если можно крепить в дырки от задних ремней.
2. На фото показаны ремни с карабинами, т.е. не предназначенные для крепежа данного типа, что выглядит как-то несолидно для рекламного фото.
3. Опять же, что будет с задними пассажирами в случае лобового удара?
4. Если это Cusco (а их, я думаю, мы все уважаем) то на их сайте или в каталогах должны быть указаны всевозможные рекомендации и ограничения в применении.
5. Такой тип крепежа ремней предполагает каркас, со всемы вытекающими последствиями в плане надежности/деформации при аварии, а что будет с этой балкой при перевороте или ударе сбоку, имхо, вопрос...
6. Уж лучше такую же балку, но за задним сидением, между стойками - как в соседней теме показывали.
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0
Это разработка инженеров Cusco я думаю там многое продумно, и думю что гонятся спасажирами с зади никто не собирается а зачем тогда ремень вообще, в городе он совсем не удобен в эксплуатации а вот зимой на поле самое оно да и конструкция съёмная
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
при наличии каркаса крепить нужно за него. Спортивные ремни работают на растяжение. Столь малая длинна неправильна в корне.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
В параллельной ветке писал, повторюсь:
- Ещё и пассажирам жизнь действительно усложнит - в смысле тяжелей будет сохранить здоровье и жизнь.
А при боковом ударе вообще непонятно в какую сторону она начнет изгибаться - боольшой вопрос.
 
V

VIRUS

Новичок
Июл
0
0

Ремни не работают на растяжение!!!!

Альпинисткие верёвки в сечении в пару раз меньше ремня и на длине 2м получается практически глухой рывок!!!!!
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Это откуда столь точные сведения? :shock: И столь категорично... Так, на всякий случай, альпинистские верёвки и спортивные ремни - две большие разницы :wink: При краше в структуре ремня рвутся специальные нити, слегка увеличивая длину и не позволяя телу просачиваться сквозь них кусками от резкой перегрузки :!: Именно поэтому, ремни после краша просто выкидываются.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
LeRoy
с какой целью данная тема? коммерция? :roll:
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
к каждому из шести пунктов озвученных ранее присоединяюсь, но я если бы и ставил ремни то в штатные крепления ремня сзади, имхо так практичнее, да и не так накладно
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Получил вчера ремень OMP - новый, в упаковке, омологированный. Так вот, в инструкции к нему четко написано - плечевые ремни крепить в штатные места от ремней задних пассажиров, обычно расположенных за задней подушкой, второй вариант - каркас.

PS Нафига темы плодить... три штуки об одном и том же уже... Модеры, объединили бы что ли...
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0

Ну это типа опрос!!!
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Цель, в принципе, ясна. Это не опрос, это скрытая реклама. :wink:
 
V

VIRUS

Новичок
Июл
0
0
Стандарты UIAA

суть стандартов uiaa: это методика испытаний снаряжения. если снаряжение проходит испытания, то можно считать его надежность высокой. если снаряжение не испытывалось или не прошло такие испытания, это еще не значит, что снаряжение непременно выйдет из строя, не сработает, опасно и тд. однако стандарты этой международной ассоциации де-факто признаны во всем мире. и еще - никто не гарантирует надежность снаряжения при неправильном его использовании, даже uiaa

* правильная одинарная динамическая веревка по uiaa: Груз массой 80кг кидают с фолл-фактором 2. Длина веревки 2,3м (+ 0,3м после карабина):
o главный критерий - пиковая нагрузка в веревке, она не должна превысить 12кН. (это эквивалентно ~1200кг)
o веревка не должна удлиниться более чем на 40%!!!!!!!!!
o после 5 рывков не должна порваться
o оплетка не должна "ползти" относительно жил более чем на 2см при опред. условиях
o статическое растяжение веревки в пределах 10%!!!!!!!!!


ВСЕ авто ремни СТАТИКА!!!
после 1200кг тело начинает преобразовываться в паштет(((((
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Хватит пять раз гарантированно повеситься... но только если тело не тяжелее 80 кг :b:
ЗЫ. Только к чему ты тут всё это привёл, непонятно... :roll:
ЗЗЫ. Видел я придурка, которого скотчем примотали к сидению. Асфикция с парнем случилась...