Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Крава проехал 9,308!!!! 239кмч на финише!
мотор 3,2 H6 1.5 бара без закиси
мотор 3,2 H6 1.5 бара без закиси
kravchenko.ru написал(а):Здраствуйте.
Более развернутый отчет о создании моей машины после 1,5 года.
Машина сейчас имеет такие спецификации:
- Мотор на базе 3 литрового блока Legacy 6 цилиндров 3 литра обьем
- Кованые поршни, шатуны, гильзы дартон, усиленные вкладыши, СЖ 8.5:1
- Доработанные головки блока, портинг, увеличенные клапана +1мм
- Титановые тарелки, двойные пружины, валы Kelford 272
- Система сухого картера Peterson
- Турбина Innovative Turbo на 1000лс, вестгейт tial 60мм в атмосферу
- Система жидкостного интеркулера Precision turbo, blow-off Tial
- M&W система зажигания, три двух-разрядные мотто-катушки MSD
- Бензонасос Weldon 700л/ч, топливный регулятор Weldon
- Custom-Made топливные рейки, 6х1600сс форсунок
- Трансмиссия TRP, 4х ступенчатый автомат Subaru OEM
- Система закиси азота Nitrouse Express +50лс для старта
- Компьютер AEM EMS
Вес авто 1220 кг без водителя. 1300 со мной.
Мощность 580 лс на 98 бензина 0.9 бар надува
Мощность 800+ лс на с16 на 1.45 бар надува. (больше не меряли буксуют передние колеса по стенду)
Квотер 9.8с на 98 бензине 1.1 бар надува. Трансбрэйк не работает. старт не очень, большая турбояма. починят только в следущем году. Думаю можно ехать 9.9 на 98 бензе на 0.9 как будет транс брэйк.
Фото машины и замеров со стенда и видео заезда ниже:
под капотом
на стенде
98 бензин, 0.85 бара надув
с16 1.45 бара надув. после 6800 об букс колес передних все срывает
Заезд 9.8 сек!
Видео заедов: http://www.youtube.com/watch?v=k7fnDxGW9c4
Отчет о постройке.
Мотор собирал Ron Williams из компании RAW Performance. Мотор был собрал к началу сезона 2007. Проехать на нем получилось всего 3 раза. Провернуло вкладыш из-за ошибки Ronа при сборке мотора и СЖ 9.5:1. Мотор был отправлен в США за мой счет, собран снова на усиленных вкладышах с СЖ 8.5:1. По договоренности с Ronом он приезжал устанавливал на настраивал комп и мотор. по его же мнению был установлен изначально комп SDS который больше напоминает тетрис чем компьютер. После второй установки мотора вылезла проблема. Мотор не хотел крутиться выше 6000 об. срабатывала непонятная отсечка. Причину Ron искал весь 2008 год сезон. Вначале он обвидил коробку, ее поменяли на механику и ничего не изменилось. Затем было сказанно что проблема в стенде, хотя сейчас проблемы уже нет и дело было не в стенде вовсе. Проблема была в неправильной работе датчиков распредвала/коленвала этого непонятного компьютера SDS и отсутствия в нем какого либо лога, подключение к ноутбуку и так далее. После последнего визита Рона на Украину, он сказал что дело в стенде и это он не дает машине крутиться, развернулся, уехал в киев в 8 утра пока мы еще спали Рассказав в киеве паре моих знакомых сказки о том что во всем виноват стенд, что ему не заплатили деньги за работу, что он все так хорошо сделал и все работает. После чего через 3 дня прислал мне е-майл в котором написал что я должен за его визиты в луганск 10000 долларов США, что на самом деле машина работает а стенд сломан, отказавшись при этом выехать на дорогу и проверить, что сделали мы. Так же, как не смешно о этом говорить, в этом е-майле было написанно дословно, что он перед уездом внес в компьютер SDS изменения, которые если попробовать ездить на машине заставят мотор сломаться, и он не скажет мне какие изменения он сделал пока я не заплачу ему указанную сумму денег. В общем сюжет американского фильма Еще до получения этого письма мы крутили машину на стенде и дороге и ничего не сломалось что занимательно. По вопросу оплаты работы, изначально никакие сумму не были обговоренны, все что было мне сказанно это что мне приедут и поставят мотор и заставят машину работать и ездить. В киеве в 2007 году опять же в ультимативной форме мне было обьявленна сумма, или которую я плачу, или человек бросает работу и уезжает на пол пути. Сумма была оплаченна. Я не буду ее обьявлять, но это сумма огромна как по меркам СНГ так и по меркам США. за эти деньги можно было в то время купить 3-4 ланоса Все расходы по билетам, проживанию и так далее так же все приезды нес я, что вылилась в еще один ланос Так или иначе, затем машина так полтора года и на заработала, человек уехал и попросил еще 10к за свое время не сделав НИЧЕГО из того что обещал, еще и выставив меня нехорошим человеком в глазах некоторых знакомых мне людей. После чего мы с Олегом Зайцевым подумали что делать далее. Позвонили Ване из компании TotalRace. Человеку который собирал и настраивал самую быструю машину России этого года. Мы за 3 дня нашли проблему при помощи осцилографа, проблему которую американец категорически не хотел не принемать не проверять когда был тут. И затем Ваня сказал покупать универсальный AEM и устанавливать его, и он приедет и заведет машину. Так же после второй сборки мотора была проблема с компрессией, мы разобрали мотор и нашли что половина клапанов не притерты вообще, переделали, и собрали мотор