F
Fedotovmagrussia
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Всем привет! Что-то руки не доходили завести паблик для форяна хотя почти год вместе
Никогда не думал, что после Бнв куплю японца, тем более Субару, еще тем более турбовую, и еще блин тем более более Пруль..., но никогда не говорите "никогда", обстоятельства вынудили я купил Легась Пруль, 2004 год, акпп, еж 204, 180лс, сарай класс тачка(едет для атомсферы 2л просто супер), бесил только правый руль(иногда не бесил), в общем катался и задумывался о свапе EZ или EJ турбо, но спустя несколько месяцев владения Легаси произошел уникальный случай, мне позвонил владелец Легаси, который был три записи по ПТС назад собственником и предложил обмен на Форестер турбо с Левым рулем, встретились, оглядели тачки, договорились об обмене и пожали друг другу руки, теперь кирпич мой и понеслась!)
По порядку спеки:
Мотор сток:
Лонг блок родной 205 без фаз пробег 240000 в мотор еще никто не лазил, только ГРМ менялся
И доработки:
TD-04L
UP pipe SG9 STI
Dowd pipe custon
Катов нет
Банка HKS jasma JDM
Прошивка от "Мастерская" на речном вокзале 1.1 бар
Датчик буста Депо 4 в 1(кстати работает отлично!)
Турботаймер НКS
Кулиса STI
Пружины: RS-R
Аморты: KYB lowfer sports+
Тормоза: WRX 4pot+2pot после ребилда
+Упор ГТЦ
Проставки колес 20мм со шпильками
Салон проклеен антискрипом, двери и моторный щит шумкой
Передние сиденья STI V.7 Impreza GD 2003 или 2004
Колеса STI v.7
Упоры капота газовые ВВ works
В фарах вставлены Биксенон Линзы - Уже нет! вернул сток фары с сток решеткой:fingers:
Климат стоит от JDM STI sg5
Обвес, клыки и губа оригинал, а пороги это реплика ZERO SPORT, ноздря спидчард, губа EZlip
Неделю назад облил задние и передние крылья, капот, пороги, ноздрю и обработали дно мавилем, поменял лобаш
Так же куплен Шорт блок EJ207 с той же Impreza STI GDB c пробегом 70 тысяч по Японии, но он будет установлен когда я найду ГБЦ с 207го и другую турбу...
Кузов не был крашен до меня, не был бит, не было гнили, все родное и на месте, в целом очень доволен машиной, но есть к чему стремиться!))
25.12.17 - отпескоструено все дно с разбором всей навески, обработано и заантикорено в целях профилактики в связи
Никогда не думал, что после Бнв куплю японца, тем более Субару, еще тем более турбовую, и еще блин тем более более Пруль..., но никогда не говорите "никогда", обстоятельства вынудили я купил Легась Пруль, 2004 год, акпп, еж 204, 180лс, сарай класс тачка(едет для атомсферы 2л просто супер), бесил только правый руль(иногда не бесил), в общем катался и задумывался о свапе EZ или EJ турбо, но спустя несколько месяцев владения Легаси произошел уникальный случай, мне позвонил владелец Легаси, который был три записи по ПТС назад собственником и предложил обмен на Форестер турбо с Левым рулем, встретились, оглядели тачки, договорились об обмене и пожали друг другу руки, теперь кирпич мой и понеслась!)
По порядку спеки:
Мотор сток:
Лонг блок родной 205 без фаз пробег 240000 в мотор еще никто не лазил, только ГРМ менялся
И доработки:
TD-04L
UP pipe SG9 STI
Dowd pipe custon
Катов нет
Банка HKS jasma JDM
Прошивка от "Мастерская" на речном вокзале 1.1 бар
Датчик буста Депо 4 в 1(кстати работает отлично!)
Турботаймер НКS
Кулиса STI
Пружины: RS-R
Аморты: KYB lowfer sports+
Тормоза: WRX 4pot+2pot после ребилда
+Упор ГТЦ
Проставки колес 20мм со шпильками
Салон проклеен антискрипом, двери и моторный щит шумкой
Передние сиденья STI V.7 Impreza GD 2003 или 2004
Колеса STI v.7
Упоры капота газовые ВВ works
В фарах вставлены Биксенон Линзы - Уже нет! вернул сток фары с сток решеткой:fingers:
Климат стоит от JDM STI sg5
Обвес, клыки и губа оригинал, а пороги это реплика ZERO SPORT, ноздря спидчард, губа EZlip
Неделю назад облил задние и передние крылья, капот, пороги, ноздрю и обработали дно мавилем, поменял лобаш
Так же куплен Шорт блок EJ207 с той же Impreza STI GDB c пробегом 70 тысяч по Японии, но он будет установлен когда я найду ГБЦ с 207го и другую турбу...
Кузов не был крашен до меня, не был бит, не было гнили, все родное и на месте, в целом очень доволен машиной, но есть к чему стремиться!))
25.12.17 - отпескоструено все дно с разбором всей навески, обработано и заантикорено в целях профилактики в связи
Последнее редактирование: