Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
F

FOOKS

Новичок
Окт
0
0
qqq
думаю как раз 0.01 в полный рост!!!!
отрыл мануал на сти конюктив америкос там тож сотка!!!!
просто поршня сделаны из сплава близким по коэф. температурного расшир. со стенками цилиндра
всвязи с этим при нагреве, зазор поршень/цилиндр остается близким к заданному
помоему так!!! :roll:
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
FOOKS
на 205-207 0.5 соток.
Сотки неможет быть в принципе!!
На разобраном движке вышло 6-7соток на 30000 пробега. на еж257
 
F

FOOKS

Новичок
Окт
0
0
30тык это пробег как-никак)))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
FOOKS
зазор недолжен уходить!!! Подумай что будет через 120тыш :wink:
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
WRCSTI
Ошибка! Просто 5 соток или 0.05мм
ты как всегда прав.
Действительно на 205 моторе номинал 0.01-0.03. предел 0.05-0.06
думал на 257 еще больше будет :roll:
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
WRCSTI
на мале сделали 0.07. Интересно греметь будут??? :?
 

RR

Субарист
Дек
2
18
qqq
так у вас мале или манли?
на фото с расчетом зазоров в кольцах была инструкция от манли (manley)
я ставил манли
зазор попросил семь соток вместо требуемых восьми, по разным соображениям
сейчас мотор обкатан, и картина такая...
при холодном пуске и прогреве примерно до 60 градусов по маслу все тихо, никаких стуков и рокотов
масло 10в60 кастрол эдж
при дальнейшем прогреве без нагрузки появляется характерный цокающий звук, напоминающий дизель
но стоит проехаться и дать мотору небольшую нагрузку, так все пропадает
и появляется снова после нескольких минут работы на холостых оборотах.
видимо у поршней действительно очень большой коэффициент теплового расширения, о чем меня и предупреждали.
плюс ко всему у меня стоят масляные форсунки, которые должны заметно снижать температуру поршня
как-то так, специалисты, ваше мнение?
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
RR
Бумажка именно от мале(MAHLE) Собираюсь ездить на 5W50
влияет ли зазор на силу стука? говорят что поршни стучат не от зазора, а от сплава поршня.
Кстати какой ужор??
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
RR
Так что с ужором?? :roll:
 

RR

Субарист
Дек
2
18
да что-то пока не ужирает ни фига
подтекал сливной патрубок турбины (забыл новый купить) ну и турба не свежая, добиваю ее пока
уровень держится
посмотрим сколько от замены до замены выйдет
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Интересно если на родных поршнях сделать 6-7 соток. как поведет себя двиг?? :roll:
 

RR

Субарист
Дек
2
18
лучше ему не станет точно- по ремонтному мануалу это запредельный износ
будет греметь и жрать
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
стоял всегда 2бушланов2 последний зазор 15 соток - ужор был 1л на 5 тыс (мобил 15-50).
сечас 2 мотора в одном je по заказу зазор 12 соток в другом бушланов -18 соток сколько будут жрать опишу позже.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я думал десятка на ковке предел... а ты у Пети полторы и больше делаешь
Это что за "материал" алюминиевый такой???

p/s. Если по поршням такие зазоры, тогда я понимаю зазоры в кольцах "на глазок"...