Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC.
У JUN шатуны 130.5мм.(длинна СТОК шатуна) ОФИЦИАЛЬНО в таблице.
Может на строкере 2.125 они какие то особенные?
Cильно сомневаюсь в цифрах 129.5мм. НИКОГДА таких не слышал...

Скорее верно следующее: Колено 79мм. (параметры сток ej25), шатуны 130.5мм (сток длина, подтверждается таблицей) и поршня от 205 мотора (косворт) "торцованные" на ДВА мм.

Легче снять с поршня ДВА мм, чем заказывать шатуны на 1мм короче и с поршня тоже 1 мм снимать...
(по колену 79мм-75мм = 4мм. на ДВА миллиметра "вверх" и "низ" ).
Это "колхоз"... прослаблено дно поршня и маслосьемное кольцо выходит в отверстие под палец.

Вы использовали в своей практике шатуны длинной 131.6мм?

На ЗАКРЫТОМ ej20 вы делали строкер, если да, то на каких комплектующих?

p/s. На Украине была (может есть) GDB (космический бюджет) с объемом 2.4. На закрытом ej22. На каких комплектующих произвели строкер и как "это" поживает?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp
в питире минимум 2 машины 2.4 из 2.0 мотора - поживают в целом нормально , одна уж точно - моего друга.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Жень, ооочень спорно ДВА момента:
1. Переточка блока с 3мя опорными на 5ть опорных вкладышей...
( Мотористы не советуют..., а в "тынеров" я уже не верю, им "кролик" нужен...).

2. Как быть с шатунами? Маслосьемное кольцо на колене 79мм (от свежих ej25) 100% выходит в отверстие под палец, а это по мне не есть гут...

На "старых" ej25 (атмо ) шатуны на ОДИН мм. длиннее (131.6мм)+ шейки 48мм. (если не ошибаюсь).
Соответственно делаю вывод: ЭТО "все" сделано для НЕДОХОДА маслосьемного кольца в нижней точке до отверстия под палец.

Хочется для "себя делать", а не как в большинстве случаев "для дяди".
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp

Джуновский шатун реально короче.
Переточка блока под задний вкладыш в моей практике ни к каким негативным последствиям не приводила!
Хотя вобщем о чем я! Мотористы не советуют!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Андрей спасибо.
Ты использовал шатун 131.6 мм. на современных колен валах ?
Вроде кованные шатуны +1мм K1 (карилло) делают...

Плешаков, на тюнингэво свои рейтинг- предпочтения по кованным поршням развернуто написал.
Может на сти-клубе ты напишешь?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp
могу измерить шатун - он короче реально
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Я не использовал длинный шатун, поэтому ничего сказать не могу.
По поводу поршней, моим предпочтением на настоящий момент является Мале, так как все остальные меня не устраивают из-за низкого качества маслосъемных колец, хотя по остальным свойствам как мне кажется примерно одинаковы. У меня в моторе например стоят висеко, пробег 30 тыс, масло есть от замены до замены в пределах 2 литров. На горячую вобще не гремит в принципе, то есть как стрелка встала в рабочее положение так стука нет. Кольца там стоят не от висеко, а оригинальные от старого года. Причем я как истиный жабовод ставил эти поршни уже б/ушными! Вот такие предпочтения! Надеюсь удовлетворил твое любопытство!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp
шатуны +1мм может сделать любой призводитель...
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0

К сожалению, собирал не я. Бумажки постараюсь найти и выложить сюда.

ВАЖНО. Только что измерял поршни ТОДА для хондовского мотора В16А - НА НИХ НЕТУ ЭКСЕНТРИСИТЕТА(смещения пальца)!
ВОПРОС - у кого есть в руках ковка, плиз, измерьте смещение пальца...

МР.Поликарп - в строкера тоды, 2,1, для блока старого образца - колено 79мм, шатуны - 1:1 еж25 атмо, поршни 92,50мм.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
turannicus.
Если я тебя правильно понял, в твоем строкере, учитывая блок "старого образца" следующая конфигурация:
1. Шатуны от ej25 (атмо), соответственно +1мм к "обычным" 130.5мм.
2. Если ты блок не переделывал, соответственно и колено 79мм (сток) от ej25 (атмо).
3. Вкладыши "старого образца" 48мм.

И как "эта комбинация" поживает на турбо? (сколько лошадей и момента) какая турбина?
Маслосьемное кольцо в нижней точке в отверстие под палец выходит?

p/s. Может будет полезно: на ej22т (поршня 97мм. ход колена 75мм) смещение пальца в поршне (сток , не ковка)=ПЯТЬ мм.
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
весь строкер ТОДА.
колено 79мм - под "старый" блок
шатуны в комплекте - тоже тода, но они абсолютно идентичны атмосферным 25

про ресурс и проблемы - после первой сборки(не присутствовал при этом), завернуло вкладыш шатунный... продавец масла, после анализа масла, признал что масло было поддельным...
поставили опять новое тодавское 79мм колено
шатун взяли от 25 мотора(атмо), т.к. не нашли отличий от тех что идут с тодой(вес/размеры).
я опять не наблюдал за сборкой...
но, пока машина ездиит на 1кг по городу(турба гредди чуть больше стока сти)
сейчас закачу машинку, будем ставить комп, заодно, вскрою мотор.
машина друга.

по смещению - я вообще в шоке
в любом заводском стоке - есть смещение, в редких случаях поршень "ровный", но тогда смещен коленвал относительно оси цилинтров...

так что, не стесняемся, измеряем любый не сток поршни по этому параметру
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
turannicus.
Посмотрел информацию по ТОДА.
Мнение: все как "авно мамонта", берут атмо сток колено от "старинного"ej25 (ход 79мм.)+сток атмо шатуны EJ25 и вкладыши...ТИПО что-то "усиливают-дорабатывают".
Это развод и такой "колхоз" в Москве и без паленого масла быстренько "завалят"...
Реальны только поршня...

P/S. Держал в руках и поставил на машину поршня, ковку 97мм. (производитель не известен) у них смещения пальца и направления установки (квадратная ванна в поршне+ ВСЕ симметрично) НЕТ.
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
"Уменьшению энергии удара при перекладке способствует также смещение оси отверстия под палец относительно продольной оси симметрии поршня в сторону наиболее нагруженной его боковой поверхности на величину, равную (0,02...0,03)D. При этом в зоне ВМТ момент начала движения поршня от одной стенки цилиндра к другой не будет совпадать с моментом резкого нарастания давления сгорания"
Луканин.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мне манлей понравился очень легкие и ажурные поршни,красочные и работают вроде без поблем
 
T

toshik79

Новичок
Сен
0
0
На ГЦ 2,0 стоит Arias, зазоры 9 сотых. Расход масла чуть больше литра на тысячу. Гремят всегда, с самого начала, пробег после переборки 20 тысяч. У поршней пробег больше, они с Японии стояли.
 

RR

Субарист
Дек
2
18
стук есть? на холодную, на горячую?
Женя говорил, у них очень большой коэффициент теплового расширения...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RR
так и есть - я Диме же рассказал нашу и сторию с этими поршнями - Как мы их зимой в машине перед расточкой печкой отогревали ..=)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
совсем слабый шум
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
мале это MAHLE ? или MANLEY ? как отличать что имеется в виду под словом мале ???