Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Я не обладаю проверенной информацией, если бы знал, то не спрашивал бы. Про косворд ничего великого не слышал, СР вроде как норм, но риск слишком велик, вот и задал вопрос. За ответ спасибо, рад буду услышать еще какую-нибудь важную информацию.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
при таком подходе , проще всего выбрать любой бренд какой больше нравиться и заказать кастом поршни , типа чтобы было круто и не как у всех... и там указать в форме заказа, типа хочу на кольце 24 часа дубасить на пиковой мощности в 700сил , - делайте мне такие поршни.... я думаю в тако раскладе пофиг кто и что , JE WISECO CP ARIAS MANLEY MAHLE , мне лично оч wiseco нравится ...
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

А спросить у того кто машину строил - не ?

Мне кажется он в курсах должен быть )))
 

Denhik

Новичок
Дек
0
0
У того кто машину строит - он в курсах, но мне хочется услышать опыт тех кто уже это прошел или идет этим путем. Я думаю перестраховаться лучше мне, а не тому кто строит. Логично? Все познается в сравнении и самое главное в личном опыте.
 

Denhik

Новичок
Дек
0
0
А я разве цепляюсь за бренд? Я лишь хочу перестраховаться, повторюсь.
 

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Я уже понял, что пробывать нужно самому)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Я бы поставил СР MANLEY или JE, кросворд больше наверно ставить не буду никогда
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Обоснуйте плз.

да он ему сразу не понравился ;-)

У меня в 205 блоке строкер на 257 колене и поршнях Мале собран с зазорами 3.5-4 сотки, стуков никаких и никогда, первые 5 тысяч расход масла был грам 200-300 на тысячу, после упал до едва заметных 100-150 грамм. Странно это все.

Обкатывал оглядываясь на температуру, благо и на масло и на ОЖ сенсоры стоят, но до 3-4 тысяч грелся ощутимо, думаю, из-за маленьких зазоров, после 5 тысяч все в норме, но больше 1.1 пока не дул, настраиваться нужно.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на всякие леманы и прочие совсем экстремальные нагрузки поршни покрывают керамикой. к стати и HKS в 1500+ лошадиный HKS Hi Deck тоже. Это принципиально повышает устойчивость к тепловым нагрузкам и детонации.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
из личного опыта - у меня расплавились JE Pistons от неправильной настройки зажигания, ну и гремели они дай боже, хотя зазор был 0.6 по мануалу
сейчас на мале все ок, пробег мотора больше 50
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Vadim Yanchuk 50+ т км , на Мале - отличный резалт ! А какой зазор , делали изначально и сколько сил ? Хотя , наверно масло кушает и в эксплуатации дело ....
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

и это означает, что при кривой смеси они проживут на пару кругов дольше
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
в том числе, и еще помогает прожить поршню при работе мотора в отсечку, просто тупо не расплавится
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а у нас что поршни плавятся только в отсечке ? покрытие керамикой - снижает общую темп.двс в том числе и масла...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
я немного утрировал, а так можно погуглить - найти коечто интересное на эту тему.