Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Приветствую, попробовал поиском воспользоваться, в итоге минимум информации.
Для владельцев моторов ej25 очень актуально, да и ej20 тоже лишнем не будет...

Интересна СТАТИСТИКА и РЕЙТИНГ предпочтений (цена-качество) по разным производителям.

На тюнингэво отдельная тема есть и разбирающиеся (тюнеры-практики) люди свое авторитетное мнение высказали.
Хотя на эво поршеньки в стоке крепкие, у них такая тема вызвала "живой интерес"...

p/s. Меня лично интересуют поршня производства Wossner (они 97мм делают) может кто в руках держал???
JUN , помимо косворта, "такие"предлагает...
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mr.polikarp
Поликарпыч , а 97 мм это куда ? На строкер ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
AleksShelkovo написал(а):
mr.polikarp
Поликарпыч , а 97 мм это куда ? На строкер ?
На EJ22.
В стоке диаметр 96.9мм.
Ковку делают ВИСЕКО 97.5мм и 98.0 мм , но у них ванна вроде под "узкие" головы и точить так много считаю не верным.
Можно еще " Бушланов-Зеленоград", но это на крайний случай (вариант на заказ у "фирмачей"тоже остается...).

Wossner вроде Европа (Германия)+ценник кусачий...На картинке аля 22B(JUN опять же эту контору использует).
Но вот за КОСВОРТ и ОМЕГУ например полярные мнения...
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
TODA Racing стоит в моторе(еж20 гц-ха), как будет тысяч 15 пробега, вскрою посмотрю состояние, но пока все гуд.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Мотор у знакомого поршня СP строкер 2.2 ej207 AVCS через 30 тысч замена колец (износ порядка 70%) турбина была APS 42 SS фронт гильзы в порядке
сейчас мотор ездит с ГТ35Р и валы 272 будем наблюдать

две ГРБ на одной поставили сперва манли сломало палец через 2000 км, потом эксплуатировалась на СП, сейчас стоят косворт гремят меньше

вторая грб ездит на СП 100 мм (последний ремонтный)

на обоих стоит томей 77...
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Мотор еж207. Поршни Мале 92.5 на 257 колене.
Пробег 35000 степень 8.2 давление 1.3 - 1.5 ужора масла нет. Полет нормальный.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Arias в моем моторе пробежал совокупно с 2-х переборок более 70т.км - доволен до соплей .
Wiseco в куче моторов уставлено - все вери гуд
Mahle - очень достойно себя показали - аж 540 сил на них сняли
Manley - собрано 3 мотора на таких - проблем не замечено...

лежат в углу CP на вид тот же Arias ..=)
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Попробуй вот это http://www.kb-silvolite.com/ очень хвалят на насиоке причём состав поршня можно выбрать от самого злого как у сипи и соответственно 6-8соток и серию с добавлением силициума(кремний) соответственно меньше теплового рашриния и зазор 3-4 сотки
зы А вообще под какой конфиг нужны поршни
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
VVK82
тут как бы не о том что можно - а о том что уже ...
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Он те про Фому, ты про Ерему. Речь о практике, а не про что можно, что нет...
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Он те про Фому, ты про Ерему. Речь о практике, а не про что можно, что нет...
 

murder

Новичок
Май
0
0
VVK82
Дизайн поршней 90-х годов. Длинная юбка, много металла,большой вес. Зато с длинной юбкой подразумевается большой ресурс гильз
По теме: Ездил на Вайсеко 2.0 с зазором в десятку -расход 200-300 гр. на тыщу. После словленнрго гидроудара на гнутом в двух плоскостях шатуне проездил еще 20т.км. расход масло больше литра. Сейчас езжу на СиПи 2.125- грохоту пипец. Расход до 3000 км пробега близок к 0, от 3000 до 6000 выливаю больше 2-х литров.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
У нас основная масса собрана на СР нареканий нет пробеги от 5ткм до 45ткм на некоторых машинах проехали больше 100ткм,
расход масла стабилен 200-250грамм на 1ткм с увеличением пробега стук на холодную становится громче и потом с прогревом не уходит (40+ткм) держат все претензий "0"

Мале для 2.0л 2.125л отличные поршни -на некотрых машинах не слышно вообще , надо тщательно осматривать кольца есть проблемные как следствие ужор масла)

Мале паверпэк+ =СР по эксплуатационным характеристикам НО очень звонкие и громкие -слышно всегда.

Манли -поставили уже много работают достаточно тихо в остальном все как у СР

ХКС- ни звуков ни расхода масла на 2.2 гдб, на машине турбина твинскролл на 380лс -мотор работает как сток.

Росс- были проблемы с кольцами и громкие достаточно на зазоре 0.075
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Денис, тебе повезло, что не Начгар эту тему первым увидел)) А то бы снес с каментом: "о чем тема?" :lol: Я добавил в шапку пару слов для опознования предмета топика.

По сабжу: в моем 2.5 моторе живут поршни cosworth (номинал). Пробег 40к. Гремят на холодную и горячую абсолютно одинаково (чуть тише Беларуси) Расход 2.5л на 10т.км. Эксплуатация - гонки. С момента установки и по сей день ни один из показателей заметно не изменился.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А с каким зазором ставили? Сколько они рекомендуют в мануале И почему именно тода они же стоят как 2 комплекта американской ковки
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC.
Почему за висеко и косворт информации 0 ?

Как думаете, почему у HKS качественные поршни?
Кого из "япов". (на ej20+ строкер куча предложений) еще ставили-"тестили" ?

За европейских производителей (в частности Woossner) есть какое нибудь мнение-информация ?
спасибо.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ну вот опять "почему без шапки"))))

висеко в руках держал не раз, ставить в мотор что то не захотелось (это субьективно)

косворт стоит у меня = расход масла раздрожает это уже обсуждали.

2.2 джун разбирали пару моторов -всегда одно и то же, поршни с трещинами (косворт) пробеги были 30-40ткм , да и коструктив с коротким шатуном и торцованым 205ым поршнем что то нефонтан как по мне.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC.
Опять к вам, вы конструктивно даете ответы...
Никто другой по ходу ковку не ставит...

Вопросы по строкеру ej20, если можно:
Если владелец ej20 решил капиталку совместить с увеличением объема ВЫ ему не рекомендуете:
1. Поршня JUN (косворт), висеко...
2. Стандартные шатуны 130.5мм.

Соответственно рекомендации:
1. Какие поршня конструктивно правильнее (производители) ?
2. Я так понял, вы за более длинные шатуны (131.6мм) Какой производитель?

p/s. "старые" блоки (3 опорных вкладыша) каким образом делали строкер и надежны эти решения?
спасибо.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

)Денис ты как то неправильно все воспринимаешь

1-Джун(из строкера) никто и так не купит потому что он стоит луну, и не работает нормально потому что ШАТУН ДЖУН (оливер) короче стока на 1мм а поршень в нем это обычный 205ый поршень косворт торцованый на 1мм. по Висеко НЕ ставил опыта нет субьективно не понравились.

2-это твой неправильный вывод из моего поста выше у (Джуна шатуны короче стока )

3 Если речь идет о блоке 2.0 и строкере на 257ом колене то я бы рекомендовал Мале (да и вообще под 2.0) .
если с педали газа слазить будут редко и турба что то не меньше гт30 то наврено все же
СР Манли .