Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Приветствую, попробовал поиском воспользоваться, в итоге минимум информации.
Для владельцев моторов ej25 очень актуально, да и ej20 тоже лишнем не будет...

Интересна СТАТИСТИКА и РЕЙТИНГ предпочтений (цена-качество) по разным производителям.

На тюнингэво отдельная тема есть и разбирающиеся (тюнеры-практики) люди свое авторитетное мнение высказали.
Хотя на эво поршеньки в стоке крепкие, у них такая тема вызвала "живой интерес"...

p/s. Меня лично интересуют поршня производства Wossner (они 97мм делают) может кто в руках держал???
JUN , помимо косворта, "такие"предлагает...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mr.polikarp
Поликарпыч , а 97 мм это куда ? На строкер ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
AleksShelkovo написал(а):
mr.polikarp
Поликарпыч , а 97 мм это куда ? На строкер ?
На EJ22.
В стоке диаметр 96.9мм.
Ковку делают ВИСЕКО 97.5мм и 98.0 мм , но у них ванна вроде под "узкие" головы и точить так много считаю не верным.
Можно еще " Бушланов-Зеленоград", но это на крайний случай (вариант на заказ у "фирмачей"тоже остается...).

Wossner вроде Европа (Германия)+ценник кусачий...На картинке аля 22B(JUN опять же эту контору использует).
Но вот за КОСВОРТ и ОМЕГУ например полярные мнения...
 
T

turannicus

Новичок
Июн
0
0
TODA Racing стоит в моторе(еж20 гц-ха), как будет тысяч 15 пробега, вскрою посмотрю состояние, но пока все гуд.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Мотор у знакомого поршня СP строкер 2.2 ej207 AVCS через 30 тысч замена колец (износ порядка 70%) турбина была APS 42 SS фронт гильзы в порядке
сейчас мотор ездит с ГТ35Р и валы 272 будем наблюдать :)

две ГРБ на одной поставили сперва манли сломало палец через 2000 км, потом эксплуатировалась на СП, сейчас стоят косворт гремят меньше :)

вторая грб ездит на СП 100 мм (последний ремонтный)

на обоих стоит томей 77...
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Мотор еж207. Поршни Мале 92.5 на 257 колене.
Пробег 35000 степень 8.2 давление 1.3 - 1.5 ужора масла нет. Полет нормальный.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Arias в моем моторе пробежал совокупно с 2-х переборок более 70т.км - доволен до соплей .
Wiseco в куче моторов уставлено - все вери гуд
Mahle - очень достойно себя показали - аж 540 сил на них сняли
Manley - собрано 3 мотора на таких - проблем не замечено...

лежат в углу CP на вид тот же Arias ..=)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
mr.polikarp написал(а):
Приветствую, попробовал поиском воспользоваться, в итоге минимум информации.
Для владельцев моторов ej25 очень актуально, да и ej20 тоже лишнем не будет...

Интересна СТАТИСТИКА и РЕЙТИНГ предпочтений (цена-качество) по разным производителям.

На тюнингэво отдельная тема есть и разбирающиеся (тюнеры-практики) люди свое авторитетное мнение высказали.
Хотя на эво поршеньки в стоке крепкие, у них такая тема вызвала "живой интерес"...

p/s. Меня лично интересуют поршня производства Wossner (они 97мм делают) может кто в руках держал???
JUN , помимо косворта, "такие"предлагает
Попробуй вот это http://www.kb-silvolite.com/ очень хвалят на насиоке причём состав поршня можно выбрать от самого злого как у сипи и соответственно 6-8соток и серию с добавлением силициума(кремний) соответственно меньше теплового рашриния и зазор 3-4 сотки
зы А вообще под какой конфиг нужны поршни
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
VVK82
тут как бы не о том что можно - а о том что уже ...
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
VVK82 написал(а):
Donorparts писал(а):
VVK82
тут как бы не о том что можно - а о том что уже ...

Ну я считаю что с такими характеристиками(ужор масла) он готовых решений не найдёт а из готовых вот
Он те про Фому, ты про Ерему. Речь о практике, а не про что можно, что нет...
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
VVK82 написал(а):
Donorparts писал(а):
VVK82
тут как бы не о том что можно - а о том что уже ...

Ну я считаю что с такими характеристиками(ужор масла) он готовых решений не найдёт а из готовых вот
Он те про Фому, ты про Ерему. Речь о практике, а не про что можно, что нет...
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
VVK82
Дизайн поршней 90-х годов. Длинная юбка, много металла,большой вес. Зато с длинной юбкой подразумевается большой ресурс гильз
По теме: Ездил на Вайсеко 2.0 с зазором в десятку -расход 200-300 гр. на тыщу. После словленнрго гидроудара на гнутом в двух плоскостях шатуне проездил еще 20т.км. расход масло больше литра. Сейчас езжу на СиПи 2.125- грохоту пипец. Расход до 3000 км пробега близок к 0, от 3000 до 6000 выливаю больше 2-х литров.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
У нас основная масса собрана на СР нареканий нет пробеги от 5ткм до 45ткм на некоторых машинах проехали больше 100ткм,
расход масла стабилен 200-250грамм на 1ткм с увеличением пробега стук на холодную становится громче и потом с прогревом не уходит (40+ткм) держат все претензий "0"

Мале для 2.0л 2.125л отличные поршни -на некотрых машинах не слышно вообще , надо тщательно осматривать кольца есть проблемные как следствие ужор масла)

Мале паверпэк+ =СР по эксплуатационным характеристикам НО очень звонкие и громкие -слышно всегда.

Манли -поставили уже много работают достаточно тихо в остальном все как у СР

ХКС- ни звуков ни расхода масла на 2.2 гдб, на машине турбина твинскролл на 380лс -мотор работает как сток.

Росс- были проблемы с кольцами и громкие достаточно на зазоре 0.075
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Денис, тебе повезло, что не Начгар эту тему первым увидел)) А то бы снес с каментом: "о чем тема?" :lol: Я добавил в шапку пару слов для опознования предмета топика.

По сабжу: в моем 2.5 моторе живут поршни cosworth (номинал). Пробег 40к. Гремят на холодную и горячую абсолютно одинаково (чуть тише Беларуси) Расход 2.5л на 10т.км. Эксплуатация - гонки. С момента установки и по сей день ни один из показателей заметно не изменился.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
turannicus написал(а):
TODA Racing стоит в моторе(еж20 гц-ха), как будет тысяч 15 пробега, вскрою посмотрю состояние, но пока все гуд.
А с каким зазором ставили? Сколько они рекомендуют в мануале И почему именно тода они же стоят как 2 комплекта американской ковки
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC.
Почему за висеко и косворт информации 0 ?

Как думаете, почему у HKS качественные поршни?
Кого из "япов". (на ej20+ строкер куча предложений) еще ставили-"тестили" ?

За европейских производителей (в частности Woossner) есть какое нибудь мнение-информация ?
спасибо.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
ATOMIC.
Почему за висеко и косворт информации 0 ?

Как думаете, почему у HKS качественные поршни?
Кого из "япов". (на ej20+ строкер куча предложений) еще ставили-"тестили" ?

За европейских производителей (в частности Woossner) есть какое нибудь мнение-информация ?
спасибо.
ну вот опять "почему без шапки"))))

висеко в руках держал не раз, ставить в мотор что то не захотелось (это субьективно)

косворт стоит у меня = расход масла раздрожает это уже обсуждали.

2.2 джун разбирали пару моторов -всегда одно и то же, поршни с трещинами (косворт) пробеги были 30-40ткм , да и коструктив с коротким шатуном и торцованым 205ым поршнем что то нефонтан как по мне.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC.
Опять к вам, вы конструктивно даете ответы...
Никто другой по ходу ковку не ставит...

Вопросы по строкеру ej20, если можно:
Если владелец ej20 решил капиталку совместить с увеличением объема ВЫ ему не рекомендуете:
1. Поршня JUN (косворт), висеко...
2. Стандартные шатуны 130.5мм.

Соответственно рекомендации:
1. Какие поршня конструктивно правильнее (производители) ?
2. Я так понял, вы за более длинные шатуны (131.6мм) Какой производитель?

p/s. "старые" блоки (3 опорных вкладыша) каким образом делали строкер и надежны эти решения?
спасибо.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
ATOMIC.
Опять к вам, вы конструктивно даете ответы...
Никто другой по ходу ковку не ставит...

Вопросы по строкеру ej20, если можно:
Если владелец ej20 решил капиталку совместить с увеличением объема ВЫ ему не рекомендуете:
1. Поршня JUN (косворт), висеко...
2. Стандартные шатуны 130.5мм.

Соответственно рекомендации:
1. Какие поршня конструктивно правильнее (производители) ?
2. Я так понял, вы за более длинные шатуны (131.6мм) Какой производитель?



p/s. "старые" блоки (3 опорных вкладыша) каким образом делали строкер и надежны эти решения?
спасибо.

)Денис ты как то неправильно все воспринимаешь

1-Джун(из строкера) никто и так не купит потому что он стоит луну, и не работает нормально потому что ШАТУН ДЖУН (оливер) короче стока на 1мм а поршень в нем это обычный 205ый поршень косворт торцованый на 1мм. по Висеко НЕ ставил опыта нет субьективно не понравились.

2-это твой неправильный вывод из моего поста выше у (Джуна шатуны короче стока )

3 Если речь идет о блоке 2.0 и строкере на 257ом колене то я бы рекомендовал Мале (да и вообще под 2.0) .
если с педали газа слазить будут редко и турба что то не меньше гт30 то наврено все же
СР Манли .
 
Сверху