Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
здесь с фотками все подробно что к чему и как работаетwugl написал(а):интересует сей девайс, но перед тем как его ставить себе хотелось бы посмотреть его в живую как это выглядит (на одном сайте прочитал что после ее установки рычаг переключения становится выше) и как работает, так сказать в реальных условиях и какая разница в них (ну кроме веса, как я понимаю) тк видел ценник от 2500 рублей и выше - за что?
если есть возможность у кого из клабменов показать в живую был бы признателен
ps машина WRX, пока полный сток
точка крепления рычага смещается вверх, за счет этого увеличивается нижнее плечо и укорачивается верхнее, менее длинный ход верхней части соответствует более длинному ходу нижней.Sergei-est написал(а):Что-то я не понял в чем разница с тех. стороны. Вроде бы обе одинаковы. Так каким образом она уменьшает свободный ход рычага и улучшает момент переключения?
Хотя я уже заказал себе!
Varvar_ написал(а):555, у тебя такой? он на СТИ встает?
Sergei-est написал(а):Спасибо за разъяснения.
Поставлю, объязательно поделюсь впечатлениями.
А почему у тебя на сти не встает? Что мешает?
tc_pleyada написал(а):Расскажите кто-нибудь, что это за зверь такой? Стоит ли менять сток на короткоходную?
___________
СтоИт. Хотя бы для того, чтобы повысить четкость включения/выбора передач.
Выбор сейчас достатчоно большой и на любой размер кошелека.
DanGer написал(а):Расскажите про Kartboy, хочу на Форик, но не понимаю, у Prodrive шортшифтер выглядит как инжинерная конструкция с тягами и приблудами и стоит как самолет, а картбоя только кочерга и все, как эти две разные вещи выполняют одинаково свою функцию?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?