D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
1. Несогласованность работы пружин и амортиков на СТи07 2.5 была замечена сразу после выезда из салона, но я не представлял масштабов всего бедствия. Руки надо оторвать тому косоглазому, который придумал для европейцев ставить эти бестолковые пружины. :evil: За время гарантии один передний амо был поменян 3 раза, остальные 2 раза.
2. Лох я был, что сразу не воткнул короткие пружины, хотя и тут непонятка была, то ли Прова, то ли Айбах, то ли СТи, то ли Араи, то ли Продрайв комплект, то ли сразу на винтовую сесть.
Короче, воткнул сегодня Tein, занижение морды 3.0 см, попы 1.5. Жесткость 4,3 морда, 3,7 зад. И реально охренел. Давненько не встречал такой приятной настройки. Попа широко улыбается и говорит спасибо (с) Иво2.
Т.е. комфорт увеличился, подвеска перестала стукать на стыках, и тарахтеть на гребенке, упруго сглатывая неровности, и при этом наконец то появилась спортивная рулежка. Ловил себя на том, что тупо исполняю скоростные змейки под дождем )))
При том, что пружины еще не окончательно сели, т.е. морда пока опустилась на 2.5 вместо 3.0, а попа на 1.0 вместо 1.5. (думаю за неделю присядут):
-торможение улучшилось здорово, наконец то задние тормоза заработали (!) т.е. с моей 6-поршневой мордой еще были идеи воткнуть назад 4-поршня, но теперь похоже я понял инженеров СТи, которые на той же RA-R оставили сзади 2-поршневые при 6-поршневой морде.
-разгон стал толковым, тачка перестала вставать на дыбы, а правильно присаживается на все 4 колеса и выпуливает.
-перебалансировка и рулежка стали точнее и быстрее в разы (!) теперь наконец то можно петлять просто прокладывая глазами маршрут, а не мучительно высчитывая баланс аккуратно ставить тачку и до посинения ожидать когда же телега сменит галс, упрется и можно открыться всей дырой )))
-вход в поворот и перегазовки наконец то нашли друг друга )))
-скорость в повороте (и так до того не маленькая) стала просто неприличной...предвкушаю кайф установки по суху более толстых стабов.
-выход из поворота-..ну просто с выпучеными глазами (и у себя, и у людей на встречке)))
-Сх ощутимо снизился, и тачка еще меньше стала упираться лбом в воздух после 140-160.
-DCCD стал срабатывать при смене курса намного быстрее, и теперь при резких быстрых перестроениях перестало закидывать попу в режиме АВТО (!!!)
В целом-охренительное сочетание комфорта и отжига, я думаю, что на таких пружинах с широкой навивкой (из-за неровностей на наших дорогах) можно ехать повороты существенно быстрее, чем на винтовой с узкой навивкой, которая будет скакать и переставляться на кочках. Конечно, как фан АКГ, я бы еще сделал пожестче пружины и дропнул бы еще на пару-тройку см вниз, но тогда пропадет утилитарность и всепогодность, а так и на бордюры еще можно лазить, но вид уже не овощного жыпа ) и под мокрым снегом можно лупить аки по суху)) да и для родных амортиков жесткость и длина данных пружин подобраны просто великолепно.
Из сервиса выехал на сухом баке (30 км проехал на горящей лампочке), проехал еще 15 км, и потом залил полный бак, и порысачил от души, правда больше 220 км в час не давал, т.к. резина тока до 210, и не успел присобачить передний спойлер (а с ГТ Вингом морду немного подымает))). На сухом баке есть небольшие колебания попы на гребенке, но существенно меньше, чем на стоке, разница между полным и пустым баком намного меньше влияет на езду. Хорошо все работает, причем есть подозрение, что и в снегопад будет хорошо.
З.ы. при цене ниже, чем у подержаных розовых пружин с аукциона, новенькие Тейн-хороший подарок самому себе.
2. Лох я был, что сразу не воткнул короткие пружины, хотя и тут непонятка была, то ли Прова, то ли Айбах, то ли СТи, то ли Араи, то ли Продрайв комплект, то ли сразу на винтовую сесть.
Короче, воткнул сегодня Tein, занижение морды 3.0 см, попы 1.5. Жесткость 4,3 морда, 3,7 зад. И реально охренел. Давненько не встречал такой приятной настройки. Попа широко улыбается и говорит спасибо (с) Иво2.
Т.е. комфорт увеличился, подвеска перестала стукать на стыках, и тарахтеть на гребенке, упруго сглатывая неровности, и при этом наконец то появилась спортивная рулежка. Ловил себя на том, что тупо исполняю скоростные змейки под дождем )))
При том, что пружины еще не окончательно сели, т.е. морда пока опустилась на 2.5 вместо 3.0, а попа на 1.0 вместо 1.5. (думаю за неделю присядут):
-торможение улучшилось здорово, наконец то задние тормоза заработали (!) т.е. с моей 6-поршневой мордой еще были идеи воткнуть назад 4-поршня, но теперь похоже я понял инженеров СТи, которые на той же RA-R оставили сзади 2-поршневые при 6-поршневой морде.
-разгон стал толковым, тачка перестала вставать на дыбы, а правильно присаживается на все 4 колеса и выпуливает.
-перебалансировка и рулежка стали точнее и быстрее в разы (!) теперь наконец то можно петлять просто прокладывая глазами маршрут, а не мучительно высчитывая баланс аккуратно ставить тачку и до посинения ожидать когда же телега сменит галс, упрется и можно открыться всей дырой )))
-вход в поворот и перегазовки наконец то нашли друг друга )))
-скорость в повороте (и так до того не маленькая) стала просто неприличной...предвкушаю кайф установки по суху более толстых стабов.
-выход из поворота-..ну просто с выпучеными глазами (и у себя, и у людей на встречке)))
-Сх ощутимо снизился, и тачка еще меньше стала упираться лбом в воздух после 140-160.
-DCCD стал срабатывать при смене курса намного быстрее, и теперь при резких быстрых перестроениях перестало закидывать попу в режиме АВТО (!!!)
В целом-охренительное сочетание комфорта и отжига, я думаю, что на таких пружинах с широкой навивкой (из-за неровностей на наших дорогах) можно ехать повороты существенно быстрее, чем на винтовой с узкой навивкой, которая будет скакать и переставляться на кочках. Конечно, как фан АКГ, я бы еще сделал пожестче пружины и дропнул бы еще на пару-тройку см вниз, но тогда пропадет утилитарность и всепогодность, а так и на бордюры еще можно лазить, но вид уже не овощного жыпа ) и под мокрым снегом можно лупить аки по суху)) да и для родных амортиков жесткость и длина данных пружин подобраны просто великолепно.
Из сервиса выехал на сухом баке (30 км проехал на горящей лампочке), проехал еще 15 км, и потом залил полный бак, и порысачил от души, правда больше 220 км в час не давал, т.к. резина тока до 210, и не успел присобачить передний спойлер (а с ГТ Вингом морду немного подымает))). На сухом баке есть небольшие колебания попы на гребенке, но существенно меньше, чем на стоке, разница между полным и пустым баком намного меньше влияет на езду. Хорошо все работает, причем есть подозрение, что и в снегопад будет хорошо.
З.ы. при цене ниже, чем у подержаных розовых пружин с аукциона, новенькие Тейн-хороший подарок самому себе.