Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

короткие пружины Tein S.Tech, Отчет

  • Автор темы Dr.KAMI
  • Дата начала
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
1. Несогласованность работы пружин и амортиков на СТи07 2.5 была замечена сразу после выезда из салона, но я не представлял масштабов всего бедствия. Руки надо оторвать тому косоглазому, который придумал для европейцев ставить эти бестолковые пружины. :evil: За время гарантии один передний амо был поменян 3 раза, остальные 2 раза.

2. Лох я был, что сразу не воткнул короткие пружины, хотя и тут непонятка была, то ли Прова, то ли Айбах, то ли СТи, то ли Араи, то ли Продрайв комплект, то ли сразу на винтовую сесть.

Короче, воткнул сегодня Tein, занижение морды 3.0 см, попы 1.5. Жесткость 4,3 морда, 3,7 зад. И реально охренел. Давненько не встречал такой приятной настройки. Попа широко улыбается и говорит спасибо (с) Иво2.
Т.е. комфорт увеличился, подвеска перестала стукать на стыках, и тарахтеть на гребенке, упруго сглатывая неровности, и при этом наконец то появилась спортивная рулежка. Ловил себя на том, что тупо исполняю скоростные змейки под дождем )))

При том, что пружины еще не окончательно сели, т.е. морда пока опустилась на 2.5 вместо 3.0, а попа на 1.0 вместо 1.5. (думаю за неделю присядут):

-торможение улучшилось здорово, наконец то задние тормоза заработали (!) т.е. с моей 6-поршневой мордой еще были идеи воткнуть назад 4-поршня, но теперь похоже я понял инженеров СТи, которые на той же RA-R оставили сзади 2-поршневые при 6-поршневой морде.
-разгон стал толковым, тачка перестала вставать на дыбы, а правильно присаживается на все 4 колеса и выпуливает.
-перебалансировка и рулежка стали точнее и быстрее в разы (!) теперь наконец то можно петлять просто прокладывая глазами маршрут, а не мучительно высчитывая баланс аккуратно ставить тачку и до посинения ожидать когда же телега сменит галс, упрется и можно открыться всей дырой )))
-вход в поворот и перегазовки наконец то нашли друг друга )))
-скорость в повороте (и так до того не маленькая) стала просто неприличной...предвкушаю кайф установки по суху более толстых стабов.
-выход из поворота-..ну просто с выпучеными глазами (и у себя, и у людей на встречке)))
-Сх ощутимо снизился, и тачка еще меньше стала упираться лбом в воздух после 140-160.
-DCCD стал срабатывать при смене курса намного быстрее, и теперь при резких быстрых перестроениях перестало закидывать попу в режиме АВТО (!!!)

В целом-охренительное сочетание комфорта и отжига, я думаю, что на таких пружинах с широкой навивкой (из-за неровностей на наших дорогах) можно ехать повороты существенно быстрее, чем на винтовой с узкой навивкой, которая будет скакать и переставляться на кочках. Конечно, как фан АКГ, я бы еще сделал пожестче пружины и дропнул бы еще на пару-тройку см вниз, но тогда пропадет утилитарность и всепогодность, а так и на бордюры еще можно лазить, но вид уже не овощного жыпа ) и под мокрым снегом можно лупить аки по суху)) да и для родных амортиков жесткость и длина данных пружин подобраны просто великолепно.


Из сервиса выехал на сухом баке (30 км проехал на горящей лампочке), проехал еще 15 км, и потом залил полный бак, и порысачил от души, правда больше 220 км в час не давал, т.к. резина тока до 210, и не успел присобачить передний спойлер (а с ГТ Вингом морду немного подымает))). На сухом баке есть небольшие колебания попы на гребенке, но существенно меньше, чем на стоке, разница между полным и пустым баком намного меньше влияет на езду. Хорошо все работает, причем есть подозрение, что и в снегопад будет хорошо.

З.ы. при цене ниже, чем у подержаных розовых пружин с аукциона, новенькие Тейн-хороший подарок самому себе.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сереж, не спеши радоваться. Ты пишешь ощущения, я им верю.

Проблема в том, что некоторые вещи так и должны быть, а некоторые могут быть следствием проблем.

Для начала: у перевернутой стойки ограничитель хода сжатия внутри стойки- реально подвеска ложиться на отбойник очень легко.
При сложенной задней стойке будет очень подвижная жопа- при некоторых навыках это очень сильно помогает ехать быстро.
Но это неправильно в корне.

Опять-же переносить вес (weight transfer) на высокой кренящейся машине гораздо проще.

Я не пытаюсь сказать, что ты стал ехать медленнее итп.
Просто любые изменения в конструкции приводят к изменениям в управляемости.

Думаю многим интересно будет если ты попробуешь улучшить текущий сетап.

Вот ссылка на величину хода сжатия подвески:
http://badisp.nasioc.com/forums/showpost.php?p=18691616&postcount=158

Полностью обсуждение лучшей подвески на импрезу:
http://badisp.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1232386

Если интересно- могу по тел объяснить что и как лучше по моему мнению сделать.

P.S. Зная уже не первый год - доктор обязательно пиши что ты накопал по подвеске.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
у меня стоят прова пружины на стоковых перевертышах. Не ездил на родных, но могу сказать: все хорошо пока не подали чай. Пока дорога гладкая все ОК и ощущения примерно такие как доктор описывает, как только начинается стиральная доска на дороге, вешаюсь реально. Кишки вываливаются. Ужасный короткоход, не знаю конечно характеристик этих пружин, ибо машина на них пришла с япы, но это перебор Имхо
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dr.KAMI написал(а):
2. У пилотов экстра-класса на кольце есть такая мулька, очень короткоходный зад, т.е. перед поворотом он встает в упор до полного сжатия и начинает скольжение не парясь.
Вот тут не понял...полное сжатие задней подвески? то есть он открывается перед поворотом?
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
а сколько тут стоят пружины Tein? Если с ebay везти, то порядка 310$ выходит с доставкой
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
spn написал(а):
а сколько тут стоят пружины Tein? Если с ebay везти, то порядка 310$ выходит с доставкой

новые или б/у?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
CefiroGT написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
2. У пилотов экстра-класса на кольце есть такая мулька, очень короткоходный зад, т.е. перед поворотом он встает в упор до полного сжатия и начинает скольжение не парясь.
Вот тут не понял...полное сжатие задней подвески? то есть он открывается перед поворотом?
Угу, причем это перед скоростными поворотами :shock:
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
spn написал(а):
а сколько тут стоят пружины Tein? Если с ebay везти, то порядка 310$ выходит с доставкой
В УРТ без скидок 9.600 рублей
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dr.KAMI написал(а):
Угу, причем это перед скоростными поворотами
похоже на карт. без газа не повернешь.
там-то подвески вообще нет, только демпфирование шин.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
CefiroGT написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Угу, причем это перед скоростными поворотами
похоже на карт. без газа не повернешь.
там-то подвески вообще нет, только демпфирование шин.
Ошибка непрофи))) карт в повороте, как и формула, как и пр. встает на 3 колеса (!) это называется поставить в упор.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
интересное мнение...
спасибо за отчет
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dr.KAMI написал(а):
Ошибка непрофи))) карт в повороте, как и формула, как и пр. встает на 3 колеса (!) это называется поставить в упор
Да. только ты это без газа не сделаешь.знаю я что он на три встает+ геометрия передней подвески к этому располагает.
так как если он на три вставать не будет, то и ехать он будет прямо так как дифа нет.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
CefiroGT написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Ошибка непрофи))) карт в повороте, как и формула, как и пр. встает на 3 колеса (!) это называется поставить в упор
Да. только ты это без газа не сделаешь.знаю я что он на три встает+ геометрия передней подвески к этому располагает.
так как если он на три вставать не будет, то и ехать он будет прямо так как дифа нет.
От мощности зависит, у коробочного дури стока, что проблема заставить ехать прямо, может виляет попой из-за одной тока балансировки телом пилота ))))))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Dr.KAMI написал(а):
От мощности зависит, у коробочного дури стока, что проблема заставить ехать прямо, может виляет попой из-за одной тока балансировки телом пилота ))))))
На коробочном не ездил, тока на ротаксе двухступенчатом. а так изик безкоробочный
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
кстати Тейн заявляет что свои пружины разрабатывал специально под сток амо, может действительно удачно разработали раз столько положительных эмоций!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А для ХТ есть такие пружины под стойки антикрен?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Проверка снегопадами показала, что для снегопада без шипов-немного экстремально, но во многом стало лучше, т.к. раньше и быстрее заносы, для Твоздуха от 0 и выше, когда на дороге каша- намного лучше стока.
 
Сверху