Коробку с понижайкой в импрезу.

L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Она не в раздатке)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
И не в хвостовике. Механизм расположен на первичном валу коробки.

Вы путаете понижающую передачу в КПП (демультипликатор, увеличивающий крутящий момент в трансмиссии) и зубчатую передачу в трансфере (где передаточное отношение реально бывает 1 или 1,1)
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

понял, надо курить матчасть. А для чего в некоторых 6-ти ступах трансфер 1.1?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
он есть и в 5 ступах и не только 1.1
самое логичное предположение,для уменьшения нагрева заднего редуктора
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
ну возможно. Но по всевозможным ссылкам с передаточными числами всех коробок субару, там же и инфа по блокировкам, диффам, и прочему, про трансферы я видел либо 1.0 либо 1.1, другого не видел.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1cx-hYjND_jN89elupLkgAKSV59t0RoKuE0xOHfysiPI/edit#gid=0
http://wiki.24subaru.ru/images/3/32/TransmissionIDChart_Public.pdf
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Ну значит не было на евро никаких 1,08, по крайней мере до SJ. Вы вообще откуда такую инфу взяли-то?))))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да хорошо хорошо,я не против

не лень будет советую погуглить,а потом уж выводы делать :OK!:
 
И

игорь 72

Новичок
Апр
0
1
Внесу в тему свои пять копеек.У меня друг на gf8 ,коробка с понижайкой, пол года отьездил на турбо и никаких проблем не было.Когда собрал коробку с блокировками по отсечке на 402 метра 12.7 с.проехал,то есть двигатель не совсем слабенький был.Видимо ещё все зависит от манеры езды.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Вопрос по теме.
Главные пары 5МКПП с понижайкой и без - взаимозаменяемы?
Судя по рисункам, да: различия только в первичке. Морковка и солнечная шестерня выглядят очень похоже. Суть задачи - свапнется ли 4.44 в коробку с понижайкой (они все "длинней" по главной паре).

Есть те, кто реально может это подтвердить или опровергнуть?
 

Charge

Новичок
Окт
2
0
Вопрос по теме.
Главные пары 5МКПП с понижайкой и без - взаимозаменяемы?

Да, взаимозаменяемые у всех 5МТ с индексами TY75...
Судя по рисункам, да: различия только в первичке.

Различия еще в передаточных числах 1 и 2 передачи, ведущие шестерни которых на главном валу, который у двухдиапазонных КПП "свой".
Есть те, кто реально может это подтвердить или опровергнуть?

Да, я минимум 3 человек знаю. Я,https://www.drive2.ru/users/gipoid/, и Саня, https://www.drive2.ru/users/knightbike/. Третьего на драйве нет.
Я еще коробку не собрал, а вторые два товарища уже вовсю катают на парах 4,44 в Dual Range МКПП
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Супер! Спасибо за ответ.
Главное, что при наличии старой коробки с 4.44 и второй коробки с понижающей - я могу собрать коробку с понижающей и 4.44 без всякого кастома, переточек валов и т.д.
 

Charge

Новичок
Окт
2
0
Нет, точить ведомую шестерню главной пары придётся!
Даже у рашных гп 4,44 уголок зубьев на ней недостаточно срезан.
Надо будет положить две шестерни рядом - 37 зубую от понижайки и желаемую 40 зубую, и станет понятно, где, что и насколько стачивать